Стук спереди, на мелких неровностях (не пневма)!!!

Andrey1978

Пользователь
Первая гофрированная крестовина находится прям под рулевым валом, которую трудно найти и она меняется вместе с валом, две крестовины в подкапотном их легко видно... Глуши тачку, сади кореша за руль и щупай крестовины. Биение в руль идет только от рулевого вала, все остальные проблемы от ходовки ни как не отражаются на рулевое колесо, ее слышно просто и она раздражает:ireful2:
 

Plazari

Пользователь
Блин ну ладно мы из провинций:blush2:, ну те кто в Москве и рядом неужели не можете найти подходящий сервис или друзей из форума у которых есть сервисы:drag:. Зачем пуп надрывать, поехали и Вам все починили:read:. Слава богу у Вас там сервисов как грязи по европейцам.
Может сервисов как грязи, а вот нормальных, не разводящих и реально соображающих спецов не так уж и много. Вспоминается, как в проверенном сервисе ремонтировал е38 из-за глюка работы дворников. Позвали мастера-новичка, чуть ли не в Маранелло работавшего...так тот разобрал пол переда...и как итог предположил возникновение глюка по причине нагрева механизма от трения дворников о капот. Спустя три дня он был уволен:suicide:
 

Plazari

Пользователь
Первая гофрированная крестовина находится прям под рулевым валом, которую трудно найти и она меняется вместе с валом, две крестовины в подкапотном их легко видно... Глуши тачку, сади кореша за руль и щупай крестовины. Биение в руль идет только от рулевого вала, все остальные проблемы от ходовки ни как не отражаются на рулевое колесо, ее слышно просто и она раздражает:ireful2:
Спасибо. Распечатал, тоже на выходных проверю доскОнально)))
 

Andrey1978

Пользователь
В общем как я и говорил ранее стук справа в салоне реально заколебал, вчера посадил супругу за руль и сам вылез в окно, тишина. Поднял капот чтоб слушать оттуда а сам встал на подножку и гривой под капот, все тихо и идеально. Опять сел в салон и это самое дребезжание меня уже до истерики достает.
 

M4s

Пользователь
Обратил внимание на единичные стуки, могут быть даже на ровной дороге, например при торможении с небольшой скорости. Одиночный тычок, глухой, чуть отдаёт в руль. Кто что подскажет?
 

grig__85

Пользователь
Я на днях на спущенных передних баллонах проехал потихоньку 550км. Как на телеге.
 

Сергей Самара

Пользователь
Обратил внимание на единичные стуки, могут быть даже на ровной дороге, например при торможении с небольшой скорости. Одиночный тычок, глухой, чуть отдаёт в руль. Кто что подскажет?
стойки смотреть , снять - разобрать (снять пневмобаллон) ...скорей всего потекли
 

андрюхин

Пользователь
Russ46, ни здрасьте, ни привет, а прям сразу в бой с дельным советом!
Не принято здесь так ((((
 

Russ46

Пользователь
Russ46, ни здрасьте, ни привет, а прям сразу в бой с дельным советом!
Не принято здесь так ((((
Уважаемый, андрюхин! Очень часто на форумах, в этом или аналогичных, в темах по существу мало информации. Участники форумов как правило больше фулдят, чем помогают дельным советом. Чем и ВЫ сейчас занимаетесь. Тема про "Стук спереди, на мелких неровностях (не пневма)!!!" ,а не про то как здесь принято или не принято. Здесь, я считаю, надо писать дельные советы, общаться и высказывать свои недовольства рекомендую вам в соц. сетях. А совет действительно дельный, сам сталкивался с подобной проблемой. Поменяв стойки, шаровые, все сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора, кардан и подшипник рулевого вала, стук оставался. Оказалось сайлентблоки переднего моста.
 

Yevgeniy

Пользователь
выскажусь) за всю практику с 164ми кузовами в передней подвеске, самое частое(если не пневма) то стойки стабилизатора, потом втулки, потом сайлентблоки передних верхних рычагов, всё... остальное у всех в порядке полном. ну еще сайлент нижнего рычага, но он не стучит.
 

андрюхин

Пользователь
Уважаемый, андрюхин! Очень часто на форумах, в этом или аналогичных, в темах по существу мало информации. Участники форумов как правило больше фулдят, чем помогают дельным советом. Чем и ВЫ сейчас занимаетесь. Тема про "Стук спереди, на мелких неровностях (не пневма)!!!" ,а не про то как здесь принято или не принято. Здесь, я считаю, надо писать дельные советы, общаться и высказывать свои недовольства рекомендую вам в соц. сетях. А совет действительно дельный, сам сталкивался с подобной проблемой. Поменяв стойки, шаровые, все сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора, кардан и подшипник рулевого вала, стук оставался. Оказалось сайлентблоки переднего моста.
Уважаемый Russ46, вот это и есть флуд в теме :acute:, в же взрослый воспитанный человек, надо просто было поздороваться и написать своё мнение по этому вопросу (( Стук спереди, на мелких неровностях (не пневма)!!! ))
 
Последнее редактирование:

knrsergei

Пользователь
В итоге пии..дели пи...здели на 2 страницы а проблему так и не решили. Правильно высказался russ46 . 90 % это флуд. Либо полуложная и не проверенная информация. Столько тем , столько постов. А по делу то всего 2 строчки. Стуки отдающие в руль, чаще всего причина этого, подшипник рулевой колонки , который находится между салоном и моторным отсеком. Подшипник в пластиковом корпусе, продаётся только оригинальный.
 
Сверху