Лукойл в мерс

Nomad2001

Пользователь
Кто в курсе - в наши мерсы Лукойл норм ? Вроде как Лукойл выпускает МВ 229.5 и Оф дилеры по России сейчас его льют
 

Kolek7479

Пользователь
Вроде землячок V.A.K льёт его.Но он отсутствует,обещал вернуться)))
 

kopter

Пользователь
Откуда информация про Лукойл? Банку 229.51 облазил и не нашёл первоисточник, только, что made in Europe. Получить допуск производителя - это довольно дорого, у луковки все товарные нпз реконструированы под последние требования и технологии. Но кроме самого масла, есть ещё и присадки в него, а вот где их берут и какие добавляют, лично я не знаю, поэтому и есть некоторые сомнения по маслу ЛУКОЙЛа. Солярка и дизель одни из лучших на рынке, если не лучшие по показателю стабильности качества.
 

Nomad2001

Пользователь
Откуда информация про Лукойл? Банку 229.51 облазил и не нашёл первоисточник, только, что made in Europe. Получить допуск производителя - это довольно дорого, у луковки все товарные нпз реконструированы под последние требования и технологии. Но кроме самого масла, есть ещё и присадки в него, а вот где их берут и какие добавляют, лично я не знаю, поэтому и есть некоторые сомнения по маслу ЛУКОЙЛа. Солярка и дизель одни из лучших на рынке, если не лучшие по показателю стабильности качества.
Вроде как Лукойл выиграл тендер и получил допуск. Типа в мерсовских канистрах сейчас Лукойл и типа его чуть ли не с завода теперь заливают
 

v_a_k

Пользователь
Вроде землячок V.A.K льёт его.
Не надо на меня наговаривать. Лукойл минеральное 15в-40 лил. Только хардкор! API CC - наше всё! :)
ЗЫ я на лето М10ДМ залью. И всю маслотему сведу к маразму... :drinks:

ЗЗЫ Егор, у тебя зажигалка. Не повторяй за мной. Я бы рекомендовал остерегаться ПАО, а выбор делать в сторону гидрокряка с эстерами. (Эстеры купить отдельно, за гидрокряк люкойл 10в-40 сойдет).
 

Nomad2001

Пользователь
Не надо на меня наговаривать. Лукойл минеральное 15в-40 лил. Только хардкор! API CC - наше всё! :)
ЗЫ я на лето М10ДМ залью. И всю маслотему сведу к маразму... :drinks:

ЗЗЫ Егор, у тебя зажигалка. Не повторяй за мной. Я бы рекомендовал остерегаться ПАО, а выбор делать в сторону гидрокряка с эстерами. (Эстеры купить отдельно, за гидрокряк люкойл 10в-40 сойдет).
А по русски ?)))
 

Юрий_M67

Пользователь
Не надо на меня наговаривать. Лукойл минеральное 15в-40 лил. Только хардкор! API CC - наше всё! :)
ЗЫ я на лето М10ДМ залью. И всю маслотему сведу к маразму... :drinks:

ЗЗЫ Егор, у тебя зажигалка. Не повторяй за мной. Я бы рекомендовал остерегаться ПАО, а выбор делать в сторону гидрокряка с эстерами. (Эстеры купить отдельно, за гидрокряк люкойл 10в-40 сойдет).
А что с ПАО не так? Просвети неучей.
 

v_a_k

Пользователь
А что с ПАО не так? Просвети неучей.
Когда я последний раз пытался это в маслотеме объяснить, один клубень обещал мне "е..льник начистить". :D
А если серьезно, то тут всё просто (много букаф вышло, но, вроде понятно и без лишней воды):
1. ПАО, как вы по рекламе знаете - чистый и однородный продукт. И, как следствие, не удерживает в себе посторонние вещества. Можете соответствующие ПДФы полистать. Во всей литературе указано одно - ПАО масло не способно удерживать в себе пакет присадок. Спросите у гугляндекса, он подтвердит.
2. Основная задача масла - держать в объеме кучу всякого Г. Под кучей Г. имеем ввиду пакет противоизносных/противозадирных/диспергирующих присадок, загустителя, продуктов сгорания топлива и это, блин, не закрытый перечень. По объему, набор этого Г. в масле весьма внушителен. Дальше внимательно всматриваемся в п.1, пытаемся сопоставить 2 факта.
3. ДВС от износа защищает, как бы маразматично это не звучало, не масло, а пакет присадок из п.2. Масло - в данном контексте, переносящая среда (присадки к парам трения, продукты сгорания и износа к фильтру, тепло от поршня к цилиндру и т.д.).
Не верим? Переходим к вопросам для самопроверки:
1. Про базовую основу:
- Если в вашем масле по объему, например, 50% - это ПАО, то концентрация Г. из п.2. на оставшийся объем во сколько раз увеличится?
- фаза "насыщенный раствор" в каком масле быстрее наступит - где 0% ПАО или где 50% ПАО?
- что происходит после фазы насыщениия раствора?
2. Про последствия:
- Если ваше масло будет сбрасывать пакет Г. из п.2 в канавки под поршневые колечки (а оно будет, см. вопросы 1 блока), что будет?
3. Про жизнь (риторические):
- а вы когда-нибудь чистое 100% ПАО масло для ДВС видели?
- а почему?

ЗЫ самый прикол в том, что сейчас, даже в канистре с самой лютой минералкой по этикетке - этой самой лютой минералки и нет, гидрокряк в основном идет. А про допуски и этикетки - месяца 2 назад Торкон (с ойлклаба) видос выкладывал - у него пукан бомбило, что Лукойл на одно и то же масло разные этикетки лепит. Поймал маслопроизводителя за руку. :D Тема "подделок" раскрыта.

ЗЗЫ в очередной раз, официальная моя позиция - лейте масло по допуску и не перекатывайте его по пробегу, а лучше меняйте чаще, чем рекомендовано производителем. И не забываем, что по листам допусков МБ (ОФИЦИАЛЬНЫМ!!!) нам можно применять лист 228.3 (а это лютейшая минералка 15в-40). :rofl:

ЗЗЗЫ ну как, я уже свел всё к маразму или ещё нет? ;)
 

Nomad2001

Пользователь
Когда я последний раз пытался это в маслотеме объяснить, один клубень обещал мне "е..льник начистить". :D
А если серьезно, то тут всё просто (много букаф вышло, но, вроде понятно и без лишней воды):
1. ПАО, как вы по рекламе знаете - чистый и однородный продукт. И, как следствие, не удерживает в себе посторонние вещества. Можете соответствующие ПДФы полистать. Во всей литературе указано одно - ПАО масло не способно удерживать в себе пакет присадок. Спросите у гугляндекса, он подтвердит.
2. Основная задача масла - держать в объеме кучу всякого Г. Под кучей Г. имеем ввиду пакет противоизносных/противозадирных/диспергирующих присадок, загустителя, продуктов сгорания топлива и это, блин, не закрытый перечень. По объему, набор этого Г. в масле весьма внушителен. Дальше внимательно всматриваемся в п.1, пытаемся сопоставить 2 факта.
3. ДВС от износа защищает, как бы маразматично это не звучало, не масло, а пакет присадок из п.2. Масло - в данном контексте, переносящая среда (присадки к парам трения, продукты сгорания и износа к фильтру, тепло от поршня к цилиндру и т.д.).
Не верим? Переходим к вопросам для самопроверки:
1. Про базовую основу:
- Если в вашем масле по объему, например, 50% - это ПАО, то концентрация Г. из п.2. на оставшийся объем во сколько раз увеличится?
- фаза "насыщенный раствор" в каком масле быстрее наступит - где 0% ПАО или где 50% ПАО?
- что происходит после фазы насыщениия раствора?
2. Про последствия:
- Если ваше масло будет сбрасывать пакет Г. из п.2 в канавки под поршневые колечки (а оно будет, см. вопросы 1 блока), что будет?
3. Про жизнь (риторические):
- а вы когда-нибудь чистое 100% ПАО масло для ДВС видели?
- а почему?

ЗЫ самый прикол в том, что сейчас, даже в канистре с самой лютой минералкой по этикетке - этой самой лютой минералки и нет, гидрокряк в основном идет. А про допуски и этикетки - месяца 2 назад Торкон (с ойлклаба) видос выкладывал - у него пукан бомбило, что Лукойл на одно и то же масло разные этикетки лепит. Поймал маслопроизводителя за руку. :D Тема "подделок" раскрыта.

ЗЗЫ в очередной раз, официальная моя позиция - лейте масло по допуску и не перекатывайте его по пробегу, а лучше меняйте чаще, чем рекомендовано производителем. И не забываем, что по листам допусков МБ (ОФИЦИАЛЬНЫМ!!!) нам можно применять лист 228.3 (а это лютейшая минералка 15в-40). :rofl:

ЗЗЗЫ ну как, я уже свел всё к маразму или ещё нет? ;)
Так Лукойл лить или нет ???? ))))))))))
 

v_a_k

Пользователь
Так Лукойл лить или нет ???? ))))))))))
Если допуск МБ есть (229.5 достаточно и избыточно) - лей, менять вовремя не забывай и не парь голову.
А то сейчас жертвы маркетинга тебе понарассказывают ужасов. У меня уже по их суровым обещаниям - турбина умерла тысяч 15 км. назад... Только она, бедняжка, ещё об этом не знает! А я её языка не знаю, не могу её расстроить сиим прискорбным фактом. :( Так и живем, она дует, а я лью минералку, но никому не советую, ибо, как говорят, нервы не лечатся...
 

Nomad2001

Пользователь
Если допуск МБ есть (229.5 достаточно и избыточно) - лей, менять вовремя не забывай и не парь голову.
А то сейчас жертвы маркетинга тебе понарассказывают ужасов. У меня уже по их суровым обещаниям - турбина умерла тысяч 15 км. назад... Только она, бедняжка, ещё об этом не знает! А я её языка не знаю, не могу её расстроить сиим прискорбным фактом. :( Так и живем, она дует, а я лью минералку, но никому не советую, ибо, как говорят, нервы не лечатся...
10-40 только с допуском 229.3 есть
 

v_a_k

Пользователь
Эх вы... Глумитесь, над старым больным человеком. :D
Во вложении официальный документ от МБ.
М271, 272, 273 для европы - допуски 229.3, 229.5
М278 - допуск 229.5
 

Вложения

  • spec_223_2.pdf
    361.4 KB · Просмотры: 17

Alibi

Пользователь
Я новенький на этом форуме, но за Лукойл могу сказать след.:
Я на трех МЛ w163, M112 на протяжении 5 лет заливал только Лукойл Люкс или Арматек, 5в40 229.5, общий пробег давно убежал за 300 000 км, но самом старом МЛ пробег на момент продажи был около 420 000 км, он так и работал на родной ЦПГ и кушал порядка 2л на 7000км.

Сейчас у меня и коллеги Х164 с M273 5.5, уже вторая замена Лукойл люкс. Благо цена позволяет менять каждые 5000км. Пока пробеги у двух машин порядка 180 000 км, дальше видно будет.

Актуальность допусков смотрю на этом ресурсе:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
 

Edd

Administrator
Команда форума
Спасибо за рекламу Лукойл, но у нас на форуме только один экспериментатор по маслу..:dance2:
 
Сверху