v_a_k
Пользователь
А зачем его в систему сыпать?проверяйте систему охлаждения на силикагель
Последнее редактирование модератором:
А зачем его в систему сыпать?проверяйте систему охлаждения на силикагель
А зачем его в систему сыпать?
Вроде это не мой случай, как говорили склоняюсь к тому что тяги под торпеда слетели как мне советовали ранее. От нашей машины с сюрпризами не соскучишься в любой случае как решим проблему отпишусь.мешочек с силикагелем есть в расширительном бачке на всех машинах МБ
иногда он рвется
Так и запишем: бачок ОЖ - расходник. Требуется регулярная замена, но в регламенте об этом ни слова... Не немцы, а террорюги какие-то. Убил бы.мешочек с силикагелем есть в расширительном бачке на всех машинах МБ
иногда он рвется
Вероятнее всего такая поломка возникнет после пяти лет эксплуатации авто, а они на этот срок и не рассчитывают. У них и в голове нет, что авто можно катать 10 лет и больше.Так и запишем: бачок ОЖ - расходник. Требуется регулярная замена, но в регламенте об этом ни слова... Не немцы, а террорюги какие-то. Убил бы.
Так и запишем: бачок ОЖ - расходник. Требуется регулярная замена, но в регламенте об этом ни слова... Не немцы, а террорюги какие-то. Убил бы.
Пробег или возраст какую-то корреляцию имеют? Т.е. когда лучше бачок выкинуть, не дожидаясь перитонита?я видел пять машин с попаданием силикагеля в систему,последние три были GL,два 164-х и один 166-й.
Пробег или возраст какую-то корреляцию имеют? Т.е. когда лучше бачок выкинуть, не дожидаясь перитонита?