У меня веская причина ездить на мерсе) всем привет!

bfc

Пользователь
Всем привет! После неравного боя с ТЛК прадо, мой трёхлетний с180, как настоящий боевой товарищ, спас меня и супругу от верной гибели на ночной дороге в лобовом столкновении с летевшим на бешеной скорости пакетным прадиком, хозяин которого не расчищал свои силы при обгоне в закрытом повороте... все было быстро. Я успел свернуть на свою обочину, но пралине свернул на неё же. Удар был очень сильный. 1300 кг мерс против 2400 прадо... моя скорость 60, его около 160. В общем, мы с супругой проходим реабилитацию и на второй день после аварии, лёжа в больнице, я знал, какая машина у меня будет после выплаты КАСКО.

GL 500, 2006, 220.000 км пробег. черный на чёрном с мониторами и подножками.
Есть к чему приложить руки. Так что, уважаемые форумчане, не обессудьте


Фотки скину позже. Всем ещё раз привет)

зы: как добавиться в группу в Вибер?
 

Вованыч

Пользователь
Всем привет! После неравного боя с ТЛК прадо, мой трёхлетний с180, как настоящий боевой товарищ, спас меня и супругу от верной гибели на ночной дороге в лобовом столкновении с летевшим на бешеной скорости пакетным прадиком, хозяин которого не расчищал свои силы при обгоне в закрытом повороте... все было быстро. Я успел свернуть на свою обочину, но пралине свернул на неё же. Удар был очень сильный. 1300 кг мерс против 2400 прадо... моя скорость 60, его около 160. В общем, мы с супругой проходим реабилитацию и на второй день после аварии, лёжа в больнице, я знал, какая машина у меня будет после выплаты КАСКО.

GL 500, 2006, 220.000 км пробег. черный на чёрном с мониторами и подножками.
Есть к чему приложить руки. Так что, уважаемые форумчане, не обессудьте


Фотки скину позже. Всем ещё раз привет)

зы: как добавиться в группу в Вибер?
Приветствую! Здоровья Вам и супруге! Машина при должном уходе не разочарует!
 
  • Like
Реакции: bfc

bfc

Пользователь
Приветствую! Здоровья Вам и супруге! Машина при должном уходе не разочарует!
Машина вроде и в нормальном состоянии, но косяки есть. Причём такие, которые можно было устранить просто в текучке.
Можно было конечно взять ТЛК100 за 700, но это не мой вариант. Можно было взять дороже, но сейчас стоят другие задачи, да и искать долго машину не мог - сам на костылях, особо не набегаешься. Поэтому, взял то, что было. Дорабатывать/доделывать буду сам.
Главное, пробег родной, цепи меняны, сидения не рваные. На 2 ряду проблема с механизмом, но уверен, что с помощью вашего (нашего) дружного коллектива, все это решится.
 

bfc

Пользователь
Кстати, затупил)) меня зовут Михаил, я из Владивостока, у меня небольшой судоремонтный бизнес.
 

bfc

Пользователь
За неделю эксплуатации машины написал список для своего дружественного сервиса во Владивостоке (хозяин хороший знакомый).

Диагностика:
электроники,
подвески,
двигателя (в т.ч. замер компрессии),
тормозной системы,
качества жидкостей.

Ошибка пневмосистемы подвески - долго качает на подъем, накачивает два деления, затем мигает третье деление, перегревается компрессор, пишет - охлаждается. Возможно - замена фильтра, шланга, масла компрессора (если это возможно)

Замена свечей зажигания.
Чистика дросселя (ЕГР).
Замена масла на Мобил1.
Проверить датчик уровня ОЖ (ошибка).
Проверить работу рулевой рейки. На холодную происходит подкусывание руля.
Замена всех светодиодных ламп на родные, либо подбор светодиодных под сопротивление: подсветка дверей, багажника, номерного знака, птф бампера.
Замена воздуховода справа.
Замена блока управления правым сиденьем.
Установка заглушки рейлинга спереди слева.
Замена кнопки стеклоподъемника правой передней двери, настройка.
Диагностика и ремонт безключевого открывания дверей - правая сторона.
Настройка правильной работы подъемников пятой двери.
Правое зеркало - не работает регулировка вверх.
Установка и настройка датчиков давления в шинах.
Проверить крепление крышки двигателя.
Удалён правый катализатор (видно швы), посмотреть что с левым и возможно его тоже удалить, поставить обманку.

Чистка пневмобаллонов (возможно).

Что необходимо приобрести.
Изготовление аварийного ключа и запасного ключа для комплекта.
Ремонт 2 ряда сидений (замена ручек, настройка).
Рекомендации по улучшению качества ближнего света.
Возможность установки руля от w166 и адаптации кнопок, подключение аирбэг (?).

Если кто-то может дать ссылки или рекомендации по этим пунктам, буду крайне признателен.

зы: Есть ли кто то из Приморья на форуме?))
 

kopter

Пользователь
Привет! Здоровья не купишь, но чем больше машина, тем больше шансов его сохранить.
По пневме: нужно посмотреть какое давление качает компрессор, у меня такая шляпа была, что компрессор очень долго качал до 3 уровня. После снятия и проверки его приговорили, тк качал в 1/3 от требуемого. А лучше всего на полную диагностику старухой, она снимет большую часть догадок.
 

bfc

Пользователь
Привет! Здоровья не купишь, но чем больше машина, тем больше шансов его сохранить.
По пневме: нужно посмотреть какое давление качает компрессор, у меня такая шляпа была, что компрессор очень долго качал до 3 уровня. После снятия и проверки его приговорили, тк качал в 1/3 от требуемого. А лучше всего на полную диагностику старухой, она снимет большую часть догадок.
Да, так и сделаю. В воскресение диагностика. Сегодня поехал на 300 км. Обнаружил, что компрессор с периодичностью включается. Но машина стоит ровно.
 

Сан саныч 74

Пользователь
Да, так и сделаю. В воскресение диагностика. Сегодня поехал на 300 км. Обнаружил, что компрессор с периодичностью включается. Но машина стоит ровно.
Значит где то травит воздух из пневмосистемы, и поэтому сдох компрессор, на яме или эстокаде понимаешь авто в 1е или 2е положение, легкий мыльный расствор, и с пульвелизатра обрызгиваешь пневмобалоны на месте перекатов перегибов , если будет множество маааленьких пузырьков...это значит пневмо балону конец...замена
 

Сан саныч 74

Пользователь
Я обнаружил у течку когда при долгой стоянке, на спуске задом, через пару дней завел, авто начало приподниматься, поехал на сто, побрызгали , показало утечку...
 
  • Like
Реакции: bfc

Сан саныч 74

Пользователь
Еще проверьте , шланг компрессора входной, на нем фильтр должен быть(обычно про него не помнят и никогда не меняют,а то и выбрасывают) шланг должен быть целым, без трещин и закреплен
 
  • Like
Реакции: bfc

Xo6aXo6a

Пользователь
А как вы определяете, что включается компрессор?
У меня или не включается, или я глухой)
Неделю при -5 простояла ровно
 

bfc

Пользователь
А как вы определяете, что включается компрессор?
У меня или не включается, или я глухой)
Неделю при -5 простояла ровно
Стоит то ровно. Но когда компрессор работает, его же слышно)) под правым крылом)) или это не компрессор?
 

bfc

Пользователь
Значит где то травит воздух из пневмосистемы, и поэтому сдох компрессор, на яме или эстокаде понимаешь авто в 1е или 2е положение, легкий мыльный расствор, и с пульвелизатра обрызгиваешь пневмобалоны на месте перекатов перегибов , если будет множество маааленьких пузырьков...это значит пневмо балону конец...замена
Отличная диагностика Так и сделаю.

ОШИБКА (ну и постоянное включение компрессора) появилась когда я парковался возле дома в снег. Поднял машину до 2 деления (3 моргало), заехал, заглушил, а утром завёл, стал опускать и немного двигался с места, на метр буквально (машину пропускал). Вот после этого появилась «неисправность».
 
Сверху