Ремонт амортизаторов GL

kopter

Пользователь
Есть в Москве, ремонтируют грамотно и на месте с информацией о том,что делают.
Чем они отличаются от всех остальных? Технология восстановления не сильно отличается от одного мастера к другому. Если у бу амортизатора труба не гнутая и без задиров, то его восстанавливают. Те меняют резинки, иногда ещё шток полируют (может и просто «лапша на уши», но даже это не принципиально важно). Ну а дальше кто-то вваривает клапан, кто-то по бесклапанной технологии режет амморт. Резинки фабричный Китай - походит амморт полгода-год, просто Китай - от недели до 2-3 месяцев. Но нужно понимать, что любой из восстановленных будет работать не так бесшумно и комфортно как новый. Поэтому это лотерея, выигрыш в которой - некий компромисс денег и годичного спокойствия. Это лично мое мнение, основанное на личном опыте и личном общении с людьми из области обработки металлов.
 
Последнее редактирование модератором:

Греч

Пользователь
Просто я это видел и впечатление такое,что технология правильная.
 

kopter

Пользователь
Просто я это видел и впечатление такое,что технология правильная.
То, что шток блестит и амморт свежевыкрашен - ещё не гарантия его работоспособности. А говорить громкими словами «технология восстановления амортизатора», как это любят делать мастера, я бы не стал, вся суть «технологии» - пересборка с некоторыми новыми комплектующими.
 

Греч

Пользователь
Все правильно.Всегда успех в правильных комплектующих и технологии.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Вокруг задних амортов вообще не понимаю суть дискуссии и смысл. Не так дорого они и стоят - Бильштайн
Передние, что идут с баллоном в сборе, там да...
 

kopter

Пользователь
Вокруг задних амортов вообще не понимаю суть дискуссии и смысл. Не так дорого они и стоят - Бильштайн
Передние, что идут с баллоном в сборе, там да...
Я про передние речь веду, но в принципе разницы нет особой, имею ввиду «восстановление»
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Я 17 лет за рулем, прокачка стоек немного продлевает их жизнь, а про восстановление только на этом сайте и услышал
Стойка как колодки - расходник
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Много лет занимаюсь гидравликой.Нужен ремонт,а не прокачка.
Нужна замена, а не ремонт

в моем понимании если бы передняя стойка менялась отдельно от баллона и по этой причине стоила бы более гуманных денег, вообще говорить не о чем было бы
 

kopter

Пользователь
Нужна замена, а не ремонт

в моем понимании если бы передняя стойка менялась отдельно от баллона и по этой причине стоила бы более гуманных денег, вообще говорить не о чем было бы
Если бы можно было купить отдельно стойку за 30-35 рублей, то даже смысла рассматривать нет ремонт
 
Сверху