v_a_k
Пользователь
Добрый день, уважаемые соклубни.
Пробежал по темам, не увидел сабжа, решил запостить, вдруг кому пригодится.
Поменял в выходные задний амортизатор. Начитался "правильной инструкции" из серии "снять карту багажника", "привлечь помощника" и т.п.. Приготовился, полез один.
Вышло так:
1. Откручиваем лючок в боковине багажника.
2. просовываем руку, наощупь находим разрез в шумоизоляции на арке крыла. По глубине где-то - на 10 см глубже угла бокового окна.
3. Берем головку на 13 и откручиваем 2 гайки верхнего крепления аморта. Трещётка в помощь.
4. поднимаем колесо, фиксируем машину на подпорку (пенек/кирпичи), снимаем колесо
5. Берем головку на 24 и вороток, откручиваем нижнее крепление аморта. Понадобится второй ключ на 24, надо озаботиться заранее. Вытаскиваем болт.
6. Сжимаем аморт руками и вытаскиваем нижним ухом в сторону ШРУСа и заднего бампера. Контролируем пыльник ШРУСа.
7. Суем новый аморт, наживляем нижний болт.
8. Домкрат под нижний рычаг, сжимаем подвеску, рукой под подкрылком направляем шпильки аморта в посадочные отверстия. Закручиваем 2 гайки на 13 из багажника, вешаем колесо, снимаем машину с подпорки, затягиваем нижнее крепление (двумя ключами на 24).
Делов на полчаса.
Идем обмывать.
ЗЫ обязательно - надо иметь запасной домкрат. Я свой родной сломал. Не домкрат, а кусок г... какой-то...
ДОБАВЛЕНО:
PPS это всё для левого амортизатора. Про замену правого амортизатора - см. описание ниже.
Пробежал по темам, не увидел сабжа, решил запостить, вдруг кому пригодится.
Поменял в выходные задний амортизатор. Начитался "правильной инструкции" из серии "снять карту багажника", "привлечь помощника" и т.п.. Приготовился, полез один.
Вышло так:
1. Откручиваем лючок в боковине багажника.
2. просовываем руку, наощупь находим разрез в шумоизоляции на арке крыла. По глубине где-то - на 10 см глубже угла бокового окна.
3. Берем головку на 13 и откручиваем 2 гайки верхнего крепления аморта. Трещётка в помощь.
4. поднимаем колесо, фиксируем машину на подпорку (пенек/кирпичи), снимаем колесо
5. Берем головку на 24 и вороток, откручиваем нижнее крепление аморта. Понадобится второй ключ на 24, надо озаботиться заранее. Вытаскиваем болт.
6. Сжимаем аморт руками и вытаскиваем нижним ухом в сторону ШРУСа и заднего бампера. Контролируем пыльник ШРУСа.
7. Суем новый аморт, наживляем нижний болт.
8. Домкрат под нижний рычаг, сжимаем подвеску, рукой под подкрылком направляем шпильки аморта в посадочные отверстия. Закручиваем 2 гайки на 13 из багажника, вешаем колесо, снимаем машину с подпорки, затягиваем нижнее крепление (двумя ключами на 24).
Делов на полчаса.
Идем обмывать.
ЗЫ обязательно - надо иметь запасной домкрат. Я свой родной сломал. Не домкрат, а кусок г... какой-то...
ДОБАВЛЕНО:
PPS это всё для левого амортизатора. Про замену правого амортизатора - см. описание ниже.
Последнее редактирование: