Крениться при движении на левую сторону

Виктор 555

Пользователь
Привет всем, прошу совета.
Проблема в следующем, машина при движении крениться на левый борт, при остановке выравнивается.
Все тяги и датчики уровня кузова проверил и смазал, утечек воздуха не обнаружено, за ночь машина не опускается.
Обращался к ОД, все тесты по стару проходит на отлично, проделана колировка на стенде с помощью Ромеса.
Проблема не ушла! Куда дальше смотреть и что делать?
 

Виктор 555

Пользователь
Не помогло!
В качестве эксперимента поменял местами задние датчики уровня. Результат это не принесло.
Блок airmatik проверил, все сухо окислений нет.
Х.З куда дальше смотреть?
 

Вложения

  • 01F43DF2-3776-4746-89E5-412CB52CFF93.jpeg
    01F43DF2-3776-4746-89E5-412CB52CFF93.jpeg
    681.4 KB · Просмотры: 15

Юрий_M67

Пользователь
Не помогло!
В качестве эксперимента поменял местами задние датчики уровня. Результат это не принесло.
Блок airmatik проверил, все сухо окислений нет.
Х.З куда дальше смотреть?
я бы в датчики ускорения полез... А так - ХЗ, на что она так реагирует...
Речь вроде о датчиках ускорения шла, а не о датчиках уровня. ХЗ что это и где оно ...
Из теории. При наборе скорости пневма опускается на 2см, при снижении опять поднимается в "нейтральное" положение (цифры скорости точно не помню, врать не буду). Может как то с этим связано. Сигнал скорости, ускорения... Без хорошего диагноста не обойтись.
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Чтобы машина "присела" на ходу, надо скорость более 120 :girl_witch:и держать не менее 20 сек. подряд. Кажется так... Точных значений тож не помню..:sorry:
 

Вованыч

Пользователь
Я, бы переднюю стойку перебрал. На уставших стойках было такое у меня.
 

Виктор 555

Пользователь
Речь вроде о датчиках ускорения шла, а не о датчиках уровня. ХЗ что это и где оно ...
Из теории. При наборе скорости пневма опускается на 2см, при снижении опять поднимается в "нейтральное" положение (цифры скорости точно не помню, врать не буду). Может как то с этим связано. Сигнал скорости, ускорения... Без хорошего диагноста не обойтись.
Датчики ускорения под капотом я поменял, положительного результата не последовало.
Насчёт диагноста согласен, но в нашем регионе я таких не знаю!
 

Вованыч

Пользователь
Возможно.
Но честно сказать не вижу связи амортизаторов и уровня кузова.
Езжу на ГЛ с 0 км. делюсь своими впечатлениями. Ниразу не спец по МБ.
На хороших амортах и полуживых подушках ездить можно, комфортно. А, вот наоборот никак.
Не факт, что при крене на левую сторону проблемы по левой стороне. Возможно неисправна правая стойка и при движении "проседает", система выравнивает докачивая в баллон воздух и естественно правый борт выше.
Если правый баллон с пробегом, имеет потертости - рванет в скором времени.
Так было у меня. Недели две замечал, что жена сидит выше меня. Подбрасывал датчики, чистил, мазал и т.д. А, когда рванул правый передней - на костях доехал до ОД, заменил стойку в сборе. И наступило счастье
 

Виктор 555

Пользователь
Езжу на ГЛ с 0 км. делюсь своими впечатлениями. Ниразу не спец по МБ.
На хороших амортах и полуживых подушках ездить можно, комфортно. А, вот наоборот никак.
Не факт, что при крене на левую сторону проблемы по левой стороне. Возможно неисправна правая стойка и при движении "проседает", система выравнивает докачивая в баллон воздух и естественно правый борт выше.
Если правый баллон с пробегом, имеет потертости - рванет в скором времени.
Так было у меня. Недели две замечал, что жена сидит выше меня. Подбрасывал датчики, чистил, мазал и т.д. А, когда рванул правый передней - на костях доехал до ОД, заменил стойку в сборе. И наступило счастье
Уметающий амортизатор, проявляет себя: раскачкой, стуком, потеком и.т.д.
В моем случае, замечаний к амортизаторам нет. Ещё раз при движении кузов кренить на правый борт, при остановке выравнивается и немного заваливается на правый. Ставлю в гараж промеряю рулеткой от ступицы до крыла заднее правое на 2см ниже. За ночь ни спускаешься ни на миллиметр.
 

Вованыч

Пользователь
Передние стойки текут в баллоны. Недолго стойка будет работать на оставшемся газе.
Если крен в заднем мосту на живых стойках - в каком состояние задний стабилизатор (стойки, не гнутый, втулки) и однозначно обратил бы внимание на баллон. Баллон снимается не сложно.
Это при условии, что Вы разобрались со всеми датчиками и "старом".
На одной умершей стойке у меня машина не раскачивалась.
 

Виктор 555

Пользователь
Четыре раза приезжал к ОД, половину машины перебрали по ходовой части, в добавок заменили компрессор и блок клапанов, отрегулировали уровень и сход-развал.
Выехал от них вроде все ок, проехал 200 км машину опять как парализовало, опять накренилась, при проезде неровностей не равномерный демпфер стоек.
Поехал к спецам, отремонтировали задние амортизаторы, немного потели. Сняли передние стойки заменил подушки правый амортизатор подтекал, перебрали. Сразу и задние подушки заменил. По стару все в норме, все тесты на отлично. Адаптируем, выезжаем все ок, через какое-то время опять параличь и все становиться как было!
Куда дальше, рыть? Может кто подскажет принцип работы системы? Такое ощущение что Авто теряет настойки и возвращаешься на базовые (кривые).
 
Последнее редактирование:

Friend

Пользователь
Четыре раза приезжал к ОД, половину машины перебрали по ходовой части, в добавок заменили компрессор и блок клапанов, отрегулировали уровень и сход-развал.
Выехал от них вроде все ок, проехал 200 км машину опять как парализовало, опять накренилась, при проезде неровностей не равномерный демпфер стоек.
Поехал к спецам, отремонтировали задние амортизаторы, немного потели. Сняли передние стойки заменил подушки правый амортизатор подтекал, перебрали. Сразу и задние подушки заменил. По стару все в норме, все тесты на отлично. Адаптируем, выезжаем все ок, через какое-то время опять параличь и все становиться как было!
Куда дальше, рыть? Может кто подскажет принцип работы системы? Такое ощущение что Авто теряет настойки и возвращаешься на базовые (кривые).
Привет) так и есть. Надо калибровать уровень авто и прописать значения в блок Airmatic
 

Виктор 555

Пользователь
Привет) так и есть. Надо калибровать уровень авто и прописать значения в блок Airmatic
Приветствую, так ОД все по регламенту, по науке, на стенде с инклинометром Ромес, калибруют.
А через некоторое время, он возвращается на старые параметры.
Уже и блок управления Airmatik от другой машины ставили, все тоже самое!
ХЗ где и в чем проблема
Откуда он берет старые, параметры?
 

Driver

Пользователь
Приветствую, так ОД все по регламенту, по науке, на стенде с инклинометром Ромес, калибруют.
А через некоторое время, он возвращается на старые параметры.
Уже и блок управления Airmatik от другой машины ставили, все тоже самое!
ХЗ где и в чем проблема
Откуда он берет старые, параметры?
Возможно датчик положения кузова глючит или проводка. На той стороне куда падает. И скорее всего передний датчик.
 

Виктор 555

Пользователь
Возможно датчик положения кузова глючит или проводка. На той стороне куда падает. И скорее всего передний датчик.
Благодарю за ответ, но как я уже писал ране датчик уровня кузова я менял местами, положительного результата или изменений не последовало. Что касается проводки, ХЗ ошибок нет, показания отражаються.
 

Виктор 555

Пользователь
Уважаемые, форумчане.
По поводу моей неисправности, машина оснащена системой ADS, на сколько я понял принцип работы адаптивной подвески, сигналы со всех датчиков поступают в блок Airmatik который адаптируется и вносит корректировки.
Есть предположение что передняя левая стойка (которая ещё оригинальная и не подвергалась ремонту) на которую и приходиться основной крен, под устала и в заданном положении не в состоянии сглаживать амплитуду качения (демпфировать). Соответсвенно датчик положения начинает это отражать и система снижает давление в данном контуре, до получения нормальных значений, может отсюда и берётся крен?
Имеет смысл попробовать поменять передние стоики местами? Если начнёт крениться на противоположную сторону, причина будет ясна.
Или данное предположение безосновательно?
 

Вованыч

Пользователь
Замена обеих передних стоек вернет комфорт и желательно одного производителя в случае если они восстановленные. И баллоны также должны быть установлены одного производителя. Оригинальные в сборе -будет в идеале.
Еще лучше замена амортов в круг, пошел таким путем и доволен.
 
Сверху