Om 642 stage 1,2,3

kopter

Пользователь
Народ, кто курил тему тюнинга, есть ли что-то похожее на недонемецкое vag, в части тюнинга по stage на om642. Те stage 1 - это минималка в прибавке, достигается программным тюнингом, stage 2 - программа+Пайпы итд?
 

kopter

Пользователь
В уважаемой в определенных кругах конторе делают stage 1-2
https://www.morendi.ru/categories/x164-2006-2012/tag/dizel
Шился их прошивкой, ехать стал веселее, затуп на старте намного меньше. По обещаниям 260 лс с 224. По факту - неизвестно, тк стенд для полного привода не нашёл в окрестностях.
Смотрю дальше в сторону турбины и форсунок с увеличенной производительностью.
 

Romul

Пользователь
Шился их прошивкой, ехать стал веселее, затуп на старте намного меньше. По обещаниям 260 лс с 224. По факту - неизвестно, тк стенд для полного привода не нашёл в окрестностях.
Смотрю дальше в сторону турбины и форсунок с увеличенной производительностью.
Это stage 1? А разве у Моренди нет замерного стенда?
 

kopter

Пользователь
Stage 1, шился дистанционно в Самаре. Чуваки подключали с компа с тимвьювером, москвичи шили.
 

Romul

Пользователь
Stage 1, шился дистанционно в Самаре. Чуваки подключали с компа с тимвьювером, москвичи шили.
Сколько проехали на прошивке? Плюсы/минусы? И самое главное - ресурс мотора, кпп.... Частота их обслуживания, с учетом увеличения мощности?
 

kopter

Пользователь
Увеличение мощности чуть более 10%, плюс режим движения не трековый, таким образом на ресурс влияние минимальное, скорее ресурс расходуется при резких стартах/торможении, вне зависимости от прошивки. На прошивке уже больше 60 тысяч, из особенностей только увеличение расхода на 1-1.5 литра.
Из минусов - сажа на патрубках
 
Сверху