Куда утекает антифриз? нужна помощь

Andrey40561

Пользователь
Доброго здравия, форумчане!
Столкнулся с проблемой утечки ОЖ. По сути: gl 500 w164 2007. в январе начал уходить антифриз, за неделю долил аж 5 л. Загнал в сервис, посмотрели на холодную, прогретую, опрессовали, посмотрели свечи и эндоскопом, старухой, заливало 1 и 4 цилиндры левые. Сняли башку, искупали, проверили на плоскость. Обнаружили недопустимую кривизну. Отшлифовали, поставили новую прокладку. Спустя неделю ож снова начал утекать, но не в тех количеставх, по чуть-чуть. Поставил опять машину в тот же сервис. Так вот, там ребята, чуть ли не танцы с бубнами вокруг него устраивали, не могут понять куда ож уходит. Вопрос: какую диагностику провести, чтобы наконец понять, где течь?
P.S до шлифовки дымила, после дым в норме, салон сухой, запахов ож нет. Прикрепляю фото с эндоскопа, сделанные в сервисе после шлифовки, кстати там тоже не могут понять, что за жижа в левом и в правом цилиндрах.
P.S.S Наружу не вытекает, под машиной всегда сухо.
Выручайте пжл!!!
 

Вложения

  • 85B7C4BE-CAEA-4568-9403-089594EEBB07.jpeg
    85B7C4BE-CAEA-4568-9403-089594EEBB07.jpeg
    73.9 KB · Просмотры: 33
  • 99D4F436-77C1-4E6D-9E60-7D80D3D58F6A.jpeg
    99D4F436-77C1-4E6D-9E60-7D80D3D58F6A.jpeg
    68.9 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Доброго здравия, форумчане!
Столкнулся с проблемой утечки ОЖ. По сути: gl 500 w164 2007. в январе начал уходить антифриз, за неделю долил аж 5 л. Загнал в сервис, посмотрели на холодную, прогретую, опрессовали, посмотрели свечи и эндоскопом, старухой, заливало 1 и 4 цилиндры левые. Сняли башку, искупали, проверили на плоскость. Обнаружили недопустимую кривизну. Отшлифовали, поставили новую прокладку. Спустя неделю ож снова начал утекать, но не в тех количеставх, по чуть-чуть. Поставил опять машину в тот же сервис. Так вот, там ребята, чуть ли не танцы с бубнами вокруг него устраивали, не могут понять куда ож уходит. Вопрос: какую диагностику провести, чтобы наконец понять, где течь?
P.S до шлифовки дымила, после дым в норме, салон сухой, запахов ож нет. Прикрепляю фото с эндоскопа, сделанные в сервисе после шлифовки, кстати там тоже не могут понять, что за жижа в левом и в правом цилиндрах.
P.S.S Наружу не вытекает, под машиной всегда сухо.
Выручайте пжл!!!
Похожие проблемы возникают на перегретых двигателях. Устранить полностью удаётся очень редко. Или замена или продажа авто.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Первое, что на ум приходит- если башку шлифанули, почему не смотрели блок на кривизну?
 

Юрий_M67

Пользователь
Всё-таки хотелось бы реанимировать
Тут где-то обсуждался подобный случай. Может к вам это и не относится, дай бог. Но там блок, гильзы, поршни (бензиновых движков) сделаны из каких-то современных облегчённых материалов, которые не терпят перегрев, некачественное масло и его низкий уровень. Камеры сгорания, поршни и т.д. идут микротрещинами. Которые можно только при "вскрытии" увидеть, да и то под микроскопом. Да и поведённая ГБЦ о многом говорит. Явно была какая-то проблема с охлаждением. Просто так это не проходит для таких движков. Нужно серьёзное обследование и скорее всего капиталка. Дешевле контрактный движок найти. ИМИХО
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
03-auto автосервис наш партнер. В этом сервисе помимо ремонта мерседесов мастера готовят машины и участвует на них в автогонках.
На форуме есть тема этого сервиса, можно получить консультации по Ватсап.
 

Andrey40561

Пользователь
Тут где-то обсуждался подобный случай. Может к вам это и не относится, дай бог. Но там блок, гильзы, поршни (бензиновых движков) сделаны из каких-то современных облегчённых материалов, которые не терпят перегрев, некачественное масло и его низкий уровень. Камеры сгорания, поршни и т.д. идут микротрещинами. Которые можно только при "вскрытии" увидеть, да и то под микроскопом. Да и поведённая ГБЦ о многом говорит. Явно была какая-то проблема с охлаждением. Просто так это не проходит для таких движков. Нужно серьёзное обследование и скорее всего капиталка. Дешевле контрактный движок найти. ИМИХО
Перегрев был в прошлом году. Заменены радиатор, патрубки, бачек. Проблем примерно полгода не было. Масло оригинал мерсовское.
 

Andrey40561

Пользователь
03-auto автосервис наш партнер. В этом сервисе помимо ремонта мерседесов мастера готовят машины и участвует на них в автогонках.
На форуме есть тема этого сервиса, можно получить консультации по Ватсап.
Благодарю
 

Юрий_M67

Пользователь
Перегрев был в прошлом году. Заменены радиатор, патрубки, бачек. Проблем примерно полгода не было. Масло оригинал мерсовское.
Не уверен, что это были самые "первоочередные меры". Тем более наружу хладогент не выходил. Нужно серьёзное обследование на геометрию блока и ГБЦ. И тщательный осмотр на трещины и прогары. Возможно более тщательный подбор ремонтной прокладки ГБЦ. Короче, нужны серьёзные спецы. Вованыч в правильном направлении вас подталкивает. В 03-авто решают такие проблемы.
 

Yevgeniy

Пользователь
Уход антифриза в 273 самая непредсказуемая вещь. Гбц плоскость, гбц трещины, блок плоскость, блок трещины.
На фотках жидкость скорей всего масло.
И если есть масложор то тут бы я предложил только один правильный способ это купить максимально свежий мотор последних годов и заменить целиком. Сразу много проблем таким решением уйдёт. Масложор, проблемы с грм, антифризожер.
 

Andrey40561

Пользователь
Уход антифриза в 273 самая непредсказуемая вещь. Гбц плоскость, гбц трещины, блок плоскость, блок трещины.
На фотках жидкость скорей всего масло.
И если есть масложор то тут бы я предложил только один правильный способ это купить максимально свежий мотор последних годов и заменить целиком. Сразу много проблем таким решением уйдёт. Масложор, проблемы с грм, антифризожер.
Там по этой жидкости в цилиндрах консилиум собирался в том числе мастера из престиж-кар, мнения разошлись, пытались мазок взять не получилось. Грм со звездами в прошлом году меняны. Плюс цилиндры в идеале для своего пробега в 370к. Но утверждают, по признакам в блоке трещин нет. Приняли решение вытаскивать движок и на полную дефектовку. Дальше по результатам, либо шлифовка, либо замена.
 

Andrey40561

Пользователь
Предлагают, еще перед извлечением движка залить люминесцентный раствор в ож, на всякий случай.
 

Yevgeniy

Пользователь
ДА засада в том что полностью слить из блока не получается, и при снятии гбц всеравно остатки ОЖ могут капнуть куда не надо.
Тут или снимать и долго ждать, сливать с блока и ждать пусть стекает пару дней. или я хз. Опрессовка блока или гбц не даёт 100процентную гарантию... к сожалению. конечно крупные трещины постоянные сразу видно. но тогда и газоанализатором в бачек сразу видно, или надуваешь систему и при снятых свечах видно просачивающийся антифриз... а бывает что ну никак ничего не видно и не показывает и почему то это только с 272 273...
 
Сверху