Моторное масло.

VGL

Пользователь
Для вашего мотора лучше 229.5. Оно имеет большее количество присадок и выше щелочное число (т.е. выше моющее свойство масла). Недостаток - выше выброс загрязняющих веществ, т.е. негативное влияние на экологию (если это вам важно) и возможное негативное (более высокое, чем 229.51) влияние на системы вентиляции картерных газов, рециркуляции газов (спорно, не доказано).
Вообще сильно зависит от вашей манеры езды и применения авто. Масло 229.51 при эксплуатации преимущественно в городском цикле после пробега 5000 км практически полностью теряет моющие свойства и свойства присадок. 229.5 дольше сохраняет все свои свойства. Если менять 229.51 через 5 тык, а 229.5 через 8 тык, то разницы особой нет. Если замену вести через 10 тык, то 229.5 будет значительно лучше для мотора.
Я использую 229.5 Motul 8100 X-cess 5w-40. Дороже аналогов, но оно того стоит. Снизился расход топлива, масло стало чище, пропал жор масла. ИМХО. А вообще главное - не нарваться на подделку. Если масло настоящее, то любое пойдёт, меняйте почаще, не жмитесь и будет вам счачтье.
Спасибо. Сейчас 2ткм проехал на Мобил1 ESP 5w30. Покупал на Озоне, 2,6 тыр 4 литра. К 5-6 ткм буду менять масло, планирую перейти, как Вы посоветовали, на 229.5 допуск. Выбираю между Мобил1 FS 0w40 и, собственно, Motul 8100 X-cess 5w-40. Планирую брать там же, на Озоне. По цене Motul 8100 X-cess 5w-40 сопоставим с Мобил1 ESP 5w30 вроде
 

Romul

Пользователь
Фото канистры. Их было две. Не знаю, может надо сделать более качественные фото. Я менял масло в марте 2019. 7 ткм проехал на нем к сентябрю. Тогда собственно и заметил, что что то не так с маслом (по крайней мере не так как было раньше). До этого 2 года брал масло у того же дилера, но старого артикула, который указал выше. Вобщем склоняюсь теперь перейти на 229.5 допуск.
У меня ситуация 1-в-1 с Вашей. До 50 т.км. на гарантийном периоде, по заказ-нарядам лилось A0009899701AAA4. После изменений артикулов - A000989760213BLER. Я уже затарил его на 3 замены, вот теперь "в мыслях" - выкатывать 3 замены по 5 т.км, и переходить на 229.5 или продолжать бороздить на BLER в стандартном режиме- 8 тысяч.....
P.S. При замене щуп чистый, да и сливающегося гудрона при заменах не наблюдал. Режим-90% город. Хотя может быть у меня еще пробег детский -82350....
PPS Масло все время покупалось в пятилитровках на ЦС МБ.
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Юрий, а Вы Мотюля берете две пятерки или пятак плюс четыре?
 

Юрий_M67

Пользователь
Юрий, а Вы Мотюля берете две пятерки или пятак плюс четыре?
Хватает 5+4. Меняю сам, самотёком из поддона. Заливаю 8.5 литра. Поллитра на доливку, правда последние так и стоят, не пригодились. Брал и канистру плюс разливное из бочки (у нас есть и такая возможность). Если полностью взять из бочки около 1тыр можно сэкономить.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Спасибо. Сейчас 2ткм проехал на Мобил1 ESP 5w30. Покупал на Озоне, 2,6 тыр 4 литра. К 5-6 ткм буду менять масло, планирую перейти, как Вы посоветовали, на 229.5 допуск. Выбираю между Мобил1 FS 0w40 и, собственно, Motul 8100 X-cess 5w-40. Планирую брать там же, на Озоне. По цене Motul 8100 X-cess 5w-40 сопоставим с Мобил1 ESP 5w30 вроде
Ваше конечно дело, но основная моя мысль брать масло у официальных поставщиков, заявленных на сайте Motul. Всяким озонам я не очень доверяю. С таким успехом можно что-то и подешевле брать (как для меня).
 

VGL

Пользователь
Ваше конечно дело, но основная моя мысль брать масло у официальных поставщиков, заявленных на сайте Motul. Всяким озонам я не очень доверяю. С таким успехом можно что-то и подешевле брать (как для меня).
Да. Спасибо. Озон для Мобила является оф. поставщиком, а для Мотюль нет. Буду покупать у фициальных поставщиков.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Сейчас в Ленте видел по акции Шелл 5/30, Мобил 10/40 с допуском 229.3
По 1300 за 4 литра.
Задумался
 

Bonne

Пользователь
Я 3года пользуюсь маслом Repsol 5W-30(допуск 229.51,229.52), не жалуюсь.
 

v_a_k

Пользователь
Залил в феврале М10ДМ от Волгаоил (110 рублей за литр). Пробежал 2,5 тыс.км...
Наверное, с часу на час движок стуканет.o_O
Ставки будут? :p
 

v_a_k

Пользователь
Не... ещё покатает. Я вот всё жду когда вы отработку начнёте заливать. :crazy:
Отработка в первозданном виде не пойдет. Это противоречит основной задаче масла...
Хотя, выше в этой теме было заявление, что ЛиквиМоли - это как раз отработка очищенная и осветленная. Если это правда (а логика в этом заявлении есть), то отработку я уже заливал. :crazy:

PS я к тому, что все страшилки про "смерть ДВС от поддельного масла" - это скорее повод для невыполнения гарантийных обязательств по ДВС, который удобен всем: как официалам, так и неофициальным сервисам, которые капиталят движки, чем суровая реальность.
 

v_a_k

Пользователь
PS. У v_a_k вообще особые условия, такие, что ни одно из известных моторных масел для мерсо-дизеля не подходят ))
Так-то эта тема началась для меня со "страшных подделок"... Я честно сказал - двигателю, по большому счету, наплевать на масло, главное чтобы оно было чистое и в достаточном количестве. Меня закидали помидорами. Я слово подкрепил делом, у меня всё сходится. )))
При этом я никого не призывал делать так же, я призываю не плодить "байки", передавая их из из уст в уста, из форума в форум и помогать сервисменам в разводе нас на наши же деньги. :hang1:
 

Вованыч

Пользователь
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Так-то эта тема началась для меня со "страшных подделок"... Я честно сказал - двигателю, по большому счету, наплевать на масло, главное чтобы оно было чистое и в достаточном количестве. Меня закидали помидорами. Я слово подкрепил делом, у меня всё сходится. )))
При этом я никого не призывал делать так же, я призываю не плодить "байки", передавая их из из уст в уста, из форума в форум и помогать сервисменам в разводе нас на наши же деньги. :hang1:
Блин, уважаемый v_a_k так точно сформулировал, что и добавить нечего.....
 
Сверху