У кого делали? Какие впечатления от Агилити?Видимо нет. Я не дождался и сделал в индивидуальном порядке.
У кого делали? Какие впечатления от Агилити?Видимо нет. Я не дождался и сделал в индивидуальном порядке.
Динамики прибавилось, однозначно. Сейчас щёлкаешь режимы и разница существенная между комфорт и агилити, стандарт - что-то среднее, как и раньше. Про расход не знаю, не слежу особо. Но с чего бы ему уменьшаться? По моим ощущениям переключения быстрее и на большИх оборотах переключает передачу под сброс газа, те в момент самого переключения обороты падают не до 1000-1200, а до 1500 только, примерно. Но это лишь мое мнение, которое, возможно, имеет чисто психологические основы, а не технические, из серии, что после мойки едет лучше...Господа, а поделитесь мнением кто установил сей режим.
Есть ли экономия топлива Да/Нет
Прибавилось ли динамики Да/Нет
под экономией понимаю снижение расхода минимум на литр на сотню
Что значит Комфорт и Стандарт?Динамики прибавилось, однозначно. Сейчас щёлкаешь режимы и разница существенная между комфорт и агилити, стандарт - что-то среднее, как и раньше. Про расход не знаю, не слежу особо. Но с чего бы ему уменьшаться? По моим ощущениям переключения быстрее и на большИх оборотах переключает передачу под сброс газа, те в момент самого переключения обороты падают не до 1000-1200, а до 1500 только, примерно. Но это лишь мое мнение, которое, возможно, имеет чисто психологические основы, а не технические, из серии, что после мойки едет лучше...
Мне когда прошили, то добавился А - agility, C - comfortЧто значит Комфорт и Стандарт?
У меня 2 режима S и М
ЯсноМне когда прошили, то добавился А - agility, C - comfort
Неудобство только одно - после запуска нужно переключать на АЯсно
продолжаем собирать статистику
Машина без оффроуд пакета?Расскажу про х166. Штатных два режима - комфорт и спорт. Агилити встала вместо комфорта, т.е. теперь Агилити и Спорт.
По ощущениям: реакция на газ более острая и быстрая, на педаль давить нужно с меньшей амплитудой. Динамика разгона лучше. Это все по жопомеру.
Передачи более растянуты, на следующую передачу переключение происходит на более высоких оборотах.
Но есть минусы. Сейчас ощущаю переключения передач вниз при торможении. Причём очень отчётливо, раздражает.
Про расход сказать точно не могу, т.к. сразу после установки агилити похолодало и расход в любом случае вырос.
ДаМашина без оффроуд пакета?
Не знаю. Меня спросили, я ответилА какое отношение имеет режим Агилити к оффроуд пакету?
Агилити на машине без пакета внедорог бывали ошибки как будто машина с оффроудом. На что влияет хз, но ездить с ошибками не комильфо, так в аварию еще упадет коробка.А какое отношение имеет режим Агилити к оффроуд пакету?
Такое и без агилити есть. Когда в режиме авто Едешь чуть агрессивнее подвеска зажимается. Не спорт конечно но заметно жёстче овощного режимаВопрос к знатокам: Влияют ли режимы работы АКПП на положении или работу пневмоподвески?
Заметил, что машина выше при режиме АКПП на M, S и С и мягче.
Режим Агилити - аморты немного упругие, валкости нет и машина чуть ниже, т.е. это заметно на парковке в каком режиме приехал ("S") или примчался на "А".