Диагностика датчиков ускорения

Юрий_M67

Пользователь
При непосредственной поддержке и участии Вованыч'а насобирал эмпирических данных.
Базовое напряжение на наших датчиках должно быть 2549мВ - это уже все давно в курсе. Эмпирические наблюдения, изложенные выше:

подтверждены на второй (т.е. моей) машине.

Теперь сами наблюдения:
- при понижении напряжения система АДС душит аморт на "отбой" и распускает на "сжатие", вплоть до удара колесом в подкрылок (при нескольких качаниях подряд). При проезде лежаков, кузов даже не пытается подпрыгнуть - чисто колесо в арку залетает и все. ))
- при повышении напряжения - диаметрально наоборот - не даёт сжаться, зато спокойно распускает. При проезде лежаков машина старательно пытается "прыгнуть" мордой.
- при сильно разных показаниях справа (2549) и слева (2509 в моем случае) - пневма усердно качает сторону с мЕньшими показаниями, чтобы компенсировать "приседание" машины, что выражается регулярным сбросом давления при остановках. Едешь - аморт на каждой кочке по чуть-чуть зажимает подушку, аирматик по датчику положения кузова увеличивает давление. Потом остановка, аморт растягивается, подушка под давлением выдёргивает машину вверх, датчик кузова в шоке, аирматик судорожно стравливает воздух.

Выводы: с учетом наличия пневмы и хорошего запаса на "растяжение" подвески, при отсутствии "базовых" датчиков на 2549мВ, предпочтительно ставить датчики в "+" от нормального. Датчики в "-" от нормального можно использовать при прохватах по трассе, но желательно, чтобы пара была одинаковая.

ЗЫ праздник - разменял тыщу сообщений. :lol:
Вопрос, в каких единицах измерения, mV?
 

Юрий_M67

Пользователь
Извини, я вопроса не понял.
мВ - это в системе Си вольты (В) с десятичной приставкой милли (м). Старуха в них показания показывает.
Или не в этом вопрос был?
Ну да милливольты. Если точнее mV это в международной СИ. А в русской мВ. Ну не важно. Короче 2549 милливольта, да?
Блин... неужели тысячные доли влияют...
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Можно теоретически резюмировать и скорее кто-то столкнулся с практикой, когда свежие стойки/аморты, будь это дилерские или восстановленные "умирали" за год-два. Возможно причина в кривых датчиках ускорения.
Это гипотетически....
 

Пестицид

Пользователь
Всем привет! Подскажите, чем можно замерить напряжение на датчиках? Кроме Стара есть ещё какие—нибудь приборы, более доступные? Купил машину не так давно, неприятно удивлён жесткостью на небольшой скорости. При быстрой езде все устраивает.медленно—каждый камешек на 18 резине ощущаю пятой точкой. Режимы спорт—комфорт работают. Если честно—стал думать о смене авто по этой причине, ибо Мерседес не мерседесный какой—то)))
 

Юрий_M67

Пользователь
Ну, скажем прямо, тысячные доли оно для красоты пишет (если последний знак 9, то всегда 9), он всё-таки по сотым долям работает.
Ещё вопрос, может невнимательно читал или просто тупой. А вот эти показания в каком состоянии? Ну то, что на месте без движения, понятно. А на ходу, что показывают эти датчики? При пробое подвески, например?
 

Accid

Пользователь
Всем привет! Подскажите, чем можно замерить напряжение на датчиках? Кроме Стара есть ещё какие—нибудь приборы, более доступные? Купил машину не так давно, неприятно удивлён жесткостью на небольшой скорости. При быстрой езде все устраивает.медленно—каждый камешек на 18 резине ощущаю пятой точкой. Режимы спорт—комфорт работают. Если честно—стал думать о смене авто по этой причине, ибо Мерседес не мерседесный какой—то)))
Есть другие приборы, скорее всего, только вопрос, насколько доступнее они... Стоимость диагностики старом не такая уж и высокая, если откровенно говорить.
Даже в комфорте жесткая? И ощущается ли реальная разница между спортом и комфортом? Давление в шинах правильное?
 

Пестицид

Пользователь
Есть другие приборы, скорее всего, только вопрос, насколько доступнее они... Стоимость диагностики старом не такая уж и высокая, если откровенно говорить.
Даже в комфорте жесткая? И ощущается ли реальная разница между спортом и комфортом? Давление в шинах правильное?
не сказать что сильно жесткая в комфорте, просто отдаётся вся мелочь с дороги километрах до 60 наверное. Разница между режимами очень ощущается. В комфорте на волнах сильно раскачивает,но при этом жестко собирает мелочь.
В спорте жестко,раскачки нет вообще. Стары в городе есть, но живу от них далеко, думаю купить себе . Вот и интересно,потратиться на Старуху или есть более бюджетные варианты...
 

Юрий_M67

Пользователь
не сказать что сильно жесткая в комфорте, просто отдаётся вся мелочь с дороги километрах до 60 наверное. Разница между режимами очень ощущается. В комфорте на волнах сильно раскачивает,но при этом жестко собирает мелочь.
В спорте жестко,раскачки нет вообще. Стары в городе есть, но живу от них далеко, думаю купить себе . Вот и интересно,потратиться на Старуху или есть более бюджетные варианты...
С давлением в шинах правильный вопрос. Что с ним?
Купил авто, старый хозяин держал 2.3 очка. И я не стал менять. Но потом на табличке увидел, что должно быть 2.7. Сделал "правильное" давление. Это была жесть. Чувствовал каждую песчинку на дороге. Через 2 часа вернулся к обычным 2.3. Правда у меня 295\40-21.
 

Пестицид

Пользователь
С давлением в шинах правильный вопрос. Что с ним?
Купил авто, старый хозяин держал 2.3 очка. И я не стал менять. Но потом на табличке увидел, что должно быть 2.7. Сделал "правильное" давление. Это была жесть. Чувствовал каждую песчинку на дороге. Через 2 часа вернулся к обычным 2.3. Правда у меня 295\40-21.
Ну да. Когда купил 2.7 было, как и написано в табличке . Сейчас 2.2.
Стало сильно лучше,но все равно не так,как хотелось бы.
Стойкам передним полгода, менялись у официалов.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Ну да. Когда купил 2.7 было, как и написано в табличке . Сейчас 2.2.
Стало сильно лучше,но все равно не так,как хотелось бы.
Стойкам передним полгода, менялись у официалов.
Ну вот по признакам очень похоже на датчики ускорения.
 

Вованыч

Пользователь
Машина как телега - стойки/аморты.
Жестко - установлены восстановленные стойки/аморты.
С подвеской все норм. - мандят датчики ускорения. Сколько их установлено два или три. Можно попробовать передние поменять лево/право. Будут хоть малейшие изменения - меняйте датчики, ищите с показаниями 25.49.
Возможно умер один датчик.
 

Пестицид

Пользователь
Вернулся домой, займусь экспериментами с датчиками.
Стойки передние новые, не думаю что дилер б/у ставить будет за такой ценник.
))))
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Скоро год как я на ЖеЛе и до сих пор у меня ощущение, что машина жестче чем должна быть.
Для себя я решил, что это неверные ожидания, а не неисправность. тк рулежка сильно выше ожиданий, а баланс этих характеристик неизбежен
 

Пестицид

Пользователь
Доехал до соседа с Ланчем, сами датчики он найти не смог((((
Нашёл вот такую ошибку, стер...
vlOYReEHkWI.jpg
Звонил ещё одному человеку, у которого раньше Вольво обслуживал, и Мерсы часто видел, говорит найдёт датчики, пневму на Мерсах адаптировал, тоже Ланчем...
Прокатился после удаления ошибки и хз... Вроде нормально... Но возможно это после 10 дней езды на прокатных авто так кажется, надо подольше поездить и вообще с датчиками разобраться )))
 

Вованыч

Пользователь
Это датчик снимали, ставили. Вот и ошибка. Нужно понять какие цыфры показывают датчики.
Цыфры могут попадать в допуск, поэтому дилер говорит все ок. Но, цифры могут быть разными и скорее всего меньше чем 25.49, а это не комильфо для ГЛ.
 
Сверху