GLadiator
Пользователь
Всем добрый день!
Решил поделиться своей бедой, тем более, что такое не часто происходит. Ехал я вчера по новой риге, и на скорости 120 км/ч ни с того ни с сего появилась сильная вибрация, начало трясти машину и упала мощность двигателя. Первая мысль была, что наверное что-то с топливным насосом или топливной системой, но остановившись заметил, что из под капота валит сизый дым. Когда дым рассеялся увидел, что всё подкапотное пространство было в масле, но больше всего его было со стороны пассажира. Под машиной тоже была лужа масла. Обойдя машину, заметил, что за мной шёл шлейф масла. Естественно, эвакуатор и в сервис. Сегодня только поднимут смотреть, но предварительно - шатун пробил.
Машина дизельная, 2012 года, пробег вчера стукнул 250 тыс км одновременно с поломкой. Обслуживал всегда вовремя, сервис надёжный (проверен годами), запчасти только оригинал. Особо не гонял. С двигателем проблем не было, никаких симптомов предвещавших поломку.
Решил поделиться своей бедой, тем более, что такое не часто происходит. Ехал я вчера по новой риге, и на скорости 120 км/ч ни с того ни с сего появилась сильная вибрация, начало трясти машину и упала мощность двигателя. Первая мысль была, что наверное что-то с топливным насосом или топливной системой, но остановившись заметил, что из под капота валит сизый дым. Когда дым рассеялся увидел, что всё подкапотное пространство было в масле, но больше всего его было со стороны пассажира. Под машиной тоже была лужа масла. Обойдя машину, заметил, что за мной шёл шлейф масла. Естественно, эвакуатор и в сервис. Сегодня только поднимут смотреть, но предварительно - шатун пробил.
Машина дизельная, 2012 года, пробег вчера стукнул 250 тыс км одновременно с поломкой. Обслуживал всегда вовремя, сервис надёжный (проверен годами), запчасти только оригинал. Особо не гонял. С двигателем проблем не было, никаких симптомов предвещавших поломку.