Ну не факт. Сейчас все умные стали. По фото состояние не определишь. ХЗ что с ней и почему продают, доводам продавца верить можно на 1%. Это во-первых, а во-вторых сколько ей лет... Срок эксплуатации покрышки 3 года. Ну сколько-то хранение (новой). Давно перестал пользоваться БУ резиной. Только на шиномонтажку работать. Если она "полежала", то не смотря даже на достаточный протектор, он может "уйти" за пару месяцев. Резина сохнет и идёт ускоренный износ.Вариант отличный для любителей липучки. На авито такой комплект за час уйдёт
Бывает и так. У меня другой опыт. То же как-никак 30 лет за рулём. Катал когда-то и на БУ резине (из Японии) на японках. Но тогда выбора не было. Хорошую резину на иномарку днём с огнём не найти было (год этак 94-96). А сейчас... зачем брать БУ? Зачем такой риск? Когда огромный выбор резины на любой вкус и цену? ИМХОЮра)) это все теория! Практика куда проще))))) я ориентируюсь на свой опыт и рыночные цены. У меня у отца на эксплоере резине 10 лет покупалась новой комплектом и что то ни трещин ни засохлостей тем более ускоренного износа. И пробег у него поболее чем у тебя)))) тыщ 60 он на ней точно проехал
По Пирелли и т.д - всего не перепробуешь. А на счёт 94..96 г. Россия - это не только Москва и Питер. Есть места где 92 бензин появился только после 2000 года, а 76 появлялся на заправках (их было 2 или 3 в радиусе 300 км) раз в две недели и нужно было ещё в очереди постоять если хватит. Про резину и запчасти...ой, молчу.Если у тебя 30 летний опыт то ты должен знать что из брендовой европейской резины нет хуже пирелли и данлопа
А в 94-96 годах резина всякая была, были бы деньги)))
Подтверждаю)) была зимняя мишка в 2008 после зимы половина шипов ушла. Резину продал)) вернулся к финам))GL покупал на зимней мишлен (13г) Г...о конкретное) машина не тормозила,шипов не было.
и еще для любителей поездок в Европу, в принципе ничего зазорного нет в БУ товаре, главное не экономить и покупать в хорошем состоянии. информации по резине конечно мало, но судя по индексу износа, ей сезон- максимум два.Вариант отличный для любителей липучки. На авито такой комплект за час уйдёт
Раньше не мог выставить? На зиму решил брать липучку и взял бриджи (42 т.р.)Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 285/50 R20
30тр комплект. т8-985-970-3999
Самовывоз
Раньше не мог выставить? На зиму решил брать липучку и взял бриджи (42 т.р.)
Все так. Крайние два зимних сезона отъздил на хакка 7 с еще заметной цифрой 8. Так, эти шины уже не цеплялись и не мог понять, вроде проректор около 7-8, ну процентов 70 шипов остаток, а тормозов нет, разве, что курсовая устойчивость отличная была.Б/у липучка ,это ещё хуже чем б/у шипы.Был опыт,отдали б/у липучку мишлен ,которая совсем не тормозила.(моё мнение )
Я всю водительскую жизнь на липучки откатался,года два назад попробовал на шипах ездить.Они мне больше понравились)Все так. Крайние два зимних сезона отъздил на хакка 7 с еще заметной цифрой 8. Так, эти шины уже не цеплялись и не мог понять, вроде проректор около 7-8, ну процентов 70 шипов остаток, а тормозов нет, разве, что курсовая устойчивость отличная была.
Так, что к липучкам готов!
Полагаю, что на форуме не принято куйней торговать.
В Москве шипы жесть и какие бы они не были - коготь или еще новомодные, к концу сезона все шипы на всех шинах выглядят одинаково.Я всю водительскую жизнь на липучки откатался,года два назад попробовал на шипах ездить.Они мне больше понравились)
Так, берут как второй комплект на зиму. Комплекты на шипах и липучке.С липучкой БУ ещё сложнее, чем с шиповкой. Скажу прописные истины, все об этом знают, но видимо забывают или просто игнорируют. Чем отличается зимняя резина от летней? Из видимых отличий конечно протектор. И тут уж выбор по "религиозным" соображениям. Туда же можно отнести и шиповку или липучку. Хотя тут уже больше зависит от условий эксплуатации (город, загород, трасса, регион и т.д.).
Но основное отличие зимней резины от летней - состав резины, т.е. её жёсткость, а точнее зависимость этой жёсткости от температуры. Что это означает, все понимаете, взрослые как-никак. И вот тут как раз и появляется отличие БУ резины от новой. Срок эксплуатации покрышки - 3 года. Это время когда производитель гарантирует, что свойства резины будут сохраняться. Дальше она сохнет (воздействие УФЛ, реагентов, ГСМ и т.д) и меняет все свои характеристики. Конечно зависит и от качества (производителя) резины, но тем не менее этот процесс неизбежен.
Поэтому зимняя резина должна быть "свежей". Если летняя просто подвержена быстрому износу при высыхании, то "сухая" зимняя может и наказать. Поэтому я никогда не возьму БУ резину ХЗ у кого, ни фига не зная о её "истории" по объявлению - себе дороже. И это я уже молчу о скрытых дефектах и естественном "притирании" покрышек к родному авто. Разный сход-развал и т.д., покрышки просто могут "встать раком" на другом авто. Короче ЗАЧЕМ??? Сейчас ну просто огромный выбор резины на любой вкус и цену. Имея авто за такую цену, выполняя ТО у ОД МБ и покупать БУ покрышки...? Да ну нах...
ИМХО
Господа, ежли ни кому не нуйно, то с вашего согласия запущу на АВИТО...Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 285/50 R20. Дата изготовления (3417)
30тр комплект. т8-985-970-3999
Самовывоз