Вованыч уже ответил - надо снимать бабочку, и там по месту смотреть. А так - гадать не о чем.Может в ней дело?
а если бабочку самому снять в гараже, потом не надо никаких ошибок стирать.?Вованыч уже ответил - надо снимать бабочку, и там по месту смотреть. А так - гадать не о чем.
Может это сам корпус бабочки лопнул, может свернули крепеж бабочки к турбине, может трубку клапана ВКГ не воткнули, может это соляра с форсунки 6-го цилиндра... А может просто канистру с маслом на двигателе опрокинули... ))
Потом, главное её не сломать при установке. Если нет уверенности в своих силах - лучше самому не лезть.а если бабочку самому снять в гараже, потом
Да так то на другом мерсе всё сам делаю. Просто этот весь в электронике, вот и боязно что потом ошибки повылазят из за всяких датчиковПотом, главное её не сломать при установке. Если нет уверенности в своих силах - лучше самому не лезть.
Если в разобранном виде не заводить ДВС - ничего не вылезет.вот и боязно что потом ошибки повылазят из за всяких датчиков
Спасибо . Масло на уровне.Женёк, масло моторное меняли где и кто? Есть нюанс в прокладке на крышке маслянного стакана. Там паз имеется и резиновое колечко (прокладка) строго должна находится там.
Уровень масла проверьте!!!!!
Нет не менялся.И все же узнайте менялся ли хоть раз клапан ВКГ.
Надо менять, хороший и недорогой от крайслера, но за тем же партномером А6420101891.Нет не менялся.
Вам к замене, чем раньше, тем лучше (при условии, что бабочка целая):Нет не менялся.
Как не нашел угловой?))Сам делал?