Стук при езде по выбоинам.

partizan0312

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Партизан, у меня с баблом нормально, но сначала у меня с мозгами хорошо, поэтому я сервис нашёл и по его рекомендации машину купил в своей манере задешево, чтобы привести руками сервиса в порядок, а не как большинство тут, через нюханье масла и ковыряния в выхлопной трубе.
Сколько угодно можете злиться, мне похрен, я продажами занимаюсь, я таких как вы по несколько десятков в день обзваниваю и к их же выгоде склоняю, недовольных за год по пальцам одной руки, а балабольства на тему - "да мы все знаем и у нас все так же" - все как один, пока не начнут работу со мной или моей компанией.
Это просто ваш подход такой, полудикий, вместо того чтобы найти себе профи по карману и следовать его рекомендациям, каждый сам мнит себя профи и сидит на жопе в луже.
Да куда уж нам басоте до реальных музчин то, скажу еще раз у меня машин личных было много и сейчас 4 штуки и все они ремонтируются у одного человека, которому доверяю, так вот он не может найти и понять что это, по работе бывал в разных городах и там друзья рекомендовали своих спецов, которые тоже не могли ничего найти,поэтому говорить что крут и сам себе в зеркало не улыбаешься, что ж МОЛОДЕЦ.
 

partizan0312

Пользователь
anarabb написал(а):
Прям напасть какая-то:) Короче, как и многие тут присутствующие, отправился я на днях к официалам и..... ничего особенного, так же как и везде, стали суетиться, разводить руками и всё такое. Один из них даже предположил, что так и должно быть, мол, это нормально... потом резко исчез с глаз долой, ибо понял, что у меня не подходящее настроение для подобных шуток. Посадил парочку прокататься и послушать стук. Выехали, поднял подвеску на 2, так как именно на этом уровне явный стук долбил мозги на кочках, и ничего - тишина. Закон подлости. Короче, решили на ТО после 4.000 осмотреть подвеску, но для себя я понял что всё дело во втулках. Когда стучало при поездке на лыжню, за бортом было -13. А приехал в город, тут +6 и реально стука никакого. Конечно, это прокол производителя, что он ставит втулки не приспособленные для минусовых температур. Теперь остается выяснить какая именно это втулка и что с ней можно сделать.
За такие деньги геморрой хватать это перебор, поэтому наверняка при ТО вам найдут эту проблему, стойки или втулки стаба поменяют и все должно быть хорошо. Лично мое мнение.
 

антис"GL"аз

Пользователь
anarabb написал(а):
Прям напасть какая-то:) Короче, как и многие тут присутствующие, отправился я на днях к официалам и..... ничего особенного, так же как и везде, стали суетиться, разводить руками и всё такое. Один из них даже предположил, что так и должно быть, мол, это нормально... потом резко исчез с глаз долой, ибо понял, что у меня не подходящее настроение для подобных шуток. Посадил парочку прокататься и послушать стук. Выехали, поднял подвеску на 2, так как именно на этом уровне явный стук долбил мозги на кочках, и ничего - тишина. Закон подлости. Короче, решили на ТО после 4.000 осмотреть подвеску, но для себя я понял что всё дело во втулках. Когда стучало при поездке на лыжню, за бортом было -13. А приехал в город, тут +6 и реально стука никакого. Конечно, это прокол производителя, что он ставит втулки не приспособленные для минусовых температур. Теперь остается выяснить какая именно это втулка и что с ней можно сделать.
Машинка та я понимаю новая(если так то правы мастера за новые ГЛ)
Кстати при -(погоде), стуки как у многих либо не слыхать, либо исчезают.Но не гребанный ЩЕЛЧ.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Привет! В вашем полку прибыло, стучит с права по настроению спереди и с зади с права , зад всегда на полицейских, перед только по утрам минут пять и потом проподает . Завтра на развале буду посмотрю мож. чего нового увижу. Тема очень актуальная и не хочется ездить с стуками на такой машине, мне цешки хватило с ее постоянно гремящими амортами при минусе.
 

андрюхин

Пользователь
Повторяюсь.... скорее всего брак в стойках. Как объяснить историю у моего знакомого ? Перед окончанием гарантии на авто , решил он поменять передние стойки, естественно за счёт ОД , ну и после замены новые стоички забарабанили... Было обидно, хоть локти кусай.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Да уж... но тогда получается что у нас од только брак в основном и впаривает как раз тот который на конвеере отсеяли. Обьяснений больше нет.
 

андрюхин

Пользователь
Я писал в постах выше , что была инфа о завозе бракованной партии к ОД. Многие и заставляли дилеров менять их, пока нормальные не попадутся. К примеру у меня , три замены.
 

t-55-2

Пользователь
Новые стойки о ОД по гарантии запросто могут быть снятыми с другой машины.
 

андрюхин

Пользователь
Всё может быть... Но в другом сервисе мастера смотрели, с наружи стойки новые.
 

t-55-2

Пользователь
Да они у дилера прям грязные ставят ))) отмыли и поставили.
У меня передние баллоны оригинал с небольшим пробегом.
Откуда такие? От дилера, по гарантии поменяли стойку, балон со старой налево стопудов.
Вообщем в брак я не верю, верю в то что люди крутятся и зарабатывают.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Да наши могут и закупать такие запчасти , веть там их сразу на металлалом отправят , а так купил за копейки и продал огого за сколько!
Интересно за бугром кто нить из наших менял стойки , стучат нет?
 

t-55-2

Пользователь
Веришь, полно тут кто менял стойки и ничего не стучит, даже эйрбартер тот же самый умудряется так восстанавливать стойку, что она не стучит.
Короче меняйте вы сервис или дилера.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Я еще не обращался , машина у меня пол года , когда брал все было идеально но потом потихоньку началось... , стук с переди, стук с зади и сжрало все колеса. Пора заниматься машиной
 

partizan0312

Пользователь
андрюхин написал(а):
Повторяюсь.... скорее всего брак в стойках. Как объяснить историю у моего знакомого ? Перед окончанием гарантии на авто , решил он поменять передние стойки, естественно за счёт ОД , ну и после замены новые стоички забарабанили... Было обидно, хоть локти кусай.
И я повторюсь, что переставлял стойки местами, а щелчок и буханье так справа и остался.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Когда поднимаешь колеса с*езжаются в нутырь, а когда опускаешь они разезжаются и соответственно создается напряжение в подвеске и поэтому малейший дефект в подвеске может издавать щелчки. Я думаю надо копать в этом направлении. Проблвал сегодня на снегу это отчетливо видно на моей машине.
 

partizan0312

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Когда поднимаешь колеса с*езжаются в нутырь, а когда опускаешь они разезжаются и соответственно создается напряжение в подвеске и поэтому малейший дефект в подвеске может издавать щелчки. Я думаю надо копать в этом направлении. Проблвал сегодня на снегу это отчетливо видно на моей машине.
Подвеска вся новая.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
По поводу щелчков, если их всегда слышно и при деагностике, то мастера должны это легко определить... странные щелчки , а пробовали при этом держать авто на тормозе? Это может некоторые детали исключить. Не факт конечно, просто размышляю.
 

sah7

Пользователь
А теперь по делу: был у меня щелчёк в передней подвеске, только на ML163. Был не зажат аккуратно верхний рычаг - и всё! Тож искал, но потом взял 8 человек, поставил их вокруг машины и они качали мл-ку по сторонам. А я снизу авто смотрел, от куда щелчёк. Увидел, что верхний рычаг ходит! На регулировке развал-схождение не зажали, засранцы! Я зажал и всё пропало!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Всем привет, сегодня озадачился сьемом заднего амортизатора с права ( чегото загримело) очень похоже на открутившийся шток амортизатора, подскажите пож как добраться до верхнего крепленя аморта.
Хочу проверить мож.гайка открутилась.
Авто 7мест, 8й год.
 
Сверху