В продаже зимняя резина

андрюхин

Пользователь
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 285/50 R20. Дата изготовления (3417)
30тр комплект. т8-985-970-3999
Самовывоз
 

Вложения

  • IMG_20191013_163519 (1).jpg
    IMG_20191013_163519 (1).jpg
    656.3 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Вариант отличный для любителей липучки. На авито такой комплект за час уйдёт
 

Юрий_M67

Пользователь
Вариант отличный для любителей липучки. На авито такой комплект за час уйдёт
Ну не факт. Сейчас все умные стали. По фото состояние не определишь. ХЗ что с ней и почему продают, доводам продавца верить можно на 1%. Это во-первых, а во-вторых сколько ей лет... Срок эксплуатации покрышки 3 года. Ну сколько-то хранение (новой). Давно перестал пользоваться БУ резиной. Только на шиномонтажку работать. Если она "полежала", то не смотря даже на достаточный протектор, он может "уйти" за пару месяцев. Резина сохнет и идёт ускоренный износ.
И про это знаю уже не я один, к сожалению продавцов БУ резины. Не в обиду автору темы. Желаю продать быстро и по заявленной цене.
 

Driver

Пользователь
Юра)) это все теория! Практика куда проще))))) я ориентируюсь на свой опыт и рыночные цены. У меня у отца на эксплоере резине 10 лет покупалась новой комплектом и что то ни трещин ни засохлостей:lol: тем более ускоренного износа. И пробег у него поболее чем у тебя)))) тыщ 60 он на ней точно проехал
 

Юрий_M67

Пользователь
Юра)) это все теория! Практика куда проще))))) я ориентируюсь на свой опыт и рыночные цены. У меня у отца на эксплоере резине 10 лет покупалась новой комплектом и что то ни трещин ни засохлостей:lol: тем более ускоренного износа. И пробег у него поболее чем у тебя)))) тыщ 60 он на ней точно проехал
Бывает и так. У меня другой опыт. То же как-никак 30 лет за рулём. Катал когда-то и на БУ резине (из Японии) на японках. Но тогда выбора не было. Хорошую резину на иномарку днём с огнём не найти было (год этак 94-96). А сейчас... зачем брать БУ? Зачем такой риск? Когда огромный выбор резины на любой вкус и цену? ИМХО
Я вот в "подарок" с GL комплект летней резины Pirelli получил. На вид нормальная вроде была, протектор, балансировка. Но на ходу говнище полное оказалось, авто тянуло в сторону. И через месяц корт вылез. Хорошо не пиз..ла на ходу. Так что БУ резина - без меня.
 

Driver

Пользователь
Если у тебя 30 летний опыт то ты должен знать что из брендовой европейской резины нет хуже пирелли и данлопа
А в 94-96 годах резина всякая была, были бы деньги)))
 

Юрий_M67

Пользователь
Если у тебя 30 летний опыт то ты должен знать что из брендовой европейской резины нет хуже пирелли и данлопа
А в 94-96 годах резина всякая была, были бы деньги)))
По Пирелли и т.д - всего не перепробуешь. А на счёт 94..96 г. Россия - это не только Москва и Питер. Есть места где 92 бензин появился только после 2000 года, а 76 появлялся на заправках (их было 2 или 3 в радиусе 300 км) раз в две недели и нужно было ещё в очереди постоять если хватит. Про резину и запчасти...ой, молчу.
Думаю, что достаточно засирать человеку тему. Тем более у каждого свой жизненный опыт, уникальный и неповторимый. Что и как покупать дело лично каждого, высказались и хорошо... :good:
 
Последнее редактирование:

Kolek7479

Пользователь
GL покупал на зимней мишлен (13г) Г...о конкретное) машина не тормозила,шипов не было.Выкинул на авито за 10 (18-ые).Продались)
Вчера 17 два колеса продал с грыжей(о чём было сказано).То же не могу понять зачем б/у покупают:) Андрюхин-авито рулит))
 

Driver

Пользователь
GL покупал на зимней мишлен (13г) Г...о конкретное) машина не тормозила,шипов не было.
Подтверждаю)) была зимняя мишка в 2008 после зимы половина шипов ушла. Резину продал)) вернулся к финам))
Не умеют французы зиму делать))
 

Maksimus

Пользователь
Вариант отличный для любителей липучки. На авито такой комплект за час уйдёт
и еще для любителей поездок в Европу, в принципе ничего зазорного нет в БУ товаре, главное не экономить и покупать в хорошем состоянии. информации по резине конечно мало, но судя по индексу износа, ей сезон- максимум два.:umnik2:
 

Kolek7479

Пользователь
Раньше не мог выставить? На зиму решил брать липучку и взял бриджи (42 т.р.)

Б/у липучка ,это ещё хуже чем б/у шипы.Был опыт,отдали б/у липучку мишлен ,которая совсем не тормозила.(моё мнение :))
 

Вованыч

Пользователь
Б/у липучка ,это ещё хуже чем б/у шипы.Был опыт,отдали б/у липучку мишлен ,которая совсем не тормозила.(моё мнение :))
Все так. Крайние два зимних сезона отъздил на хакка 7 с еще заметной цифрой 8. Так, эти шины уже не цеплялись и не мог понять, вроде проректор около 7-8, ну процентов 70 шипов остаток, а тормозов нет, разве, что курсовая устойчивость отличная была.
Так, что к липучкам готов!
Полагаю, что на форуме не принято куйней торговать.
PS. Свои б/у летние Мишелин продал на Авито, на форум не ставил, два прокола было.
 

Kolek7479

Пользователь
Все так. Крайние два зимних сезона отъздил на хакка 7 с еще заметной цифрой 8. Так, эти шины уже не цеплялись и не мог понять, вроде проректор около 7-8, ну процентов 70 шипов остаток, а тормозов нет, разве, что курсовая устойчивость отличная была.
Так, что к липучкам готов!
Полагаю, что на форуме не принято куйней торговать.
Я всю водительскую жизнь на липучки откатался,года два назад попробовал на шипах ездить.Они мне больше понравились)
 

Вованыч

Пользователь
Я всю водительскую жизнь на липучки откатался,года два назад попробовал на шипах ездить.Они мне больше понравились)
В Москве шипы жесть и какие бы они не были - коготь или еще новомодные, к концу сезона все шипы на всех шинах выглядят одинаково.
В совсем хреновую погоду Москва встает в 10 бальные пробки, и стоишь хоть на шипах, хоть на липучках.
 

Driver

Пользователь
Норм шипы в Москве ))) откатал в Москве два года на липе. Совсем не понравилось. Вернулся на шипы. По акустике никакой разницы. Но по льду и снежной шуге пропасть)))) у меня даже жена заметила разницу между ними))
 

Юрий_M67

Пользователь
С липучкой БУ ещё сложнее, чем с шиповкой. Скажу прописные истины, все об этом знают, но видимо забывают или просто игнорируют. Чем отличается зимняя резина от летней? Из видимых отличий конечно протектор. И тут уж выбор по "религиозным" соображениям. Туда же можно отнести и шиповку или липучку. Хотя тут уже больше зависит от условий эксплуатации (город, загород, трасса, регион и т.д.).
Но основное отличие зимней резины от летней - состав резины, т.е. её жёсткость, а точнее зависимость этой жёсткости от температуры. Что это означает, все понимаете, взрослые как-никак. И вот тут как раз и появляется отличие БУ резины от новой. Старая (или летняя) резина на морозе дубеет, превращая покрышки в лыжи или коньки, как кому нравится. Срок эксплуатации покрышки - 3 года. Это время когда производитель гарантирует, что свойства резины будут сохраняться. Дальше она сохнет (воздействие УФЛ, реагентов, ГСМ и т.д) и меняет все свои характеристики. Конечно зависит и от качества (производителя) резины, но тем не менее этот процесс неизбежен.
Поэтому зимняя резина должна быть "свежей". Если летняя просто подвержена быстрому износу при высыхании, то "сухая" зимняя может и наказать. Поэтому я никогда не возьму БУ резину ХЗ у кого, ни фига не зная о её "истории" по объявлению, да никакую не возьму - себе дороже. И это я уже молчу о скрытых дефектах и естественном "притирании" покрышек к родному авто. Разный сход-развал и т.д., покрышки просто могут "встать раком" на другом авто. Короче ЗАЧЕМ??? Сейчас ну просто огромный выбор резины на любой вкус и цену. Имея авто за такие бабки, выполняя ТО у ОД МБ, по всякой х... бежать в сервис, но покупать БУ покрышки...? Да ну нах... :no2:
ИМХО
PS...жаль, что вся эта "беседа" протекает в теме о продаже покрышек. Приношу извинения автору. Ни в коей мере не хотел оскорбить его покрышки. А он терпеливо молчит... :sorry:
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Липучки, они разные, хорошие и не очень. Два сезона, на третий менять.
Отказ мой от шипов - жалко брусчатку во дворе. Можно не париться с напольным покрытием в гараже.
Кому нравиться громыхать по асфальту 6 мес. катайтесь.
 

Вованыч

Пользователь
С липучкой БУ ещё сложнее, чем с шиповкой. Скажу прописные истины, все об этом знают, но видимо забывают или просто игнорируют. Чем отличается зимняя резина от летней? Из видимых отличий конечно протектор. И тут уж выбор по "религиозным" соображениям. Туда же можно отнести и шиповку или липучку. Хотя тут уже больше зависит от условий эксплуатации (город, загород, трасса, регион и т.д.).
Но основное отличие зимней резины от летней - состав резины, т.е. её жёсткость, а точнее зависимость этой жёсткости от температуры. Что это означает, все понимаете, взрослые как-никак. И вот тут как раз и появляется отличие БУ резины от новой. Срок эксплуатации покрышки - 3 года. Это время когда производитель гарантирует, что свойства резины будут сохраняться. Дальше она сохнет (воздействие УФЛ, реагентов, ГСМ и т.д) и меняет все свои характеристики. Конечно зависит и от качества (производителя) резины, но тем не менее этот процесс неизбежен.
Поэтому зимняя резина должна быть "свежей". Если летняя просто подвержена быстрому износу при высыхании, то "сухая" зимняя может и наказать. Поэтому я никогда не возьму БУ резину ХЗ у кого, ни фига не зная о её "истории" по объявлению - себе дороже. И это я уже молчу о скрытых дефектах и естественном "притирании" покрышек к родному авто. Разный сход-развал и т.д., покрышки просто могут "встать раком" на другом авто. Короче ЗАЧЕМ??? Сейчас ну просто огромный выбор резины на любой вкус и цену. Имея авто за такую цену, выполняя ТО у ОД МБ и покупать БУ покрышки...? Да ну нах... :no2:
ИМХО
Так, берут как второй комплект на зиму. Комплекты на шипах и липучке.
Шиномантажек полно в округе и мобильных тоже. По звонку приезжает автобус и все меняют, удобно.
 
Сверху