Печка греет только при оборотах , вебасто не запускается. решено.

Rrromanstein

Пользователь
Все признаки утечки.
Да сухо вроде везде. Вчера только вернулся с дальней поездки около 3200 км. Ничего не доливал в дороге. Сегодня завтра попробую промыть радиатор печки и антифриз заменить.
 

Саныч80

Пользователь
Продолжу тему. Поменял бачок. Проблема осталась. Двигатель на рабочей температуре
Все патрубки горячие. Но из печки холодный воздух идёт. Если газануть , то теплее становится. Вебасто то запускается то нет.
При этом на стоячей машине вентилятор активно работает. То есть двигатель греется.
Под насосом ОЖ,стоит электромагнитный клапан.Проверь его,скорее всего его заклинило.Тарелка на штоке висит.
 

Rrromanstein

Пользователь
Под насосом ОЖ,стоит электромагнитный клапан.Проверь его,скорее всего его заклинило.Тарелка на штоке висит.
Спасибо Его гляну. А то,что на оборотах теплее становится, при неработающем клапане нормальное явление ?
 

Rrromanstein

Пользователь
Змучила меня эта машина. Спецов у нас по Мерседесам нет. Искал везде, никто не берётся. Кроме одного сервиса , куда не советуют ехать. В общем....
Вчера промыл радиатор печки раствором кислоты. Подавал мощным насосом в подачу горячий раствор , с обратки вытекало обратно в ведро. Потом в обратную сторону процедуру повторил. Дальше дул туда воздухом с хорошим давлением. В итоге шлаги продуваются вообще без сопротивления. Во время промывки Раствор был около 70 градусов. Печка дула 50 градусов. Машина была заглушена.
Сегодня все собрал, залил антифриз и....
И ничего не поменялось. На холостых холодно , на оборотах 3500 горячо. Ошибок стар не показал.
Я сдаюсь.
 

Вованыч

Пользователь
На автомате клима работает? Зимой ставлю 23° и норм, тепло никто не жалуется. Летом 21-22 с кондеем или без него тоже норм.
Клима равномерно дует.
 

Вованыч

Пользователь
Года три назад "слетала" клим.система. Чистил пеной и наверное "невтогорло" пошло)). Шел только горячий воздух от мотора.
Помог Стар, перегрузили блок, настроили работу моторчиков, их там штук 7. Все норм.
Заслонки (под торпедо) держатся на честном слове, кто-то колхозил, крепил болтами, т.к пока собирал торпеду они вновь слетали((
 

Rrromanstein

Пользователь
Года три назад "слетала" клим.система. Чистил пеной и наверное "невтогорло" пошло)). Шел только горячий воздух от мотора.
Помог Стар, перегрузили блок, настроили работу моторчиков, их там штук 7. Все норм.
Заслонки (под торпедо) держатся на честном слове, кто-то колхозил, крепил болтами, т.к пока собирал торпеду они вновь слетали((
Это все может как то оправдывать то , что при оборотах и спереди и сзади дует так , как надо ( греет или холодит в зависимости от положения крутилок). Как газ бросаю , все. Ледяной воздух сзади и чуть теплее спереди.
 

Вованыч

Пользователь
Мне знакомы два случая, когда победили холодный воздух в салоне. Беда была в заслонках, снимали торпеду.
По горячему воздуху пример выше привел - глюк самой клим.системы.
Странно другое - электрофен у нас, а дует холод - никак заслонки барахлят?! При условии, что ошибок нет.
 

v_a_k

Пользователь
Странно другое - электрофен у нас, а дует холод - никак заслонки барахлят?
Электрофен у нас - это у трактористов. У бензинок фена нет.

Тут уж - либо помпа, либо воздух.Либо вместе.
По воздуху - он должен попадать вместо антифриза, значит уровень должен падать и требовать регулярной доливки.
А помпу - Driver выше написал, тактильно по шлангам... Если реально ОЖ горячий не идет и патрубки не горячие, а просто теплые, то стоит наверное посмотреть в сторону циркуляционного насоса А211 835 02 64 и его проводки, тем более, что "Fault: M13 (Heating water circulation pump) : Open circuit"
 

Rrromanstein

Пользователь
Электрофен у нас - это у трактористов. У бензинок фена нет.

Тут уж - либо помпа, либо воздух.Либо вместе.
По воздуху - он должен попадать вместо антифриза, значит уровень должен падать и требовать регулярной доливки.
А помпу - Driver выше написал, тактильно по шлангам... Если реально ОЖ горячий не идет и патрубки не горячие, а просто теплые, то стоит наверное посмотреть в сторону циркуляционного насоса А211 835 02 64 и его проводки, тем более, что "Fault: M13 (Heating water circulation pump) : Open circuit"
Насос действительно уже не качал нормально. Я его поменял , но купил пока от газели bosh. Ошибки все ушли. Помпа работает. Не помогло. Дня три я подливал по утрам антифриз. Вроде мини улучшения были. Но потом помыл радиатор печки и опять холодно. Фена нет , а Вебасто предпусковой есть.
 

Rrromanstein

Пользователь
Парни , как её развоздушить правильно ? Может действительно там воздуха куча после всех моих вмешательств..

я ставил морду вверх и держал обороты 3500 минут 5. И сразу на ночь оставлял возле дома. Утром доливал антифриз грамм 150. И так раза 3. К слову : раньше доливать не приходилось вообще.
Тоже самое делал и мордой вниз
 

v_a_k

Пользователь
Как её развоздушить правильно ? Может действительно там воздуха куча после всех моих вмешательств..
Вот честно не знаю. Насчет того, что воздушные пробки в магистрали могут быть - я согласен. Классический деревенский способ - встать мордой в горку и постоять , помолотить с перегазовками. Ну и не забываем, чтоб масла в поддоне было по максимуму. ))
 

Rrromanstein

Пользователь
Я
Вот честно не знаю. Насчет того, что воздушные пробки в магистрали могут быть - я согласен. Классический деревенский способ - встать мордой в горку и постоять , помолотить с перегазовками. Ну и не забываем, чтоб масла в поддоне было по максимуму. ))
я отредактировал своё сообщение позже.
Так и делал :)
 

v_a_k

Пользователь
я отредактировал своё сообщение позже.
Так и делал :)
С другой стороны, если сейчас регулярно приходится доливать, значит где-то есть утечка. Её надо найти, чудес не бывает - жидкости убыло, воздуха прибыло... Антифризом в салоне не пахнет, стекла не потеют?
 

Rrromanstein

Пользователь
С другой стороны, если сейчас регулярно приходится доливать, значит где-то есть утечка. Её надо найти, чудес не бывает - жидкости убыло, воздуха прибыло... Антифризом в салоне не пахнет, стекла не потеют?
Я так понимаю , что воздух выходит и уровень падает. Поэтому и доливал. Раньше не доливал никогда , хотя проблема была. Ну посмотрим.
 
Сверху