Лязг/стук/ведро с болтами, помогите!

Темыч

Пользователь
Старуха ессно есть, вот по поводу датчиков ускорения не скажу.....а как они связаны с грохочущей подвеской?
Сайленты и подушки смотрели, все норм.
 

Темыч

Пользователь
Почитал про датчики в соседней теме, теперь понятнее, протестим - отпишусь!
Запаска привинчена норм) Первым делом ее смотрел, и люфт двери багажника(по аналогии с Геликом).
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Раз уж тут подвеску обсуждаем, вставлю свои 5 копеек
При покупке думал, ГЛ будет крайне комфортным особенно на 265/60 18, на деле есть расхождения ожиданий и реальности. Поначалу на давление в шинах грешил 2.9 было, сдул до 2.4, стало мягче, но все же...
Диагностика ОД при покупке по ходовке выявила только близкую смерть одной из задних подушек (признаки - наличие наростов), далее на ТО было замечание уже не к подушке, а ты стойке в том же месте и с теми же причинами. Мастер сказал «стойка давно вытекла, но если не стучит, не ведет, можно забить и ездить»

Вот я и понять не могу это мои ожидания завышены или таки надо подвесочку тряхнуть?!

ваше мнение в общих чертах, можно ли менять сзади стойку не парой?

Самарцы, прокатите на своих ГЛ для сравнения)
В районе Аэродромной-Тухачевского, например
 

Вованыч

Пользователь
Датчики с показаниями 2549 добавят плавности, комфорта. Но, это при условии, что стойки и амортизаторы ГЛ/ГЛС в порядке.
Чудес не бывает, если убитые аморты - датчики новые не помогут.
Езда на мертвых стойках может привести к ремонту или замене рейки и еще чего нибудь. Да и вопрос безопасности движения...
Через пять лет владения Х 164 пришел к мысли о замене амортов в круг. Год еще думал, искал и как пишут ездил на ведре с болтами, особенно зимой и потекла рейка.
Замена амортов в круг решила все проблемы, ну а эксперименты с датчиками ускорения добавили комфорта.
 

kopter

Пользователь
Раз уж тут подвеску обсуждаем, вставлю свои 5 копеек
При покупке думал, ГЛ будет крайне комфортным особенно на 265/60 18, на деле есть расхождения ожиданий и реальности. Поначалу на давление в шинах грешил 2.9 было, сдул до 2.4, стало мягче, но все же...
Диагностика ОД при покупке по ходовке выявила только близкую смерть одной из задних подушек (признаки - наличие наростов), далее на ТО было замечание уже не к подушке, а ты стойке в том же месте и с теми же причинами. Мастер сказал «стойка давно вытекла, но если не стучит, не ведет, можно забить и ездить»

Вот я и понять не могу это мои ожидания завышены или таки надо подвесочку тряхнуть?!

ваше мнение в общих чертах, можно ли менять сзади стойку не парой?

Самарцы, прокатите на своих ГЛ для сравнения)
В районе Аэродромной-Тухачевского, например
На след неделе можно в течение дня, в командировке сейчас пока.
Но передние амортизаторы просят замену...
 

v_a_k

Пользователь
Мастер сказал «стойка давно вытекла, но если не стучит, не ведет, можно забить и ездить»
Ржу в голос. Стойка вытекла, но можно забить. :haha: Я теперь знаю, откуда наши "партнеры" по амортам эту идею всосали "первый признак неисправности - стук". :laugh1:
Страшную тайну открою - с таким подходом задние аморты вообще можно снять и без них ездить. Единственная проблема будет - когда пневмоподушка "выстрелит", машина на колесо упадет, а не на амортизатор. :focus:

ЗЫ наверное, всё-таки даже на колесо не упадет - в подушке же каркас есть... Так что на каркас подушки брякнется. )
 
Последнее редактирование:

Темыч

Пользователь
Датчики с показаниями 2549 добавят плавности, комфорта. Но, это при условии, что стойки и амортизаторы ГЛ/ГЛС в порядке.
Чудес не бывает, если убитые аморты - датчики новые не помогут.
Езда на мертвых стойках может привести к ремонту или замене рейки и еще чего нибудь. Да и вопрос безопасности движения...
Через пять лет владения Х 164 пришел к мысли о замене амортов в круг. Год еще думал, искал и как пишут ездил на ведре с болтами, особенно зимой и потекла рейка.
Замена амортов в круг решила все проблемы, ну а эксперименты с датчиками ускорения добавили комфорта.
Да в том то и дело что амморты рабочие, проверяли не на стенде конечно, но отличить убитый амморт от живого в общем не сложно.
Я другого не вкурил: откуда берется разница показаний на датчиках ускорения, и почему для МЛ цифры другие если номер датчика тот же?
 

Вованыч

Пользователь
Да в том то и дело что амморты рабочие, проверяли не на стенде конечно, но отличить убитый амморт от живого в общем не сложно.
Я другого не вкурил: откуда берется разница показаний на датчиках ускорения, и почему для МЛ цифры другие если номер датчика тот же?
Местами попробуйте поменять датчики.
Далее, какие аморты стоят на машине, родные, оригинал, восстановленные или Китай?
Если родные Х164, ну не знаю, мне ели хватило их на 5 лет, причем было две замены передних.
Оригинал, он бывает разный.
Восстановленные аморты упругие и жестковатые на кочках.
Китай как повезет, но проблема с АДС, обманки ставят.
Датчики ускорения изготавливают с разными значениями, под разные моторы. И на оборотистых машинах их три штуки.
Тяжелая машина ГЛ, что тут скажешь, на МЛ проблем со стойками не было.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Ржу в голос. Стойка вытекла, но можно забить. :haha: Я теперь знаю, откуда наши "партнеры" по амортам эту идею всосали "первый признак неисправности - стук". :laugh1:
Страшную тайну открою - с таким подходом задние аморты вообще можно снять и без них ездить. Единственная проблема будет - когда пневмоподушка "выстрелит", машина на колесо упадет, а не на амортизатор. :focus:

ЗЫ наверное, всё-таки даже на колесо не упадет - в подушке же каркас есть... Так что на каркас подушки брякнется. )
Для меня это тоже дико и это не ОД сказал
ОД как раз говорит что смерть скоро придет...
Можно ли один поменять?
Как раз есть возможность оригинал за 9000 купить
 

Темыч

Пользователь
Местами попробуйте поменять датчики.
Далее, какие аморты стоят на машине, родные, оригинал, восстановленные или Китай?
Если родные Х164, ну не знаю, мне ели хватило их на 5 лет, причем было две замены передних.
Оригинал, он бывает разный.
Восстановленные аморты упругие и жестковатые на кочках.
Китай как повезет, но проблема с АДС, обманки ставят.
Датчики ускорения изготавливают с разными значениями, под разные моторы. И на оборотистых машинах их три штуки.
Тяжелая машина ГЛ, что тут скажешь, на МЛ проблем со стойками не было.
Прочитав в другой теме про смену местами сразу же так и сделал) Стало мягче однозначно, но я бы не сказал что как день и ночь...в общем в идеале надо сравнить с кем нить.
Амморты как уже писал выше Бильштайн, насколько я знаю он и идет в оригинале.
 

Темыч

Пользователь
По датчикам ускорения: как они могут быть разными под одним и тем же оригинальным номером? И потом, если их изготавливают под моторы то на МЛ и ГЛ с 642 мотором значения должны быть одинаковыми, но как Вы писали в другой теме это не так.
 
Последнее редактирование модератором:

Вованыч

Пользователь
Парт.номер у датчиков одинаковый, но буквы и цифры на самих датчиках могут разные.
Инженеры заложили определенные цифры в допуск, они определяются Старом. И как бы все в пределах нормы, но дискомфорт на разных показаниях датчиков есть.
Но, главное и основное - проявляется дискомфорт на старых, полумертвых или уже вышедших из строя стоек/амортизаторов. Также, на восстановленных амортах - жестковато.
Показания 2549 на обоих датчиках сглаживает дискомфорт как писал старых, восст.амортов при прохождение неровностей, ускорении, торможение, повороты (крены), т.к. они подают сигнал на клапана АДС.
Ищите б/у датчик 2549 и появится комфорт.
 
Последнее редактирование:

Темыч

Пользователь
Парт.номер у датчиков одинаковый, но буквы и цифры на самих датчиках могут разные.
Инженеры заложили определенные цифры в допуск, они определяются Старом
То есть, не поставив на машину и не подключив старуху невозможно определить какие показания у этого датчика, скажем по надписи на нем?
 

Вованыч

Пользователь
То есть, не поставив на машину и не подключив старуху невозможно определить какие показания у этого датчика, скажем по надписи на нем?
Забирая свой заказ из магазина - два новых датчика, на них была разная маркировка, но тот же код. В магазине сразу сказал, что могу быть разные значения, а мне нужны 2549.
Продаваны заверели меня, что они новые и все ок. Они не знали, что в машине всегда вожу диагн.прибор.
Вообщем уделал продаванов и пришлось им один датчик заменить т.к. его показания были 2529.
На разборке можно подобрать, но мне попадались 2568 и 2529.
 

Юрий_M67

Пользователь
Забирая свой заказ из магазина - два новых датчика, на них была разная маркировка, но тот же код. В магазине сразу сказал, что могу быть разные значения, а мне нужны 2549.
Продаваны заверели меня, что они новые и все ок. Они не знали, что в машине всегда вожу диагн.прибор.
Вообщем уделал продаванов и пришлось им один датчик заменить т.к. его показания были 2529.
На разборке можно подобрать, но мне попадались 2568 и 2529.
А поподробнее, что это за сигнал, в чём он измеряется и где искать? (не датчик, а именно сигнал) Что за цифра такая 2549? Это чего - грамм, метров... Есть какая-то инфа по этому поводу?
 

Вованыч

Пользователь
В теме "Диагностика датчиков ускорения" все вроде понятно.
Разве, что добавить датчики ни причем если "дохлые" аморты. Это если вдруг пропал комфорт.
 
Сверху