Off-Road пакет

Shagal

Пользователь
Это как на нейтралке включить пониженую,разкажите,не знал.
 

t-55-2

Пользователь
Это как на любой машине, включаешь нейтраль, выжимаешь педаль тормоза и жмешь кнопку LR и медленно ползешь по снегу, грязи.
 

Yevgeniy

Пользователь
не та эт машина чтоб по бездорожъю кататься специально!! не та!)
 

sah7

Пользователь
Shagal написал(а):
Доброго дня форумчане. Обясните, как пользаваться блокировками в городских условиях, ну по полям и всяким бездорожьям все понятно,а в городе и на трасе это нужно или как?Машина с этим пакетом,но толком не могу разобрать что и как.Тут давече поехал в лес за елочными ветками,сьехал в поле ,а там, моя кричит мы не проедем,встал на колею,стянуло в нее,поставил все блокировки ,поднял верхнее положение и попер.Из колеи конечно не вынурнул ,но так и шел по ней.Обратно шел только в верхнем положении без блокировок,Думаю что нужно их включать уже когда встал или у кого есть опыт правильного пользавания этим пакетом.
На трассе блокировки не включишь, т.к. они работают только при скорости ДО 30км\ч. Включать их можно и не только когда "вкрячился", допустим перед тобой сомнительное "болотце" - включил "полный привод" и не спеша проехал и лучше всего включать пониженную передачу, т.к. в обычном режиме редуктора работают 40Х60. Перед 40% гребёт, зад 60%. А на включенной пониженной передаче, получается 50Х50.
 

Shatun

Пользователь
Привет всем. И снова вопрос по этому пакету. Реально ли он спасет на бездорожье. Или это все игрушки. И на самом деле там отрабатывает электрика и мозги?
Просто хочу для себя определиться стоит или не стоит запариваться и искать машину с пакетом off-road. Иногда приходится карабкаться на крутые подъемы и немного в гавне ездить.
 

Accid

Пользователь
Привет всем. И снова вопрос по этому пакету. Реально ли он спасет на бездорожье. Или это все игрушки. И на самом деле там отрабатывает электрика и мозги?
Просто хочу для себя определиться стоит или не стоит запариваться и искать машину с пакетом off-road. Иногда приходится карабкаться на крутые подъемы и немного в гавне ездить.
Мое мнение — не стоит. Но если реально бывают достаточно сложные участки «бездорожья», тогда может и стоит. Лично я за 3,5 года владения один раз включал блокировки, и то мне не помогло тогда))
 

kopter

Пользователь
Привет всем. И снова вопрос по этому пакету. Реально ли он спасет на бездорожье. Или это все игрушки. И на самом деле там отрабатывает электрика и мозги?
Просто хочу для себя определиться стоит или не стоит запариваться и искать машину с пакетом off-road. Иногда приходится карабкаться на крутые подъемы и немного в гавне ездить.
Чем серьезнее внедорожник, тем дальше идти за трактором)))
Конечно самое высокое положение пневмы +блокировки - это неплохой арсенал для бездорожья, но не нужно забывать про массу gl, а самое главное - про длину его базы. Таким образом, машина эта для бездорожья, мягко говоря, не совсем идеальный вариант. Нужно понимать, что это кроссовер, а не внедорожник, даже при наличии двух блокировок. Это, конечно, мое личное мнение, основанное на 5-летней эксплуатации x164.
 

Юрий_M67

Пользователь
Привет всем. И снова вопрос по этому пакету. Реально ли он спасет на бездорожье. Или это все игрушки. И на самом деле там отрабатывает электрика и мозги?
Просто хочу для себя определиться стоит или не стоит запариваться и искать машину с пакетом off-road. Иногда приходится карабкаться на крутые подъемы и немного в гавне ездить.
Моё мнение - стоит. И не только именно из-за самих внедорожных качеств. Они в принципе не так уж и плохи и могут помочь в трудной ситуации. Но и переоценивать их не нужно. Т.к. на 100% у вас не будет стоять внедорожная резина, а без неё все эти прибамбасы теряют практически половину своих плюсов. Но дело в том, что практически все авто с оффроад пакетом производились для рынка Европы и РФ. А без оного для рынка США и привезены оттуда по серым схемам не дилерами. Так что есть смысл брать авто адаптированное для нашего рынка, но может когда-то и внедорожные качества пригодятся. Я за 3.5 года всего один раз их использовал, помогло. Ну и ещё пару раз в случаях, когда наличие этого пакета просто придавало большей уверенности.
 

Вованыч

Пользователь
Привет всем. И снова вопрос по этому пакету. Реально ли он спасет на бездорожье. Или это все игрушки. И на самом деле там отрабатывает электрика и мозги?
Просто хочу для себя определиться стоит или не стоит запариваться и искать машину с пакетом off-road. Иногда приходится карабкаться на крутые подъемы и немного в гавне ездить.
Все работает, пользовался часто. Крайние пару лет (машина в семье с 12 года) не выезжаю на говенные дороги.
Отмечу, что МЛ намного лучше справлялся с внедорог чем ГЛ. Причем МЛ был на пружинах.
На шоссейной резине лучше не лезть в поле.
Из-за частых покатушек на внедорог на ГЛ начинаются проблемы по ходовке.
 

v_a_k

Пользователь
Реально ли он спасет на бездорожье.
Если уметь пользоваться, то эффект огромный. Если не уметь, то не спасёт. ;) Показатель "уметь", в моем понимании, начинается с умения на глаз видеть границы ситуаций "здесь мы едем", "здесь мы лезем в багажник за цепями, а потом едем" и "без лебеды не полезу".
немного в гавне ездить.
Если такая цель есть, думаю, стоит что-то более дешевое в обслуживании смотреть, типа кукурузника. Лично я, без весомой нужды, в тяжёлый грунт не полезу. По легкому суглинку - запросто, в сырую глину - увольте, уж лучше пешком...

Нужно понимать, что это кроссовер, а не внедорожник,
Согласен. Чего стоит только неотключаемая "помощь при трогании на подъеме". Проклял дрянь эту. Пока подгадаешь под момент распускания тормозов - уже ям накопаешь... :(

Отмечу, что МЛ намного лучше справлялся с внедорог чем ГЛ. Причем МЛ был на пружинах.
МЛка легче процентов на 20.
 
Последнее редактирование:

Shatun

Пользователь
Короче понял. Надо искать с пакетом. Всем спасибо.
 
Сверху