Замена моторного масла

Юрий_M67

Пользователь
Для тех кто всё же продолжает искать простой и надёжный способ замены масла. Такой насос мне кажется достаточно надёжным, ломаться там вообще нечему и комплектация неплохая. Цена вот только подводит...


[URL]https://aliexpress.ru/item/32825685202.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.7ae655c6Qt1A9j&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.14977.165002.0&scm_id=1007.14977.165002.0&scm-url=1007.14977.165002.0&pvid=9e9c09c0-9a8a-4859-be26-82e142dc1015&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.14977.165002.0,pvid:9e9c09c0-9a8a-4859-be26-82e142dc1015,tpp_buckets:668%230%23131923%2320_668%23808%235965%23398_668%23888%233325%2317_668%232846%238114%23706_668%232717%237564%23665[/URL]
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Может отдельную тему создадим по замене моторного масла?
В теме будут вопросы к обсуждению: сроки замены, способы, влияние этого на мотор и навесное.
Флаг в руки:yes4:. Но как мне кажется, обсуждаться там будет - какое масло лить.:sarcastic:
 

Edd

Administrator
Команда форума
Для тех кто всё же продолжает искать простой и надёжный способ замены масла. Такой насос мне кажется достаточно надёжным, ломаться там вообще нечему и комплектация неплохая. Цена вот только подводит...


https://aliexpress.ru/item/32825685202.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.7ae655c6Qt1A9j&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.14977.165002.0&scm_id=1007.14977.165002.0&scm-url=1007.14977.165002.0&pvid=9e9c09c0-9a8a-4859-be26-82e142dc1015&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.14977.165002.0,pvid:9e9c09c0-9a8a-4859-be26-82e142dc1015,tpp_buckets:668#0#131923#20_668#808#5965#398_668#888#3325#17_668#2846#8114#706_668#2717#7564#665
Хорошая тема.. Вот подешевле..
https://aliexpress.ru/item/33054328...88398e0294d71347-1588841187348-05379-cTej9CrI
 

Юрий_M67

Пользователь
Да, цена дешевле. Но производитель другой и внешне попроще он будет. ИМХО. Мне, лично, понравился именно тот, на который снят ролик. Есть реальный отзыв. Себе бы именно такой взял.
И ещё. Если внимательно присмотреться, то видно, что шланг входной толстый, без переходника. ХЗ влезет ли он в трубку маслощупа.
 

Вованыч

Пользователь
Сливаю отработку классическим способом. Клиренс машины позволяет не использовать яму или подъемник. Домкрат нужен, о нем позже...
Снимаю переднею защиту, протираю сливной болт. У сливного отверстия вешаю защитные картонки для попадания отработки строго в таз. Попутно осматриваю все, что пряталось под передней защитой. Подставляю таз со сливным носиком (около 9 литров), выкручиваю болт. Полилось......
В подкапотном: снял защиту мотора, протер заливную горловину и снял пробку, вытащил щуп. Протер стакан масляного фильтра, выкрутил его крышку. Шприцем (металлический) собираю остатки масла в стакане.
Ухожу пить кофе и минут через тридцать внимание на картер, с поддона нечасто капают остатки отработки темного цвета и довольно густые.
Домкрачу заднее правое колесо и вновь полилась отработка. Эта типа несливаемый остаток поддона, очень густой как гудрон. Весь осадок поддона.
Оставляю так машину на пару часов или больше.
Свежее моторное масло заливаю, когда из сливного отверстия не капает.
Перед первым запуском ДВС секунд 20-30 гоняю жидкости в третьем положение ключа.
Масло не чернеет более 700 км, что возможно не проседает его щелочное смешиваясь с остатком несливаемой отработки.
Начал применять такой способ когда менял угловой переходник под клапаном ВКГ. Этот переходник был обросший каменной смолой, сажей.
Ранее замена моторного масла у дилера два года, черное через 100 км, на новом моторе. Далее в профильном сервисе, откачка отработки через щуп - масло темнело на первых километрах. Типа моет, хорошее масло :)
Вообщем все способы хороши, но если есть возможность слить осадок отработки почему бы и нет ;) и представляю, сделать анализ этого осадка;)
 

Юрий_M67

Пользователь
Надо себе попробовать с домкратом. Правда масло то же не очень быстро чернеет. Меняю через 8 тык. Может сразу просто поднять и пусть вымывается "струёй". Что бы ждать не так долго. Я в гараже меняю. Три часа там просидеть не в кайф.
 

Вованыч

Пользователь
Оскар в студию! :)
А, кстати, принципиально какое колесо домкратить?
Чтоб не путать право/лево, домкратим заднее колесо по водительской стороне, т.к. маслянный поддон расположен правее от центра по ходу движения.
Делал эксперименты поднимая разные стороны, со стороны водителя заднее колесо - лучше. И не надо торопиться менять и закручивать маслянный фильтр. Открытый стакан - лучше сливается отработка.
 

v_a_k

Пользователь
Неужели так всё сложно с сервисами, тем более в Москве?
Мне бесплатно масло меняют при покупке масла и фильтра. При замене масла, после слива самотеком, используют ручной шприц с угловой насадкой: через сливное отверстие откачивают со дна поддона ещё порядка 300-400мл масла, ну и из стакана маслофильтра тоже.
В сухом остатке:
1. Слив самотеком без лишних движений, заливаем 8 литров - на щупе середина уровня.
2. Самотек+шприц, заливаем 8 литров - на щупе уровень около риски "мин".

И с утилизацией "отработки" заморачиваться не надо. Меня устраивает.
 

Вованыч

Пользователь
Неужели так всё сложно с сервисами, тем более в Москве?
Мне бесплатно масло меняют при покупке масла и фильтра. При замене масла, после слива самотеком, используют ручной шприц с угловой насадкой: через сливное отверстие откачивают со дна поддона ещё порядка 300-400мл масла, ну и из стакана маслофильтра тоже.
В сухом остатке:
1. Слив самотеком без лишних движений, заливаем 8 литров - на щупе середина уровня.
2. Самотек+шприц, заливаем 8 литров - на щупе уровень около риски "мин".

И с утилизацией "отработки" заморачиваться не надо. Меня устраивает.

Полагаю, что в Мск не заморачиваться со сливом или откачкой отработки. Замена масла стоит недорого, а за недорого мастер хер будет со шприцем корячиться под машиной, менять положения мостов. Лично мне никогда не пытались достать этот осадок с поддона. Шланг в отверстие для щупа и досвидание, пишите положительные отзывы:)
По заверениям сервисменов ничего страшного, свежее масло смешается с гудроном, а то что пакет у масел 229.51 урезанный и щелочное 6 они молчат.
Отработку, оставляю себе литр для пилы, остальное забирают для своих нужд стройбригады, коих в моем районе полно.
В конфетке начинка важнее!
 

Юрий_M67

Пользователь
А если купить ещё какого-нибудь самого дешёвого масла из допуска и залит
Полагаю, что в Мск не заморачиваться со сливом или откачкой отработки. Замена масла стоит недорого, а за недорого мастер хер будет со шприцем корячиться под машиной, менять положения мостов. Лично мне никогда не пытались достать этот осадок с поддона. Шланг в отверстие для щупа и досвидание, пишите положительные отзывы:)
По заверениям сервисменов ничего страшного, свежее масло смешается с гудроном, а то что пакет у масел 229.51 урезанный и щелочное 6 они молчат.
Отработку, оставляю себе литр для пилы, остальное забирают для своих нужд стройбригады, коих в моем районе полно.
В конфетке начинка важнее!
Согласен. Там где бесплатная замена масла, там почти 100% будет экспресс замена. Корячиться со снятием защиты никто не будет бесплатно, за "купите у нас масло". У нас так во всяком случае. Но это не главный аргумент в пользу самостоятельной замены. Мерс, конечно не та машина, которую можно обслуживать самостоятельно. Но хотя бы элементарные вещи, к коим я отношу ТО, можно сделать и самому. Что бы не превратиться в "водилу". ИМХО.
 

Вованыч

Пользователь
Меняю моторное масло каждые 5 ткм. Для меня эта процедура не сложнее чем помыть кузов машины. Гараж во дворе, в 5 метрах от дома. На кой мне ездить по сервисам и контролировать их работу. Пусть эти сервисы занимаются ремонтом машин, а то как-то звоню в один профильный с просьбой замены свечей накала. Ответ- нет, мы боимся. Звоню в другой - не гарантируем, что выкрутим, но работа будет стоить .....столько то рублей, а дальше как пойдет.
Вот дела подумал, зашел в гараж и поменял эти свечи за полчаса.
 

Вованыч

Пользователь
Полагаю тут ошибка... Править не стал.. Подождём автора..
У военных есть команда - правое плечо вперед, шагом марш! Гражданские голову сломают, что от них хотят военные:) По существу- лицом к капоту, получается чтоб слить осадок с поддона поднимаю правое заднее колесе. Если по ходу движения - оно левое, по водительской стороне. Выше сообщением писал, чтоб исключить путаницу, домкрачу заднее колесо по водит.стороне.
Навешанные картонки у сливного отверстия и спец.тазик со сливным носиком помогут слить отработку не испачкав машину и пол гаража.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я то понЯл..:crazy:. Лево/право всегда считается по ходу машины...
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вованыч, приезжай, я тебе по дружбе двумя лапами подъёмника весь левый борт подниму:download:
 

Вованыч

Пользователь
Очередная замена моторного масла в гаражах :)
На фото в банке несливаемый остаток отработки из поддона картера и около 100 гр. из маслянного стакана.
 

Вложения

  • IMG-20200923-WA0001.jpg
    IMG-20200923-WA0001.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 36

Invictus

Пользователь
Вопрос к знатокам, кто-то пробовал закупать масло через этих ребят ?
Вообще кто где покупает масло ?
 
Сверху