Ремонт амортизаторов GL

xrvm

Пользователь
Уверен, что АДС работает? Стойки комплектом стоят или одна?
Если одна, то почувствовать на ходу работу/не работу АДС практически невозможно...

ЗЫ я в поиске задних амортов с АДС. )))

Одна. Не работу ADS почувствовать легко. У меня фишка закисала как-то на одном заднем. Чтобы это не почувствовать я не знаю, кем надо быть. Плюс ко всему если что-то не так с ADS и бортовой и старуха ошибку дают сразу же.
 

xrvm

Пользователь
Мне то же как то сразу подозрительно стало. С х..ли японцы на Мерсы пневму стали делать? Они и свои авто не жалуют "родными" запчастями (если не считать праворуких), а тут вот так...

Вообще ГЛ для рынка Японии выпущено чуть больше, чем дохрена.
 

v_a_k

Пользователь
Тогда не показатель.
Чтобы это не почувствовать я не знаю, кем надо быть.
Как показывает практика - 99% пользователей не чувствуют вообще неработающий аморт (если он не стучит). А тут изменение режима работы...
Плюс ко всему если что-то не так с ADS и бортовой и старуха ошибку дают сразу же.
Если стоит обманка ни бортовой, ни старуха ничего не скажет.
 

xrvm

Пользователь
Тогда не показатель.

Как показывает практика - 99% пользователей не чувствуют вообще неработающий аморт (если он не стучит). А тут изменение режима работы...

Если стоит обманка ни бортовой, ни старуха ничего не скажет.

В WIS есть дока, как тестировать ADS. Обманка тест не пройдёт. Плюс на комфорте сразу будет понятно.
 

Юрий_M67

Пользователь
Вообще ГЛ для рынка Японии выпущено чуть больше, чем дохрена.
Для рынка, но не на рынке. Затевать производство запчастей для авто, произведённых ХЗ где - не свойственно японцам. У себя они производят только для своих праворуких машин. Для остальных им проще купить или произвести в других странах. Дорого у себя получается, неконкурентоспособно. Японские ЗПЧ не стоят так дёшево, ну реально ... дешевле китая голимого.
Просто всю жизнь отъездил на праворуких японках. Немного в теме по цене оригинальных ЗПЧ.
 

xrvm

Пользователь
Для рынка, но не на рынке. Затевать производство запчастей для авто, произведённых ХЗ где - не свойственно японцам. У себя они производят только для своих праворуких машин. Для остальных им проще купить или произвести в других странах. Дорого у себя получается, неконкурентоспособно. Японские ЗПЧ не стоят так дёшево, ну реально ... дешевле китая голимого.
Просто всю жизнь отъездил на праворуких японках. Немного в теме по цене оригинальных ЗПЧ.

Открою небольшой секрет. В моей Гале для немецкого рынка с завода присутствуют помимо немецких как японские, так и (не поверите!) китайские детали. Блоки управления вообще где только не собраны.
Одна из моих машин -- турбо-спортаж корейской сборки, так там от кореи вообще хз что -- почти всё япония, блоки в основном немецкие сименс, собранные самизнаетегде.

До сих так же владею легендарными JDM Хондами, несколькими японскими мотоциклами, так что про зпч можете даже не начинать.

Спорить не собираюсь. Каждому своё. Оригинал стоек мерса в основном от Билштайн. У меня с этим г. не сложилось ещё на японских гонках. Для себя нашёл альтернативу, меня устраивает. И я лучше раз в два-три года заплачу по 10 тыр за новый амморт, чем колхозить за 20-ть, потом тратить время и нервы по поводу гарантии.
 

xrvm

Пользователь
Можно чуть подробнее про сам процесс? Или код доки для ВИСа.

Под рукой сейчас нет WIS.

Вариации:
1) Нужно замерить сопротивление на клапане (в котором сомнения) и сравнить с другим на той же оси. Всё станет понятно. Подобрать чётко резистор для обмана та ещё затея, китайцы обычно не парятся.
2) Самый простой способ в комфорте проехать жесткую резиновую лежачку на скорости. Думаю, сразу будет понятно. С нерабочим клапаном стойка ппц какая дубовая, у меня когда контакт закис, я ещё два дня катался.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Клапан изменения жесткости подвески. Не на всех комплектациях. Должна быть в салоне кнопка "авто-спорт-комфорт".
Кнопка есть. Но честно, не чувствую разницы на трассе. В городе спорт не пробовал. Ща протестирую
 

xrvm

Пользователь
Кнопка есть. Но честно, не чувствую разницы на трассе. В городе спорт не пробовал. Ща протестирую

Разница чувствуется на лежачках и в прохождении быстрых поворотов, а также по грунтовке за городом. Не перепутаешь.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Разница чувствуется на лежачках и в прохождении быстрых поворотов, а также по грунтовке за городом. Не перепутаешь.
Проверил в городе - почуствовал на рельсах и колодцах
На трассе участки с плохим асфальтом видимо съедает 60-й профиль
 

V.i.S

Пользователь
Открою небольшой секрет. В моей Гале для немецкого рынка с завода присутствуют помимо немецких как японские, так и (не поверите!) китайские детали. Блоки управления вообще где только не собраны.
Одна из моих машин -- турбо-спортаж корейской сборки, так там от кореи вообще хз что -- почти всё япония, блоки в основном немецкие сименс, собранные самизнаетегде.

До сих так же владею легендарными JDM Хондами, несколькими японскими мотоциклами, так что про зпч можете даже не начинать.

Спорить не собираюсь. Каждому своё. Оригинал стоек мерса в основном от Билштайн. У меня с этим г. не сложилось ещё на японских гонках. Для себя нашёл альтернативу, меня устраивает. И я лучше раз в два-три года заплачу по 10 тыр за новый амморт, чем колхозить за 20-ть, потом тратить время и нервы по поводу гарантии.
ну эти детали уже давно не 10 тысч, минимум 24
 
Сверху