Привет!!!

Андрей -Командир

Пользователь
Всем привет! Стал обладателем GL 320 X164 2008 г.в. До этого был Туарег 2008 Ресталинг R-line Еxclusive.
Тур- скорость, управление, пневма в 4 положениях, блокировка, на летней трассовой резине не боялся грязи, салон в комплектации есть все что надо и не надо.
Мерс- пересел с легковой на Камаз, огромный капец, детей на третем ряду закрыл и спокоен я и жена на втором ряду с грудничком. Управляемость не очень, разгон (???), сейчас машина на СТО, удаляют ЕГР, сажевик и прошивают, ждем обещанного СТАРТА!!! По салону не чего лишнего, но и нужного мало(((. Магнитолу уже смотрю китайскую. Читаю здесь что еще можно сделать для получения полного названия Mercedes-Benz
 

v_a_k

Пользователь

Андрей -Командир

Пользователь
Привет! Вливайся!

Боюсь, что обмен сильно разочарует... :(

и старта тоже не будет.

если не будет старта, то он у меня стартанет точно куда-нибудь на Камчатку, переубедил меня что те кто прошивает за 5000 скачивают из инета, может быть не совместимость, а у него за 16000 официальная прокачка, мощность увеличится, расход уменьшится.
 

Вованыч

Пользователь
Привет! Для старта - 5 л. бенз., но дети, маленькие будут блевать в машине. На бенз МЛ такое было с моими детьми, выводы сделал и с рождением третьего ребенка - дизельный ГЛ.
Не знаю в каком виде досталась Вам машина, но ТУР и ГЛ как их вообще можно сравнивать?
 

Accid

Пользователь
Добро пожаловать!
Привет! Для старта - 5 л. бенз., но дети, маленькие будут блевать в машине.
Для старта вообще 3-тонную огромную машину брать нет смысла))) Даже с 5,5 бензином какого-то серьезного восторга от старта не наблюдается, 6,5 секунд по паспорту — это долговато, откровенно говоря...
 

Саныч80

Пользователь
Добро пожаловать!

Для старта вообще 3-тонную огромную машину брать нет смысла))) Даже с 5,5 бензином какого-то серьезного восторга от старта не наблюдается, 6,5 секунд по паспорту — это долговато, откровенно говоря...
Ща тебя трактористы свечами накала забросают)))
 

Андрей -Командир

Пользователь
Привет! Для старта - 5 л. бенз., но дети, маленькие будут блевать в машине. На бенз МЛ такое было с моими детьми, выводы сделал и с рождением третьего ребенка - дизельный ГЛ.
Не знаю в каком виде досталась Вам машина, но ТУР и ГЛ как их вообще можно сравнивать?[/

с детьми я езжу аккуратно. Не знаю как ездит 5л бенз, но после прошивки 3л дизель реально поехал, я доволен.
А почему не сравнивать мерс с туром, оба рамных джипа, постоянный полный привод, двигатель 3л дизель у обоих, только у мерса салон больше и мест семь, за это я его и взял
 

Андрей -Командир

Пользователь
Добро пожаловать!

Для старта вообще 3-тонную огромную машину брать нет смысла))) Даже с 5,5 бензином какого-то серьезного восторга от старта не наблюдается, 6,5 секунд по паспорту — это долговато, откровенно говоря...

ну ты наверно летчик, я уже в свои годы отлетался, меня теперь старт устраивает
 

Accid

Пользователь
ну ты наверно летчик, я уже в свои годы отлетался, меня теперь старт устраивает
Нет, не лётчик. Просто наглядная демонстрация относительности. Кому-то 4,5 секунды медленно, кому-то и 8 быстро. Не так давно катался на W168 с 1,6 мотором, у которого еле в 11 секунд укладывается разгон, так и то ощущение было очень неплохого разгона)) И ещё вдобавок ощущения при разгоне такой громадины и небольшой машинки совершенно различны))
 

Вованыч

Пользователь
Покатаетесь на ГЛ продолжительное время наверное поймете отличия от ТУР, и
ТУР глючная машина, в плане электрики, это мнение моих соседей, которые ездили на них или правильно сказать обивали пороги ОД по гарантийке.
Из рамных джипов это вроде как японский автопром.
Машине 11 лет, рекомендовал бы прокатиться на тестдраве на 166, или ухоженным 164 для понимания и сравнения с вашим авто.
 

Андрей -Командир

Пользователь
Покатаетесь на ГЛ продолжительное время наверное поймете отличия от ТУР, и
ТУР глючная машина, в плане электрики, это мнение моих соседей, которые ездили на них или правильно сказать обивали пороги ОД по гарантийке.
Из рамных джипов это вроде как японский автопром.
Машине 11 лет, рекомендовал бы прокатиться на тестдраве на 166, или ухоженным 164 для понимания и сравнения с вашим авто.

Все норм, машина мне досталась ухоженная, я ее еще больше сейчас настрою под себя: химчистка, перешью передние сидения, поставлю ГУ китайскую, резину надо, на этой плавает по колее как г..но по реке. Прошивка устроила, теперь этот трактор реагирует на нажатие педали. Еще детям надо экраны назад воткнуть, мнения на форуме разделяются, думаю пока.
 
Сверху