Неисправность аирматика (значек на панели приборов)

Вованыч

Пользователь
Это система так борется за стабилизацию при неисправности Аирматика.
Если стравить воздух могут вылезти - отказ систем ЕСП, АБС (курсовой устойчивости).
Летом так ехал 1200 км. Зимой не стоит рисковать, тем более Вы не один.
 

Siles

Пользователь
Д
Сколько лет компрессору? Все симптомы - компрессор умер. В Москве ориг. можно найти 23-27 р. За кардоном не дешевле?
Как и машине, наверное, с 12 года. Пробег сейчас 76. Если не скручен)) слышно его было при накачивания. Но не сильно. Умер как то резко ((
 

Siles

Пользователь
Сколько лет компрессору? Все симптомы - компрессор умер. В Москве ориг. можно найти 23-27 р. За кардоном не дешевле?
Я посмотрел цены местные. Они даже чуть выше чем в Москве. Во всяком случае на Арнот и Бильштайн. А вот наткнулся на эту кантору. Типа немецкое качество и гарантия 2 года. Никто не сталкивался с этой продукцией? https://aerosus.ru/mercedes/gl-class/x164/mercedes-gl-x164-kompressor-pnevmopodveski.html
 

Driver

Пользователь
Мой родной компрессор тоже 12 года и умер также на 75 ткм.
Сглазили)) у меня 12 год пробег 150ткм все родное
Приеду, буду думать об установке резерва пневма. Сейчас бы стравил лишнего или наоборот накачал если сдались подушки простым насосом. И пофиг электроника. Зато до дома всегда доедет.
ну не знаю.... 7 раз на желе ездил за границу ни разу не подводила, вообще ни разу не подводила.
Единственно что могу посоветовать по собственному опыту - ТО и другие работы делать за 2-3 недели до поездки чтобы все косяки вылезли. (Один раз плохо одели разъём на правую голову в итоге потеря контакта на датчики распредвалов - заводилась через жопу. Причём косяк вылез через неделю. Я сам проверил все фишки -ушло старуха подтвердила по ошибке)
 

Вованыч

Пользователь
Я посмотрел цены местные. Они даже чуть выше чем в Москве. Во всяком случае на Арнот и Бильштайн. А вот наткнулся на эту кантору. Типа немецкое качество и гарантия 2 года. Никто не сталкивался с этой продукцией? https://aerosus.ru/mercedes/gl-class/x164/mercedes-gl-x164-kompressor-pnevmopodveski.html
Китай это.
 

Вованыч

Пользователь
Сглазили)) у меня 12 год пробег 150ткм все родное

ну не знаю.... 7 раз на желе ездил за границу ни разу не подводила, вообще ни разу не подводила.
Единственно что могу посоветовать по собственному опыту - ТО и другие работы делать за 2-3 недели до поездки чтобы все косяки вылезли. (Один раз плохо одели разъём на правую голову в итоге потря контакта на датчики распредвалов - заводилась через жопу. Причём косяк вылез через неделю. Я сам проверил все фишки -ушло старуха подтвердила по ошибке)
Хорошему хозяину машина служит долго!
Когда возишь дрова, в прямом смысле (для камина) и еще много чего по крупной мелоче - машина отвечает тем же.
 

Yevgeniy

Пользователь
Сглазили)) у меня 12 год пробег 150ткм все родное

ну не знаю.... 7 раз на желе ездил за границу ни разу не подводила, вообще ни разу не подводила.
Единственно что могу посоветовать по собственному опыту - ТО и другие работы делать за 2-3 недели до поездки чтобы все косяки вылезли. (Один раз плохо одели разъём на правую голову в итоге потря контакта на датчики распредвалов - заводилась через жопу. Причём косяк вылез через неделю. Я сам проверил все фишки -ушло старуха подтвердила по ошибке)

и не просто делать заранее, а в правильном месте)))
 

Вованыч

Пользователь
Перед дальней дорогой однозначно рекомендации посетить "Старуху".
У меня так перед поездкой, на свежей машине, было 2,5 года поменял датчик распредвала. Почему так ХЗ, но больше он не проявлялся.
 

Siles

Пользователь
Перед дальней дорогой однозначно рекомендации посетить "Старуху".
У меня так перед поездкой, на свежей машине, было 2,5 года поменял датчик распредвала. Почему так ХЗ, но больше он не проявлялся.
В моем случаи было и ТО за пару недель и диагностика в трёх сервисах. Все с репутацией. И старухи. Но все не предугадаешь. Так что все это дело случая. Я часто езжу на дальние расстояния. Это четвертая марка машины которая меня возит. И всегда выскакивали неисправности которых не ждал. К счастью, все мелкие и домой возвращался без проблем. А сейчас еду как на воздушном шарике. Боюсь его лишний раз на кочку направить.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
В моем случаи было и ТО за пару недель и диагностика в трёх сервисах. Все с репутацией. И старухи. Но все не предугадаешь. Так что все это дело случая. Я часто езжу на дальние расстояния. Это четвертая марка машины которая меня возит. И всегда выскакивали неисправности которых не ждал. К счастью, все мелкие и домой возвращался без проблем. А сейчас еду как на воздушном шарике. Боюсь его лишний раз на кочку направить.
Какие марки были еще и с какими пробегами?
 

Siles

Пользователь
Моя проблема решилась сегодня. оказалось, отгнил провод масссы на фишке управления клапаном сброса воздуха. при чем это место было под заводской черной изолентой. примерно в 10 см от фишки. прямо у усилителя бампера. все соединили. теперь пневма работает в штатном режиме. компрессор, конечно, шумит. но еще поработает.
P.S. никакая диагностика заранее не выявила бы грядущую неисправность. даже визуально все было в порядке.
 

Вованыч

Пользователь
Моя проблема решилась сегодня. оказалось, отгнил провод масссы на фишке управления клапаном сброса воздуха. при чем это место было под заводской черной изолентой. примерно в 10 см от фишки. прямо у усилителя бампера. все соединили. теперь пневма работает в штатном режиме. компрессор, конечно, шумит. но еще поработает.
P.S. никакая диагностика заранее не выявила бы грядущую неисправность. даже визуально все было в порядке.
Сколько Вы посетили за бугром сервисов? Они не могли глянуть? Делов на 15 минут, надувание щек - как три дня работы.
 

Siles

Пользователь
Сколько Вы посетили за бугром сервисов? Они не могли глянуть? Делов на 15 минут, надувание щек - как три дня работы.
три. один из них Мерсовский. И в мерсе чувак сказал. 90 процентов компрессор. 10 процентов проводка. чтоб у них чиниться ( а это была германия) надо записываться и ждать. и никто вам проводок не будет сращивать. если только наши люди в частном сервисе. либо поляки.
 

Driver

Пользователь
Моя проблема решилась сегодня. оказалось, отгнил провод масссы на фишке управления клапаном сброса воздуха. при чем это место было под заводской черной изолентой. примерно в 10 см от фишки. прямо у усилителя бампера. все соединили. теперь пневма работает в штатном режиме. компрессор, конечно, шумит. но еще поработает.
P.S. никакая диагностика заранее не выявила бы грядущую неисправность. даже визуально все было в порядке.
Если подумать то все и указывало на клапан сброса. Перед тем выровнять уровень машина приподнимается и на опускании фиксируется правильный уровень. Диагностировать косяк не хватило опыта и знаний. Теперь будем знать
 
Сверху