Статистика по восстановленным амортизаторам

Ремонтные (восстановленные) амортизаторы - какие и сколько прожили?


  • Всего проголосовало
    25

v_a_k

Пользователь
Добрый день, клубни!

По предложениям в теме "Ремонт амортизаторов GL" прикрутил опросник. Количество вариантов ответов в опроснике ограничено движком форума, поэтому "оригинал" идет вне зачета (отсутствует в списке), да и не восстановленные они. В списке есть 2 партнера клуба - ЛМайстер и Аирбартер, всё остальное относим в "прочие" (Вугар, штутгард, "рефабришед" и т.д., и т.п.)
Возможность менять свой вариант ответа оставлена - пробег увеличивается, амортизаторы ломаются/меняются, можно скорректировать ранее проставленные значения.
Оставлен просмотр кто и как проголосовал, чтобы интересующиеся могли уточнить у первоисточника что и как.

Всех прошу присоединиться и помочь тем, кто мучается с выбором.
 

Отец

Пользователь
Не совсем корректная статистика будет. Забыли тех, кто поменял и сейчас юзает без проблем.
 

v_a_k

Пользователь
Забыли тех, кто поменял и сейчас юзает без проблем.
Почему забыли?
2 варианта, 3, 4 - ставьте столько, сколько есть в статистике наблюдений. Допустим, был аирбартер, поменяли по гарантии. Отмечаем, что аирбартер, сломался на гарантии. Замененный по гарантии бегает без проблем , допустим, 20 тыс км - вторую галку в графе до 50 тык... Проедет больше 50 тык - кнопка "изменить голос" и поменять с "до 50" на "до 100".
Как мне кажется, дробить мельче - смысла нет...
Хорошая статистика по ремонтным амортам, которые прошли более 50 тыс км - даст вполне четкий ориентир, что их можно брать и наоборот, большие цифры в графе "сломались на гарантии" дадут представление, что лучше посмотреть в сторону какого-либо другого решения (например оригинал взять). :)
 

Отец

Пользователь
Я про то, что поставив галочку на 50-100 будет непонятно, сломался он на этом пробеге, или уже прошёл столько и ходит дальше.
 

kopter

Пользователь
Не совсем корректная статистика будет. Забыли тех, кто поменял и сейчас юзает без проблем.
Мыж добрые, будем считать, что ещё ходит. ))
согласен, пробег 50-100к км для ремонтного за 15-20 тр можно считать успехом мероприятия, имхо
 

Nick-MV

Пользователь
Айрбайтер менял 2 раза и оба раза на гарантии нагнулись, через пару месяцев
 

kopter

Пользователь
Да, статистика пока слабенькая... но пока ни одного отзыва 100 и больше. Я на родных прошёл 140 примерно. Те пока к оригиналу с конвейера, лично в моем случае, даже близко никто не подобрался. А вот то, что 9 голосов за гарантийные поломки, все больше убеждает меня в мысли, что ремонтировать не умеет никто... максимум - перебирают, собирают из 2-3 одну более-менее, вот и все «супертехнологии» ремонта.
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Да, статистика пока слабенькая... но пока ни одного отзыва 100 и больше. Я на родных прошёл 140 примерно. Те пока к оригиналу с конвейера, лично в моем случае, даже близко никто не подобрался. А вот то, что 9 голосов за гарантийные поломки, все больше убеждает меня в мысли, что ремонтировать не умеет никто... максимум - перебирают, собирают из 2-3 одну более-менее, вот и все «супертехнологии» ремонта.
И это очень неутешительно
Как то не планировал я за обновление подвески отдавать 250к
 

kopter

Пользователь
И это очень неутешительно
Как то не планировал я за обновление подвески отдавать 250к
Я тоже)) но похоже, что нормальных вариантов и нет, особо, единственный плюс у дилера - 2 года гарантии, но только если установка у них... просто при покупке оригинала - от 6 мес до года гарантию дают, но я, честно говоря, не представляю как какому-нибудь емексу или экзисту доказывать гарантийный случай, плюс как с них за снятие/установку по гарантийному случаю возвращать деньги...
 

Xo6aXo6a

Пользователь
Я тоже)) но похоже, что нормальных вариантов и нет, особо, единственный плюс у дилера - 2 года гарантии, но только если установка у них... просто при покупке оригинала - от 6 мес до года гарантию дают, но я, честно говоря, не представляю как какому-нибудь емексу или экзисту доказывать гарантийный случай, плюс как с них за снятие/установку по гарантийному случаю возвращать деньги...
Ради интереса на днях звонил ОД узнать цену масла 229.5 и ТО масло +фильтра
Масло 6200, ТО 35000
 

Yevgeniy

Пользователь
Жалко нельзя везде галочки поставить) Вижу всё это ежедневно.
Самое главное что ЛМайстер если застучал то нет проблем махнуть, у меня они всегда в наличии, всё происходит быстро и совершенно бесплатно, но при условии что был установлен и оплачен у меня.... 1 из 10 по любому стучать будет, ставил аморты и балоны всех производителей.

Совет только один. - Устанавливайте только новые оригинал и не будете знать проблем! Статистика по отказам новых родных отсутствует, если не палёнка за пол цены...
 

Yevgeniy

Пользователь
Я тоже)) но похоже, что нормальных вариантов и нет, особо, единственный плюс у дилера - 2 года гарантии, но только если установка у них... просто при покупке оригинала - от 6 мес до года гарантию дают, но я, честно говоря, не представляю как какому-нибудь емексу или экзисту доказывать гарантийный случай, плюс как с них за снятие/установку по гарантийному случаю возвращать деньги...

с поставщиков запчастей за снятие установку снять нереально, будет себе в убыток.
по этой причине - заказывайте запчасти прямо на сервисе, и сервис будет нести полные гарантийные обязательства....
 

kopter

Пользователь
с поставщиков запчастей за снятие установку снять нереально, будет себе в убыток.
по этой причине - заказывайте запчасти прямо на сервисе, и сервис будет нести полные гарантийные обязательства....
Я уже не раз писал об этом... если бы в Самаре был официальный представитель будь-то лмайстера, аирбартера или ещё какой-то более-менее известной конторы ремонтной, то за разницу с новым оригиналом я бы нашёл время поэкспериментировать с ремонтными, с бесплатной заменой по гарантии, но к сожалению в Самаре таких нет.
 
Сверху