В Госдуме планируют ввести жёсткие наказания за тонировку

boichan

Administrator
Команда форума
Конституционный комитет Госдумы рекомендует нижней палате парламента в первом чтении принять законопроект, который предполагает серьёзное ужесточение наказаний за неправильную тонировку. Так, за управление автомобилей со стёклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента, документ предусматривает штраф в размере 1500 рублей вместо нынешних 500 рублей, а за повторное нарушение — лишение прав, сообщают РИА «Новости».






6ffc166083d28b0312befbc79cc10c67_orig.jpg
















Авторы предложения указывают, что суровые штрафы необходимы, так как россияне снова стали массово тонировать стёкла автомобилей, поскольку ранее сотрудники ГИБДД имели право снимать номерные знаки с тонированных автомобилей, однако в ноябре прошлого года данную норму исключили из Кодекса об административных правонарушениях, сохранив только штраф в размере 500 рублей.
Согласно официальной статистике ГИБДД, за первое полугодие 2015 года инспекторы составили 778 тысяч протоколов за неправильную тонировку, тогда как аналогичный период прошлого года завершился с показателем 425 тысяч протоколов. В лидерах по росту числа нарушений — Москва (59 тысяч штрафов, рост — 68%), Московская область (23 тысячи, +67%), а также Санкт-Петербург и Ленинградская область (7 тысяч, +54%).
Что касается регионов, где автомобилисты чаще всего затемняют стёкла своих машин, то это не только южные Краснодарский край (52 тысячи, +35%), Ростовская область (32 тысячи, +43%) и Дагестан (25 тысяч, +31%), но и неожиданно Свердловская область (35 тысяч, +53%), а также республика Башкирия (32 тысячи, +51%).
 

boichan

Administrator
Команда форума
За тонировку на автомобиле смогут посадить на 15 суток
В УГИБДД Москвы придумали хитрый способ борьбы с таким «тюнингом»
Найти способ борьбы с любителями «глухой» тонировки на машинах, похоже, удалось сотрудникам столичного ГИБДД. Систематический отказ снимать пленку они догадались приравнять ...к неповиновению сотруднику полиции.

937294985_9548767.jpg
фото: Геннадий Черкасов


Как рассказал «МК» начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Виктор Коваленко, проблемы с любителями незаконной тонировки начались у дорожных полицейских в конце 2014 года. До этого момента таких нарушителей они не только штрафовали, но и снимали у них номера; чтобы избежать этого, горе-водителям приходилось сдирать пленку прямо на постах ДПС. Однако, в конце 2013 года МВД разрешило легально изготавливать дубликаты утерянных номерных знаков без согласования с ГИБДД, в связи с чем мера по изъятию номеров за нарушение стала неэффективной, и в конце 2014 года была законодательно отменена. С тех пор главным наказанием для водителей, эксплуатирующих транспортное средство с несоответствующей ГОСТу тонировкой, стал штраф в 500 рублей. Однако, ее «поклонников» это ничуть не останавливает, и число наглухо затонированных машин в Москве постепенно начало расти. Однако, по словам Коваленко, недавно сотрудники столичного ГИБДД разработали методику, позволяющую и в новых условиях эффективно привлекать водителей-нарушителей к ответственности. Ее идея проста: когда дорожный полицейский ловит водителя с наглухо затонированной машиной, то вручает ему не только штраф, но и письменное требование снять тонировку (этот факт фиксируется в специальной базе). При повторном «свидании», если автомобилист так и не пожелал расстаться с пленкой, ему вручается еще одно, повторное требование, а поведение водителя с точки зрения закона подпадать под статью 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции...». Наказание по ней — штраф в размере от 500 до тысячи рублей или арест на 15 суток. Новую методику сотрудники столичного ГИБДД намерены начать применять уже в ближайшее время, и надеются, что она окажется эффективным средством в борьбе с тонировкой «вне закона».
Между тем, по словам источника «МК» в ведомстве, его специалисты в данный момент разрабатывают целый пакет новых правил, регулирующих частные грузовые и пассажирские перевозки в городе. Среди них — требование к минимальному стажу водителей грузовиков и автобусов не менее 3-5 лет, а также балльная система учета ДТП. Проще говоря, когда профессиональный шофер попадает в аварию, ему начисляют специальные баллы в зависимости от тяжести ДТП. Когда количество баллов достигает определенного предела, профессиональный водитель теряет свою лицензию на срок в несколько лет.
 

Mustang_76

Пользователь
Добрый день! А кто что знает про двойные стекла? К ним пока что закон не применим? Можно ездить?
 

Yevgeniy

Пользователь
Сань да это неповеновение... На крайняк или снять или писот рублей или и то и то... Россия ж...

Вот меня лично не разу за тонировку не просили за все года, я на этом мыле уже 5 лет езжу...
За ремень тоже не спрашивали... ТОнировка не глухая...
 

Edd

Administrator
Команда форума
Растонировался в 2006 г., когда взял S-ку. Причина простая, на передних окнах тонировки была покоцана. В том месте где снимали не оказалось нужного мне оттенка, соответственно уехал "прозрачным". А дальше, как обычно, завтра-послезавтра. Так и остался не затонированным:) . Потом привык....
 

Chasik

Пользователь
Наглухо затонированными, я видел только машины охраны "пыжиков". На дороге, уже не помню когда видел "глухаря".
Пиз*ят как всегда. Ну да ладно, придется растонироваться. У меня стекла атермальные, сильно жарить все равно не будет.
 
Сверху