Наверно щётки..Авто нужен каждый день, если он разборный то махну тут у ребят, думаю счетки
Какой высоты ворота-то? ГЛ-ка не такая уж и высокая машинка...опустить пнемноподвеску чтобы загнать машину в гараж
и рейлинги открутить!А, может максимально спустить шины и этого будет достаточно чтоб заползти в гараж?
подвеска регулируется? В спорт режим его. )машина 2014года, диски 21, резина низко-профильная, колёса спустили, но особо это не помогло, антенну стисал немного...
Тоже был гараж в доме с низкими и настежь воротами, да еще на одно машиноместо.Приветствую!!! машина 2014года, диски 21, резина низко-профильная, колёса спустили, но особо это не помогло, антенну стисал немного...
передняя часть автомобиля проходит хорошо, думаю может быть купить какие-то старые диски, не высокие, ставить на зад и на них заезжать и выезжать, для меня это сделать проще, чем всё то о чём написали выше...
Вот это я понимаю решение..Гараж стал спортзалом, ворота в утиль.
Это называется "убиться веником".... или есть ещё куча разных выражений...купить какие-то старые диски, не высокие, ставить на зад и на них заезжать и выезжать
Поправка - 4 вентиля. Давление в подушках ой какое разное и параллелить их после блока клапанов категорически нельзя. В остальном - вполне подъемное по исполнению решение.Разрезаешь те шланги, что идут непосредственно на пневмобаллоны, вставляешь тройники в разрезы. Оставшиеся 4 вывода объединяешь в одном вентиле. Вентиль устанавливаешь в доступном месте
Сорри. Сначала нарисовал правильно. Без "четырняка". Потом решил "исправить". Конечно так неправильно (на картинке опять исправил на правильное решение). Или найти вентиль на 4 входа, или по вентилю в требуемые линии. Есть вот что-то типа такого. Прямо то что нужно. Механический пневмо-клапан илиПоправка - 4 вентиля. Давление в подушках ой какое разное и параллелить их после блока клапанов категорически нельзя. В остальном - вполне подъемное по исполнению решение.
ЗЫ и при поставленном вопросе - резать только задние. )) Так что - 2 тройника и вентиля.
Вот это здравое и правильное решение!Тоже был гараж в доме с низкими и настежь воротами, да еще на одно машиноместо.
Решил проблему кардинально! Гараж стал спортзалом, ворота в утиль. И поставил нормальный гараж на две машины.
На фото - окно вместо ворот.
Самый простой способ всё-таки купить Стар, самый дешёвый китайский с рук. Свою единственную миссию, скинуть давление в пневмоподвеске, он выполнит. По цене это будет сопоставимо с покупкой пары колёс. А Стар всегда пригодится.
А уж если заморачиваться... Я бы подлез всё к тому же блоку клапанов. Предварительно нашёл бы тройнички на пневмо-шланги. Разрезаешь те шланги, что идут непосредственно на пневмобаллоны, вставляешь тройники в разрезы. Оставшиеся 4 вывода объединяешь в одном вентиле. Вентиль устанавливаешь в доступном месте (скорее всего под капотом или там же под бампером, но что бы легко было достать рукой).
Далее по схеме... Подъехал к гаражу. Заглушил. Снял реле и предохранитель пневмы. Открыл вентиль, опустил авто, закрыл вентиль. Запустил, заехал. Заглушил, вернул на место реле и предохранитель. Запустил, накачал, заглушил и пошёл отдыхать.
По любому лучше, чем менять колёса?
https://ru.aliexpress.com/item/A-Qu...007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0вот сколько стоит такой стар и какой лучше из китайских?