Привлечение по ч.1 ст.19.3 КоАП за отказ растонировать автомобиль.

Михалыч81

Пользователь
Не так давно на Драйв2 обсуждалась тема правомерности письменного требования сотрудника ГИБДД устранить нарушение, т.е. снять тонировку, суд ответил автору темы, что требование законно и обосновано www.drive2.ru/c/2271571/?page=4

В Москве 4.09.15 пошли еще дальше, делюсь новостью. Текст из новостей на официальном сайте ГИБДД www.gibdd.ru/news/77/1852341/

"4 Сентября 2015, город Москва.
Растонировать автомобиль
Сегодня Тверским районным судом было вынесено постановление о наложении административного ареста на гражданина, который не выполнил законные требования сотрудника органов внутренних дел прекратить административное правонарушение, то есть удалить цветную пленку и привести светопропускание стекол техническому регламенту.

В 11.40 на площади Тверской заставы, дом 7 сотрудниками 4 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе был остановлен автомобиль БМВ 540. На автомашине были установлены стекла, покрытые цветной пленкой, светопропускание которых не соответствовало техническому регламенту о безопасности транспортных средств. В отношении водителя был составлен административный материал по статье 12.5 часть 3 прим.1 КоАП РФ. Также сотрудник потребовал прекратить административное правонарушение, то есть удалить тонировочную пленку и привести светопропускание стекол техническому регламенту. Однако водитель выполнить законные требования инспектора ДПС отказался. В отношении водителя составили административный протокол по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ и доставили его в судебный участок.

Судья, учитывая раскаивание водителя, а также принимая во внимание степень и характер общественной опасности содеянного правонарушения, приняла решение назначить наказание в виде административного ареста.
Обращаясь к участникам дорожного движения, Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Москвы полковник полиции Виктор Коваленко призвал всех участников дорожного движения привести свои транспортные средства в соответствие техническому регламенту о безопасности транспортных средств. Поскольку сотрудники Госавтоинспекции Москвы, выполняя возложенные на них функции, продолжат применять меры воздействия в отношении водителей, которые отказываются выполнять их законные требования."

В продолжении темы текст опубликованный на сайте Тверского районного суда tverskoy.msk.sudrf.ru/mod…00001&new=0&text_number=1
 

boichan

Administrator
Команда форума
Да какого это вдруг я должен снимать тонировку?
Платить за нарушение я готов, а снимать нет. И нигде не написано что я должен устранять тонировку. На каком основании?
 

Михалыч81

Пользователь
[member=boichan], ст.19.3 КоАП РФ: Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Там не указано на месте он может требовать или погрозить пальчиком и под честное слово исправиться отпустить. Поэтому решает как поступить на месте.

По этой статье за многое привлечь могут, было в Тверском суде за отказ предъявлять по требованию сотрудников полиции документы, удостоверяющие личность, отказ проследовать в отдел полиции, попытку скрыться от сотрудников полиции.

Участников несанкционированных митингов тоже привлекают по этой статье. Потребовали им разойтись, чтобы прекратить нарушение, не повиновались - привлекли по этой статье. Не может же мент им бумагу написать устранить нарушение, а они решать устранить на месте или нет. В этой ситуации как и с тонировкой это логично. Все же ноют, что у нас система направлена на наказание, а написано еще что на предупреждение нарушений. Вам выписали штраф за нарушение и отпустили, получается наказание есть, а предупреждения нарушения нет. А так снял тонировку, значит устранил нарушение и мент предотвратил его продолжение.

Лично я считаю, тонировку надо разрешить и нарушений не будет)))
 

Михалыч81

Пользователь
[member=boichan], мы уже тонировку с тобой обсуждали где-то, когда тебя в мелкий дождь замерили. Вот руководство ГАИ достали такие "заплачу штраф и продолжу нарушать" и пошли на реальные меры предупреждения нарушений.
 

Chasik

Пользователь
Вот оно, совково-полицейское государство. Думаю дальше будет еще "интересней".
Извиняюсь за флуд.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Откровенно стырено вот от сюда http://www.drive2.ru/b/288230376151758068
Букв сильно много, но неспешно прочитать полезно, хотя бы один раз, в общении с придорожниками помогает....
__________________
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность исчитается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, всоответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортныхсредств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, прикоторых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов илинанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кромезеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методыпроверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требованиябезопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом [|4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекларадиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).][|В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более]140мм.Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие техническиеусловия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% -для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорностив 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности ктехническому состоянию и методы проверки". Согласно п.[|5.7.1]указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерениясветопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7.ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств»«при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа;относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как«проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку техническогосостояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г.N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3.утвержденного указанным Приказом Наставления контрольза конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФот 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также ослужбах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г.Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург);«СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как неинспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средствтехнического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движениемконтроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постови контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль законструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».

ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ГИБДД:

а) Замер не производится вообще (просто штрафуют за наличие любой плёнки).

б) Замер производится с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, наосновании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспекторами допускается целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол используется не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха, как правило, неосуществляется. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдаются. Действия по контролю за конструкцией и техническим состояниемтранспортного средства в нарушение действующего законодательства проводятся внестационарного поста. Результаты контроля оформляются в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методике проведения осуществленных измерений, а также о номере сертификата использованного прибора.
В силу же ч. 3 ст.26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных снарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению изчисла доказательств по делу, как полученные с нарушением действующегозаконодательства.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветнойпрозрачной пленкой не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие техническиеусловия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зренияводителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора сместа водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и непросматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований постепени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены непросматриваемые дополнительные предметы или нанесены непросматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.
 

Edd

Administrator
Команда форума
А [member=boichan], таки ваще нуно наизусть выучить
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
Откровенно стырено вот от сюда http://www.drive2.ru/b/288230376151758068
Букв сильно много, но неспешно прочитать полезно, хотя бы один раз, в общении с придорожниками помогает....
__________________
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность исчитается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, всоответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортныхсредств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, прикоторых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов илинанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кромезеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методыпроверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требованиябезопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом [|4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекларадиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).][|В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более]140мм.Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие техническиеусловия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% -для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорностив 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности ктехническому состоянию и методы проверки". Согласно п.[|5.7.1]указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерениясветопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7.ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств»«при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа;относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как«проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку техническогосостояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г.N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3.утвержденного указанным Приказом Наставления контрольза конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФот 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также ослужбах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г.Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург);«СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как неинспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средствтехнического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движениемконтроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постови контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль законструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».

ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ГИБДД:

а) Замер не производится вообще (просто штрафуют за наличие любой плёнки).

б) Замер производится с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, наосновании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспекторами допускается целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол используется не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха, как правило, неосуществляется. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдаются. Действия по контролю за конструкцией и техническим состояниемтранспортного средства в нарушение действующего законодательства проводятся внестационарного поста. Результаты контроля оформляются в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методике проведения осуществленных измерений, а также о номере сертификата использованного прибора.
В силу же ч. 3 ст.26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных снарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению изчисла доказательств по делу, как полученные с нарушением действующегозаконодательства.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветнойпрозрачной пленкой не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие техническиеусловия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зренияводителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора сместа водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и непросматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований постепени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены непросматриваемые дополнительные предметы или нанесены непросматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.
Эдуард - красава! Спасибо!

Теперь о самом главном - не подчинение законным требованиям.... Как быть?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Сергей, привет! Ключевое слово #законным#, отсюда фсё проистекает.....
При этом надо понимать, что вступать в "аргументированный" :) диалог можно только в том случае, когда ты готов потратить час-полтора своей жизни на принуждение служителя закона (заметь без кавычек:) ) строго придерживаться Административного регламента и прочих нормативных актов.
 

SU-V500

Пользователь
Жесть! Снял тонировку, как только обострили. Но честно бесит в аквариуме ездить. Так вот возвращаясь к теме "законное" основание. Еду на днях по даче, на перекрёстке стоят. И тупо останавливают вообще всех кто проезжает по дорожному полотну. Ну соот-но останавливает и меня, видит всё в порядке, все пристёгнуты 3 -е детей в креслах, я , жена все пристёгнуты, ближний включён, тачка намыта. И всё равно машет палкой. С разу говорю что надо, и тут ключевой момент: нуууууу у нас тут операция "не трезвый водитель", вы мне только документы покажите из рук , всё ли у Вас есть и в порядке. Так вот: имею ли я прав попросить маляву в которй говориться что действительно на этом участке, в это время проходит операция не трезвый водитель, или он меня "НЕЗАКОННО" от балды решил потрести. В продолжении темы, после того как я показал ему доки, я начал закипать. Отъезжаю на 5 метров, выхожу и тупо снимаю их на мобилу, заметив меня сели в повозку и свалили сразу! В общем "ЗАКОННО" лиЮ требовать "ЗАКОННОГО" обоснования об остановке? Или сразу за неповиновение поедем в "судебный участок"?
 

Edd

Administrator
Команда форума
А не надо ничего требовать..... Нужно позвонить в дежурную часть подразделения (телефон вежливо попросить у сотрудника, отказать он не может) и задать вопрос оперативному дежурному иль помощнику о проводимых операциях на подведомственной территории.
Скорее всего, Вам ответят о постоянно проводимых мероприятиях типа "Мигрант" иль что-то подобное. Нужно вежливо настоять на своём вопросе, в Вашем случае о проведении операции "Трезвый водитель" и сделать это так чтобы словосочетание "Трезвый водитель" дежурный назвал сам, в противном случае сообщить о возникновении конфликтной ситуации и ПОТРЕБОВАТЬ выезда ответственного от руководства на место той самой конфликтной ситуации.
Поверьте, если Вы вели себя грамотно, не хамили, не грозили "снять погоны", ситуация разрешатся на этапе вызова ответственного....
Всё написанное выше-из личного опыта. Нужно только быть спокойным, выдержанным и, до противности, вежливым.....
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
А не надо ничего требовать..... Нужно позвонить в дежурную часть подразделения (телефон вежливо попросить у сотрудника, отказать он не может) и задать вопрос оперативному дежурному иль помощнику о проводимых операциях на подведомственной территории.
Скорее всего, Вам ответят о постоянно проводимых мероприятиях типа "Мигрант" иль что-то подобное. Нужно вежливо настоять на своём вопросе, в Вашем случае о проведении операции "Трезвый водитель" и сделать это так чтобы словосочетание "Трезвый водитель" дежурный назвал сам, в противном случае сообщить о возникновении конфликтной ситуации и ПОТРЕБОВАТЬ выезда ответственного от руководства на место той самой конфликтной ситуации.
Поверьте, если Вы вели себя грамотно, не хамили, не грозили "снять погоны", ситуация разрешатся на этапе вызова ответственного....
Всё написанное выше-из личного опыта. Нужно только быть спокойным, выдержанным и, до противности, вежливым.....
Спасибо друг!
 

Warrior

Пользователь
Мне время намного дороже обходится. Поэтому, после "остановки" более чем на 20 секунд не задерживаюсь.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Warrior написал(а):
Мне время намного дороже обходится. Поэтому, после "остановки" более чем на 20 секунд не задерживаюсь.
Ну.... у мну тож так было, в прошлой жизни...:) ЗалезтьвкарманДостатьОткрытьПоказатьПоложитьназад и поехать дальше. Как раз секунд 20 и получается...:)
А так-то я же писал....
Edd написал(а):
............
При этом надо понимать, что вступать в "аргументированный" :) диалог можно только в том случае, когда ты готов потратить час-полтора своей жизни на принуждение служителя закона (заметь без кавычек:) ) строго придерживаться Административного регламента и прочих нормативных актов.
Просто считаю, что принуждать к законопослушному поведению мона тока законными методами, тем более когда речь идёт о людях которые "на службе государевой".
Эт мы раздолбаи, а они на страже стоят.....
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Михалыч81], доброго дня.
Первый пост в комментариях по ссылке, несомненно, интересный.... Но....
В самой новости указан адрес остановки авто, это "В 11.40 на площади Тверской заставы, дом 7 сотрудниками 4 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе был остановлен автомобиль БМВ 540..... Бла-бла-бла.." Если мне не изменяет память, по указанному адресу стационарного поста ДПС нет. В новости не указано посредством чего было определено недопустимое светопропускание стёкол, а также кто, в смысле какую должность занимает сотрудник полиции, проводивший оценку светопропускания. Только на основании этого можно "раскатать" решение Тверского районного суда. Думаю, что просто "впрячься" было некому.... и, к сожалению, создан прецедент.
Одно только радует, что право у нас не прецедентное.
ПыСы С удовольствием приму поправки профессионала.
 

Михалыч81

Пользователь
[member=Edd], я обращался за комментом к другу из 4 СБ, говорю сразу оформлял не он))) Он мне напомнил, что 4.09 это пятница, пятница это спецоперация "Невод" - тут уже никакой стационарный пост не нужен. 95% личного состава всей Москвы идёт на дорогу, сопровождают опера, омон, кинологи, телевидение, журналюги. Водитель БМВ, как я понял, попался в "Невод" и получил образцово-показательную порку!

В новости не указан прибор и сотрудник, зато в протоколе и рапорте он есть точно)) Не будут же они в новостях такие юридические подробности описывать. С интересом слежу за сайтом Тверского суда, есть подозрение, что текст не опубликуют, вот всё, что есть по этой статье за 04.09.2015, наверно это оно.


№ дела

Дата
поступления

Правонарушение

Судья

Дата
решения

Решение

Дата вступления
в законную силу

Судебные
акты

5-1253/2015

04.09.2015

Юрченко П.Н. - КоАП: ст. 19.3 ч.1;

Булгакова Елена Михайловна

04.09.2015

Вынесено постановление о назначении административного наказания
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Михалыч81], если задержание проводилось в рамках мероприятий официально проходивших на территории, то вопрос про стационарный пост снимается.
ПыСы Решение на сайте суда может появиться через месяц полтора, а может не появиться ваще....
 

Михалыч81

Пользователь
[member=Edd], вспомнил про это обсуждение, нашёл решение на сайте суда, добавил ссылку.
 
Сверху