Электроподогреватель 220в 2 квт в gl350 dci

Врумврум

Пользователь
Поставил китайский кипятильник с насосиком - у нас зимы бывают суровыми. Не то чтобы старому двигателю продлить жизнь, а вообще завестись надежно чтобы. При -38 вряд ли дизель заведется, не имею опыта.
Мощность 2кВт. Жужжит, греет. Посмотрим в морозы...
 

Вложения

  • DSC03841.JPG
    DSC03841.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 35
  • DSC03843.JPG
    DSC03843.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 32

v_a_k

Пользователь
Поставил китайский кипятильник с насосиком - у нас зимы бывают суровыми. Не то чтобы старому двигателю продлить жизнь, а вообще завестись надежно чтобы. При -38 вряд ли дизель заведется, не имею опыта.
Мощность 2кВт. Жужжит, греет. Посмотрим в морозы...
В -38 зимняя соляра запарафинится и кипятильник никакой не поможет. А Арктику у нас я на 1 заправке только видел. ;)
 

Врумврум

Пользователь
Будем считать, что соляра арктическая. Иначе в -38 и ехать бессмысленно - заглохнешь в лесу ночью из-за соляры.
Подогреватель для облегчения запуска в морозы не в смысле "соляру хреновую греть", а в смысле двигатель греть. Теплый движок заведется на порядок веселее, чем окочневший.
 

Врумврум

Пользователь
Изучил немного суть проблемы - сгущение соляры при охлаждении вызывает проблемы не столько с перекачкой насосом, СКОЛЬКО с фильтруемостью. Парафины забивают фильтр.
В таблице ГОСТ - температура ФИЛЬТРУЕМОСТИ. Температура ЗАСТЫВАНИЯ на ~10 ниже.
У Мерс GL подогреватель вставлен недаром именно в фильтр.
Кроме того, поспрашивал трактористов и пользователей дизельных легковушек - проблем с соляркой в межсезонье и зимой нет, если заправляться на норм-заправках.
 

Вложения

  • Соляра и мороз.png
    Соляра и мороз.png
    9.3 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Теплый движок заведется на порядок веселее, чем окочневший.
По-моему, вы путаете зажигалку, у которой проблемы с холодной испаряемостью бензина и нужен теплый коллектор, с трактором, которому кроме соляры, нужен только теплый АКБ.
 

Врумврум

Пользователь
Абсолютно ничего не путаю, особенно трактор с зажигалкой. В смысле заводимости дизельный трактор ничем не отличается от дизельной легковушки.
Попунктно:
1. Теплый дизель заведется гарантированно, т.к. в морозы при всех остальных равных крутится легко, в отличие от холодного. Это относится не только к дизелям. Для дизелей это еще актуальней, если нет подогрева у фильтра.
2. Вы не правы и в том, что "соляра запарафинизируется в баке" - соляра запарафинизируется не только в баке, а ВЕЗДЕ, где температура ниже предельной температуры парафинизации - и в приемнике, и в магистралях, и в фильтре и т.д.
3. Запарфинизированная соляра насосом еще качается, но фильтр уже не может пропускать такую соляру. Поэтому греют в первую очередь у фильтра.
4. Насос не может качать застывшую соляру, и тогда уже нет смысла греть у фильтра. Надо бы греть все (и бак, и магистрали, но это слишком сложно). К слову, многие говорят, что обратка (соляры) таки греет в баке, т.е. если уж завелся, то уже вероятность заглохнуть в пути резко ниже.
5. Застывает соляра после достижения температуры застывания - если для летней (Л) она ниже всего на 5 градусов, то для зимней (З) ниже уже на 10 градусов - см. скан со старого ГОСТ 305-82.
Из чего следует, что при (примерно) от -25 до -35 имеет смысл греть соляру у фильтра, а ниже - уже надо греть бак, магистраль и все что там есть. Или же заливать арктическую (А).
6. Подогрев двигателя (ОЖ) не имеет ко всему этому никакого отношения - двигатель в морозы греют для облегчения запуска (плюс для сохранения ресурса двигателя) НЕЗАВИСИМО от топлива. Предподогреватели ставятся и на дизель, и на безиновые. Предподогреватели так же ставятся штатно. Тот же Мерс GL350 для Канады оснащен Вебасто штатно, и оно там в первую очередь для подогрева двигателя, а не салона.
7. Итак, теплый движок заведется на порядок веселее, чем окоченевший. Независимо оттого, на тракторе или на луноходе, бензиновый или дизель. Это - аксиома.
8. Если соляра залита не по сезону, но двигатель завелся (например в гараже, или с подогревом у фильтра), то выезжать без систем полного обогрева (бака, магистралей) не стоит - соляра не только запарафинизируется (подогрев у фильтра решает), а уже просто застынет (ничто не поможет), когда температура достигнет этой температуры.
 

Вложения

  • Фильтруемость и застывание.png
    Фильтруемость и застывание.png
    18.6 KB · Просмотры: 12

v_a_k

Пользователь
В смысле заводимости дизельный трактор ничем не отличается от дизельной легковушки.
Эм.. Вижу терминология не зашла. Трактор - ДВС на ДТ, зажигалка - ДВС на бензине. А то выходит масло масляное и дизель дизельный.
Остальное - без комментариев. Поставили игрушку - пользуйтесь.
 

Врумврум

Пользователь
Эм-вэм...дизелю кроме теплого АКБ нужны еще теплое железо/масло, особенно на фоне того, что "теплый АКБ" в мороз - это нонсенс. Особенно в GL, у которого АКБ запрятан так, что его для "занести на ночь" не вытащишь.
В этом плане вообще без разницы, "трактор" или "зажигалка". К слову, чтобы при общении с незнакомыми гарантированно "заходило", нужно применять общепринятую терминологию, а не узкогаражный сленг.
Поставили игрушку - пользуйтесь. Сразу бы так - конечно буду пользоваться. Правда не как игрушкой для игр, а как конкретным подогревателем, эффективным, для надежного запуска в реальные морозы. Побочный эффект - продление ресурса двигателя за счет исключения насилования замерзшего ДВС.
 

v_a_k

Пользователь
нужны еще теплое железо/масло,
Боюсь даже спросить, для чего это понадобилось...
особенно на фоне того, что "теплый АКБ" в мороз - это нонсенс.
Лайфхак: вынесли из дома и проводами под капот зацепили.
Особенно в GL, у которого АКБ запрятан так, что его для "занести на ночь" не вытащишь.
Лайфхак: можно липошную батарею с зарядником на ночь в машине оставить в режиме заряда основной АКБ.
В этом плане вообще без разницы, "трактор" или "зажигалка".
Разница огромная. Определяется способом поджига ТВС. Разницу в требованиях к запуску трактора и зажигалки посмотрите и станет всё ясно.
продление ресурса двигателя за счет исключения насилования замерзшего ДВС.
Над каким местом в двигателе у вас там насилие планировалось? Вот тут прям на полном серьезе - очень интересно.
 

Driver

Пользователь
Эм-вэм...дизелю кроме теплого АКБ нужны еще теплое железо/масло, особенно на фоне того, что "теплый АКБ" в мороз - это нонсенс.
АКБ исправным/живым должен быть. ТЭН вещь хорошая и полезная. Когда есть розетка. Вся финка так живет. Мотору реально легче. И железу и резинкам.
На v_a_k внимания не обращай)) это форумный тролль , горе теоретик.

Лайфхак: можно липошную батарею с зарядником на ночь в машине оставить в режиме заряда основной АКБ.
У липошек на морозе емкость падает намного сильнее чем у свинцово кислотных батарей. Они никакой свинцовый акб не зарядят
 

Врумврум

Пользователь
..Боюсь даже спросить, для чего это понадобилось...
=Не надо бояться спрашивать, незнание - не порок. Для хорошей прокрутки надо, чтобы трение было минимальным. Это - аксиома.

=вынесли из дома и проводами под капот зацепили.
Пофторно: у GL аккум "в трюме" - изучите матчасть.

можно липошную батарею с зарядником на ночь в машине оставить в режиме заряда основной АКБ.
=я не не знаю, что означает очередной пижонский термин "липошная", но варианты с "можно на ночь оставить" что-то где-то мня не устраивают. Собрался ехать - через 15 минут двигатель горячий (75 градусов).

Разница огромная. Определяется способом поджига ТВС.
=не нужно умышленно выделять из контекста - я сказал "в ЭТОМ плане" - а по тексту это означает, что АКБ теплым желеателен что для запуска дизеля, что для запуска бензинового.
И хотел бы напомнить, что и для дизелей актуальна подготовка ТВС по температуре - для этих целей ставятся свечи накаливания.

Над каким местом в двигателе у вас там насилие планировалось? Вот тут прям на полном серьезе - очень интересно.
1. "вас" правильно пишется "Вас". 2. При прокрутке холодного двигателя ВСЕ места трения (шейки коленвала, распредвалы, и все прочее и прочее) испытывают недостаток смазки, в связи с чем и придуманы способы предподогрева. Этот "насильный" режим длится достаточно долго, до приобретения маслом нужной вязкости. Образно, для понимания: 1 запуск в -35 равен 10 000 пробега при +35. Просьба не долбиться в числа.
Driver: ТЭН вещь хорошая и полезная.
=Здравая мысль. Наличие розетки подразумевается само собой, святым духом не запитаешь. Добавлю лишь, что мой ТЭН со встроенным насосом.
К слову, в Мерс GL ставятся (штатно!) ТЭНы предподогрева двигателя, в обратку радиатора (не путать с другим догревателем в печке). Ставятся для Канады опять же. Я хотел поставить штатный (немцы в Даймлере не дураки, так ведь?), но в ТЭН этот по Канадскую розетку, т.е. 110 Вольт.
Так что оставьте при себе свои домыслы гаражного уровня, в т.ч. насчет теоретика/практика. Вы под стол пешком ходили, когда я купил первую машину ;).
 

Врумврум

Пользователь
Штатные подогреватели - 2 варианта - 1 в блок и 2 в шланг радиатора. Просто ТЭН, на 115 Вольт (для Канады).
 

Вложения

  • 1 вариант.png
    1 вариант.png
    642.9 KB · Просмотры: 21
  • Вариант 2.png
    Вариант 2.png
    59.6 KB · Просмотры: 21

Driver

Пользователь
Штатные подогреватели - 2 варианта - 1 в блок и 2 в шланг радиатора. Просто ТЭН, на 115 Вольт (для Канады).
Теоретически можно было оригинальный поставить, я думаю понижающий трансформатор на 110v не проблема купить.
 

Врумврум

Пользователь
О трансформаторе я и не подумал.
Однако вот сейчас посмотрел цены - оригинал ТЭН стоит около 8 т.р., и трансформатор около того :( А этот китайский 2,5 т.р., он и помощнее плюс насос.
 

Driver

Пользователь
О трансформаторе я и не подумал.
Однако вот сейчас посмотрел цены - оригинал ТЭН стоит около 8 т.р., и трансформатор около того :( А этот китайский 2,5 т.р., он и помощнее плюс насос.
8 тр 2.5 тр красота по сравнению с Вебасто))) я когда в дом перееду тэн поставлю обязательно. У меня отец на Эксплоере (4,3 л) лет 8 уже так кайфует. Чтобы зимой в тёплый гараж не загонять. В гараже при нашей химии пару лет таких стоянок и рыжики полезут
 
Сверху