Система контроля давления в шинах

Юрий_M67

Пользователь

Отец

Пользователь
Знаю пару человек, кто пользовался на машинах, были довольны. Я бы рассматривал датчики в нипеле, а не в колпачках.
 

Юрий_M67

Пользователь
Знаю пару человек, кто пользовался на машинах, были довольны. Я бы рассматривал датчики в нипеле, а не в колпачках.
В плане сохранности и надёжности я бы тоже наверное такие выбрал. Хотя хранение авто гаражное, на долго нигде не оставляю в основном. Но немного смущает наличие батареек в датчиках. Если сядет, для замены нужна будет разбортовка...геммор. Или ждать до следующей переобувки, возможно полгода, а то и больше по нашеиу климату.
В принципе для безопасности хватает штатной системы контроля давления. Но хоть колёса и нормальные, но понемногу меняется давление. Приходится постоянно проверять. С одной стороны вроде удобный гаджет, с другой - очередная хренотень будет валяться в салоне (телефон, навигатор, регистратор, ELM, зарядка и т.д.) Раздумываю о целесообразности. В принципе цен копеечная ( на Али), взять попробовать...
 

v_a_k

Пользователь
но понемногу меняется давление. Приходится постоянно проверять.
В качестве совета - при следующем шиномонтаже обод шины на герметик сажай. Рублей 50 за это берут, зато про пропадающее давление можно забыть до реального прокола или отрыва ниппеля...
 

Вованыч

Пользователь
В качестве совета - при следующем шиномонтаже обод шины на герметик сажай. Рублей 50 за это берут, зато про пропадающее давление можно забыть до реального прокола или отрыва ниппеля...
Так и дилер поступает, как то делал у них.
 

Вованыч

Пользователь
В плане сохранности и надёжности я бы тоже наверное такие выбрал. Хотя хранение авто гаражное, на долго нигде не оставляю в основном. Но немного смущает наличие батареек в датчиках. Если сядет, для замены нужна будет разбортовка...геммор. Или ждать до следующей переобувки, возможно полгода, а то и больше по нашеиу климату.
В принципе для безопасности хватает штатной системы контроля давления. Но хоть колёса и нормальные, но понемногу меняется давление. Приходится постоянно проверять. С одной стороны вроде удобный гаджет, с другой - очередная хренотень будет валяться в салоне (телефон, навигатор, регистратор, ELM, зарядка и т.д.) Раздумываю о целесообразности. В принципе цен копеечная ( на Али), взять попробовать...
В мороз, мне кажется батарейки разом умрут.
 

Юрий_M67

Пользователь
В качестве совета - при следующем шиномонтаже обод шины на герметик сажай. Рублей 50 за это берут, зато про пропадающее давление можно забыть до реального прокола или отрыва ниппеля...
Делал и так. По разному бывало, 30 лет как за рулём. Потом с этим герметиком то же геммора хватает. Не каждый шиномонтажник так делает. Можно конечно настоять, но...
 

kopter

Пользователь
Лично для себя решил, что с герметиком собирать - крайний вариант. Если диски не овалы и резина нормальная, то и без герметика соберут нормально. А так диски катать/менять, резину мертвую на выброс.
 

kopter

Пользователь

kopter

Пользователь
Вопрос к топикстартеру, а чем не устраивает существующая система контроля Давления на основе датчиков абс? У меня она нормально работает. Или, может быть, она не во всех комплектациях?
В своё время на 150 прадик ставил систему с али, но там было с минимально видимым колхозом, центральный блок помещался в кнопку, показывал температуру колеса, давление, при понижении давления начинал сигнализировать. Датчики были встроенные. Оба комплекта колёс с датчиками, перепривязка с помощью центрального блока за 5 минут. Машина была передана отцу в дальнейшую эксплуатацию и датчики исправно трудятся уже 6-й год.
 

Вложения

  • 0C5EFFCC-726B-4335-8BA6-9A8A216855D7.jpeg
    0C5EFFCC-726B-4335-8BA6-9A8A216855D7.jpeg
    67.3 KB · Просмотры: 13

Юрий_M67

Пользователь
Вопрос к топикстартеру, а чем не устраивает существующая система контроля Давления на основе датчиков абс? У меня она нормально работает. Или, может быть, она не во всех комплектациях?
В своё время на 150 прадик ставил систему с али, но там было с минимально видимым колхозом, центральный блок помещался в кнопку, показывал температуру колеса, давление, при понижении давления начинал сигнализировать. Датчики были встроенные. Оба комплекта колёс с датчиками, перепривязка с помощью центрального блока за 5 минут. Машина была передана отцу в дальнейшую эксплуатацию и датчики исправно трудятся уже 6-й год.
Есть и у меня эта система, работает. Но, во-первых срабатывает она только на ходу, во-вторых не показывает в каком колесе проблема, ну и в-третьих может быть уже поздно пока она сработает. Чувствительность у неё достаточная - у меня при разнице в 0.2 срабатывала. Визуально это не видно. Приходится все колёса проверять. А потом ещё и сброс делать.
Хочется видеть давление сразу как подошёл к машине, пока прогревается можно подкачать нужное колесо. Т.к машина используется ТОЛЬКО!!! для дальних поездок, то эту процедуру я выполняю практически при каждом запуске. Вот хочется как-то облегчить себе подготовку авто к дальней дороге. Лень - двигатель прогресса.
Даже проблема с разрядкой батареек на морозе наверное мне не очень страшна. Т.к. за зиму (а она у нас короткая и не холодная) выезжаю раз 10, не более, то можно снять эти датчики и забрать домой пару раз.
Конечно, предвижу логичный вопрос (я и сам его себе задаю), а нах эти заморочки если так редко ездишь? Можно и вручную проверить. Да, можно конечно. Что и делаю. Просто интересны отзывы о работе этой приблуды. К тому же она и температуру шин показывает. А это уже интересно. Юг, жара за 40 бывает и не на пару дней. Может то же пригодится и такая инфа.
 
Последнее редактирование:

kopter

Пользователь
Есть и у меня эта система, работает. Но, во-первых срабатывает она только на ходу, во-вторых не показывает в каком колесе проблема, ну и в-третьих может быть уже поздно пока она сработает. Чувствительность у неё достаточная - у меня при разнице в 0.2 срабатывала. Визуально это не видно. Приходится все колёса проверять. А потом ещё и сброс делать.
Хочется видеть давление сразу как подошёл к машине, пока прогревается можно подкачать нужное колесо. Т.к машина используется ТОЛЬКО!!! для дальних поездок, то эту процедуру я выполняю практически при каждом запуске. Вот хочется как-то облегчить себе подготовку авто к дальней дороге. Лень - двигатель прогресса.
Даже проблема с разрядкой батареек на морозе наверное мне не очень страшна. Т.к. за зиму (а она у нас короткая и не холодная) выезжаю раз 10, не более, то можно снять эти датчики и забрать домой пару раз.
Конечно, предвижу логичный вопрос (я и сам его себе задаю), а нах эти заморочки если так редко ездишь? Можно и вручную проверить. Да, можно конечно. Что и делаю. Просто интересны отзывы о работе этой приблуды. К тому же она и температуру шин показывает. А это уже интересно. Юг, жара за 40 бывает и не на пару дней. Может то же пригодится и такая инфа.
https://s.click.aliexpress.com/e/bmiUN8ca
Вот что-то похожее, на то, что я брал.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Я еще могу понять на 25 профиле визуально не отличишь накачанное колесо от спущенного, но на наших то баллонах все прекрасно видно.
 

Юрий_M67

Пользователь
Я еще могу понять на 25 профиле визуально не отличишь накачанное колесо от спущенного, но на наших то баллонах все прекрасно видно.
На 40 вы увидите разницу в 0.2 очка при давлении 2.3? Т.е. визуально отличите 2.1 от 2.3? :clapping:Поздравляю, у меня не такое хорошее "зрение".
 
Сверху