Моторное масло.

Вованыч

Пользователь
С "Лучком" все ясно, минералка какая есть.
Не понятно с маслом МБ, разлет цен в розницу и у дилера.
 

v_a_k

Пользователь
разлет цен в розницу и у дилера.
Думается мне, что цена в данном вопросе, не играет решающей роли.
Я, напрмер, минералку лью в обоснование тезиса: нифига ему от "подделки" не будет, ибо "подделка" - это самая обычная дешманская минералка (за сотку/литр) в канистре фирмовой синтетики (за пятихатку/литр).
Мыслей про то, что минералка лучше гидрокряка у меня нет и не было. :)
 

Вованыч

Пользователь
Думается мне, что цена в данном вопросе, не играет решающей роли.
Я, напрмер, минералку лью в обоснование тезиса: нифига ему от "подделки" не будет, ибо "подделка" - это самая обычная дешманская минералка (за сотку/литр) в канистре фирмовой синтетики (за пятихатку/литр).
Мыслей про то, что минералка лучше гидрокряка у меня нет и не было. :)
Ну, если МБ и его представительство снизошли, что их моторные масла в розницу, т.е. вне дилерских центров продаются в два, а то и три раза дешевле почему бы им не снизойти и реализовывать З/Ч по низким ценам!
К примеру передняя стойка в сборе на х164, у дилера 65-70 т.р., а в розницу ее можно было купить за 30 т.р.
Фантастика!
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Вот что мне написали.

У меня такой же.
Модель 164.822.
Двигатель 642.940.
224 л/с, BlueEffency
Для этого мотора (допуск 229.51):
A000989760213BLER - 5 литров;
A000989760211BLER - 1 литр.
У меня такой же
Давайте разберемся все же с допуском
.5 или .51?
У меня сажевого нет
 

Юрий_M67

Пользователь
У меня такой же
Давайте разберемся все же с допуском
.5 или .51?
У меня сажевого нет
Если нет сажевого, то можно ( но не значит нужно) лить масла из обоих допусков. Вреда от этого не будет. Но и пользы от 229.51 будет меньше. Т.к. для снижения "золы" в маслах 229.51 снижена концентрация многих присадок и главное, снижено (значительно) щелочное число. Щелочное число показывает содержание "моющих присадок". Т.е. масла 229.5 будут лучше очищать ваш двигатель.
Для всех двигателей без DPF рекомендуется применение масел 229.5 (3). Ну а выбор за вами. Если вы из "зелёных" или у вас новый двигатель и вы меняете масло через 5 тык, то лейте низкозольное 229.51. Если же окружающая среда волнует вас меньше, чем "здоровье" вашего авто, то 229.5.
Щелчное число низкозольного масла 5...6 единицы, обычного 10..12. После 5-6 тык пробега у низкозольного ЩЧ становится практически равным нулю. Вот и думайте. Почитайте статьи в инете, ну их просто до хераъ (сорри за мой английский).
Вот от такой:
https://www.drive2.ru/b/1885909/
До такой простой:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vliyanie-sery-i-zoly-v-masle-na-dvigatel-katalizator/
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
У меня такой же
Давайте разберемся все же с допуском
.5 или .51?
У меня сажевого нет
Себе лью MOTUL 8100 x-cess 5w-40 из 229.5. Двигатель такой же как у вас. Оно дороже аналогов, но я считаю для себя это оправдано. Уже провёл три замены, меняю через 8 тык. Упал жор масла с 0.5л\цикл до О. Снизился расход топлива на 1л\100 км. Масло перед заменой стало значительно чище, чем раньше. Правда эксплуатация у меня чисто трассовая, возможно в других случаях эффект не будет таким значительным.
Не агитация и не реклама. Вы спросили, я ответил.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Себе лью MOTUL 8100 x-cess 5w-40 из 229.5. Двигатель такой же как у вас. Оно дороже аналогов, но я считаю для себя это оправдано. Уже провёл три замены, меняю через 8 тык. Упал жор масла с 0.5л\цикл до О. Снизился расход топлива на 1л\100 км. Масло перед заменой стало значительно чище, чем раньше. Правда эксплуатация у меня чисто трассовая, возможно в других случаях эффект не будет таким значительным.
Не агитация и не реклама. Вы спросили, я ответил.
Что раньше лили?
 

Юрий_M67

Пользователь
Все плюсы объясняются вот этими двумя тезисами. ;)
А на "страшном суде", стоя перед разобранным двигателем я буду смело отвечать судье (главному механику), что я заливал лучшее масло и в этом плане претензий ко мне нет и совесть моя чиста. :derisive:
 

Юрий_M67

Пользователь
Обычный. Но боюсь вас огорчить, что под брендом МБ в канистре может оказаться всё что угодно. И вероятнее всего вышеуказанный Лукойл. За те же деньги возьмите канистру от производителя масел, а не от бренда авто. Там хоть будете знать за что платите.
 

v_a_k

Пользователь
Выбор трактористов, за смешные деньги две замены масла!
Вполне разумный вариант, если хотите сделать объемную промывку масляной системы двигателя. Замена, катаем километров 500-700, ещё раз замена (можно без смены маслофильтра), ещё 500-700 км и снова замена уже на масло, которое хотите юзать на постоянку. Эффект будет гораздо круче любой 5-минутки, 15-минутки или ещё какой промывочной дряни... А если ещё ПАГов грамм 200 добавить в каждую заливку - блестеть будет, як у кота... )
 
Сверху