т.е они не ремонтируются на таком пробеге??? Обоснуйте, пожалуйста.На пробеге 200 форсы надо менять и не кроить.
Самый большой симптом - капиталочка.А какие должны быть симптомы для замены форсунок ?
Ту путаешь симптомы и последствия.Самый большой симптом - капиталочка.
Смотрим на 16:20.
Щорт пабери! Смайлик не поставил!Ту путаешь симптомы и последствия.
Привет. Мне кажется что черный выхлоп это уже когда совсем приплыли. А как заранее понять что нужно обратить внимание на форсунки?Ту путаешь симптомы и последствия.
Симптомы- адски черный выхлоп и наличие ошибок. Коды не подскажу
Этот мотор никогда не видел Старуху и ездил до последнего цилиндраСамый большой симптом - капиталочка.
Смотрим на 16:20.
Только Старом диагностировали? Снимай и на стенд. Там даже сам всё увидишь. Как должно быть и как не должно найди на Ютубе, роликов полно - проверка форсунок на стенде.Народ, неужели никто ещё не ремонтил форсунки. Лично на моей машине мне старухой намерили какой-то разброс в переливах или недоливах. Я не совсем а этом секу. Вобщем какой то разброс. Сейчас, когда уже стало холодно, по утрам может заводиться не с полоборота. Даже после прогрева свечей. Мастера и это свели к тому, что форсунка сливает топливо в обратку. И ещё, вроде как, должен быть черный дым при запуске на холодную. Я его не видел. Может он и есть. Х з. Попрошу жену посмотреть по следующем холодном пуске.приоазгоне не дымит. Вперает машина нормально.
Поэтому и вопрос. И просьба отвечать по делу. Заранее спасибо. Может ещё многим приготодятся умные советы.
А можно вас попросить обосновать обратное?Что форсунки ремонтируются.Только аргументированно,а не "я где-то читал".т.е они не ремонтируются на таком пробеге??? Обоснуйте, пожалуйста.
Ремонтили конечно, что уж. Выше правильно подметили - ремонт бессмысленная трата денег. Про то, что бывает от неработающих форсунок -я видео выложил. Так что решение только за владельцем - на чем экономить и чем рисковать.Народ, неужели никто ещё не ремонтил форсунки.
(С) https://www.drive2.ru/l/476707835825094738/Если у вас проблема с форсункой на OM642 выхода два:
1- заказать восстановленные на заводе BOSH в Германии форсунки (скипнуто).
2 — купить новую в магазине. (скипнуто)
Все ремонты и тестирования проводил на свои деньги и исключительно из спортивного интереса и формирования итогового результата. Надеюсь данная статья послужит начинающим и не очень дизелистам сэкономить не малую сумму денег . п.с. хватит на грабли наступать.
Мне оно зачем?т.е они не ремонтируются на таком пробеге??? Обоснуйте, пожалуйста.
Насчёт скупости вы бы не горячились. Некоторые высказывания лучше оставить при себе. Или лучше вообще не отвечать.Мне оно зачем?
Чтобы вы по своей скупости не заплатили дважды?
Так это ваше дело. платите за ремонт, потом расскажете.