Обратка форсунок и свечи накала (for toxin)

Edd

Administrator
Команда форума
C проблемами обратки и тяжелого холодного пуска сюда :declare:
 

Nick-MV

Пользователь
А тяжелый это как? Совсем с первого раза не заводится? У меня иногда утром секунды 2 крутит, иногда сразу стартует
 

toxin

Пользователь
Напишу с чего тема началась:
24.08 я в обычном ритме двигался по городу. Выехав на окружную нажал на газ почти до упора...машина как обычно рванула и сразу же перестала ехать...только на небольших оборотах. Я остановился и заглянув под двигатель увидел ручьи чистой солярки на землю. Медленно доехал до базы. Осмотр снизу показал что течь была с левой ГБЦ.
Разобрав все сверху обнаружил, что слетел штуцер обратки с форсунки, ближней к водителю. Штуцер в исправном состоянии, зажимное кольцо целое.
Одел его обратно на форсунку, защелкнул стопорное кольцо. Все встало на место. Проверил остальные 5 форсунок. На некоторых стопорные кольца тоже не до конца защелкнуты оказались.
Вот теперь думаю с чем данное явление может быть связано. Либо это криворукость предыдущих людей кто трогал форсунки, либо по каким то причинам чрезмерное давление в обратке при резком ускорении.
P.S. При понижении температуры на улице несколько раз замечал что по утрам нужно было секунд 3-5 крутить стартером. Потом в течении дня схватывала с полтычка. Предпосылка?
У кого какие мысли, идеи?
 

Edd

Administrator
Команда форума
нужно было секунд 3-5 крутить стартером
5 сек. - это много..
20-и кубовый шприц в помощь и мерить обратку. При длине соединяющей трубки, хорошо подходит набор для капельницы (в любой аптеке), 50 см., соляра за минуту еле доходит до шприца, иль не доходит вовсе. Если видите соляру в шприце (1/2++), то форсунка "приехала"..
Второй причиной "длинного" первого пуска - блок управления свечами накала (если стоит старого образца). Здесь просто - замена, ~7-8 р. и 15 мин времени..
Также сами свечи могут быть причиной, если не горит ошибка, это ещё не говорит о том, что свечи работают на все 100%.
ПыСы Только не говорите мне, что при плюсовой температуре свечи накала не "участвуют" в запуске....
 

Юрий_M67

Пользователь
Напишу с чего тема началась:
24.08 я в обычном ритме двигался по городу. Выехав на окружную нажал на газ почти до упора...машина как обычно рванула и сразу же перестала ехать...только на небольших оборотах. Я остановился и заглянув под двигатель увидел ручьи чистой солярки на землю. Медленно доехал до базы. Осмотр снизу показал что течь была с левой ГБЦ.
Разобрав все сверху обнаружил, что слетел штуцер обратки с форсунки, ближней к водителю. Штуцер в исправном состоянии, зажимное кольцо целое.
Одел его обратно на форсунку, защелкнул стопорное кольцо. Все встало на место. Проверил остальные 5 форсунок. На некоторых стопорные кольца тоже не до конца защелкнуты оказались.
Вот теперь думаю с чем данное явление может быть связано. Либо это криворукость предыдущих людей кто трогал форсунки, либо по каким то причинам чрезмерное давление в обратке при резком ускорении.
P.S. При понижении температуры на улице несколько раз замечал что по утрам нужно было секунд 3-5 крутить стартером. Потом в течении дня схватывала с полтычка. Предпосылка?
У кого какие мысли, идеи?
Ну затруднённый холодный пуск очень часто связан с системой подогрева свечей накаливания. Я бы с них начал. Если их не меняли, то однозначно поменять бы. Для начала прозвонить. В номинале около 1 Ом. То что таких значений у вас не будет даже не сомневаюсь. Явно будет больше. А именно это и влияет на время пуска. И соглашусь с Eddом всё, что сказано про свечи. У меня правда ошибка горела (но может и не гореть в зависимости от модификации и года выпуска), но все признаки были как у вас. Даже летом запускался не сразу (первый пуск), а немного покрутив. Затем весь день с полоборота. По замеру сопротивления свечей только у одной был 1,05 Ом (у новой 0,95), остальные от 10 до 160 Ом. Сгоревших в ноль не было. Но запуск был затруднённым. После замены всех свечей заводится ещё до поворота ключа ;) (шутка). Все проблемы ушли. Где то писал про это, но что то сходу тему не нашёл.
 

Iskander

Пользователь
А, если вкручены свечи не оригинал, или не "Беру" в скором будущем замена блока накала и свечей соответственно.
 

toxin

Пользователь
Докладываю:
Сегодня все собрал, заодно заменил фильтры, перекрестил движок, завел, чуть нагрелся и на тебе - пошел дым от левой головки...пахнет солярой:mad:...но явной течи нигде не видно (корпус левого воздухана мешает)...ну решил что после того как обратка слетела солярка осталасть на выпускных коллекторах и испаряется...ан нет, 15 мин поездил...дым продолжает идти...заглушил-дым сразу пропал.:(
Короче видимо снова травит там же обратка...причем травит на холостых, без тапки в пол...если давануть то снова наверное слетит.
Вообщем я весь в расстройстве...поездил после покупки всего неделю и начались проблемы:(.
С чего начну в первую очередь - буду мерить обратку с форсунок.
Капец блин.:(
Что еще посоветуете, товарищи?
 

Юрий_M67

Пользователь
Ошибка горит когда свеча подохла на глушняк, а если в ней ещё тЕплица жизнь, ошибки не будет.. А если таких не одна, то и запуска нормального тож не будет..
Заблуждение. Я вроде уже не раз писал. У меня горела ошибка. Star выдал 4 ошибки - обрыв в 4-х линиях свечей накала, не помню по номерам, но это не важно, можно посмотреть в указанной выше теме. При этом при прозвонке, сгоревшей свечи не было ни одной. Все свечи показывали сопротивление от 1 до 160 Ом. Напомню, сгоревшая "в глушняк" свеча должна показывать бесконечность (бесконечно большое сопротивление).
 

Edd

Administrator
Команда форума
Юрий_M67, возможно существует алгоритм именно по сопротивлению, доходит сопротивление до какого-то критического значения - загорается ошибка. При сопротивление в 160 ОМ, греть уже нифига не будет
 

Юрий_M67

Пользователь
Юрий_M67, возможно существует алгоритм именно по сопротивлению, доходит сопротивление до какого-то критического значения - загорается ошибка. При сопротивление в 160 ОМ, греть уже нифига не будет
Я то же думаю, что именно так оно и происходит. Но измеряется не сопротивление, это достаточно сложно. А вот ток (ток обратно пропорционален сопротивлению ) измерить не составляет труда. Измеряется ток в каждой линии и сравнивается с эталонным в обычной мостовой схеме сравнения. При изменении тока на определённый процент блок накала выдаёт сигнал на "обрыв" линии в виде кода ошибки.
 

Юрий_M67

Пользователь
Возможно в момент установки обратки порвал уплотнительное кольцо, оно такое мелкое...
Если я правильно представляю, то о чём вы говорите, эти колечки нужно менять при каждой расстыковке. Повторное соединение не даёт требуемой усадки. Это требование для всех резиновых прокладок.
 

Friend

Пользователь
Докладываю:
Сегодня все собрал, заодно заменил фильтры, перекрестил движок, завел, чуть нагрелся и на тебе - пошел дым от левой головки...пахнет солярой:mad:...но явной течи нигде не видно (корпус левого воздухана мешает)...ну решил что после того как обратка слетела солярка осталасть на выпускных коллекторах и испаряется...ан нет, 15 мин поездил...дым продолжает идти...заглушил-дым сразу пропал.:(
Короче видимо снова травит там же обратка...причем травит на холостых, без тапки в пол...если давануть то снова наверное слетит.
Вообщем я весь в расстройстве...поездил после покупки всего неделю и начались проблемы:(.
С чего начну в первую очередь - буду мерить обратку с форсунок.
Капец блин.:(
Что еще посоветуете, товарищи?
Привет) Очень важный момент!!! Кроме того , что обратка должна хорошо установлена быть (защелкнуты замки), еще надо менять маленькие резиновые кольца на топливных форсунках, на штуцерах обратки!!! Их срезают замки и они деревенеют!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Если я правильно представляю, то о чём вы говорите, эти колечки нужно менять при каждой расстыковке. Повторное соединение не даёт требуемой усадки. Это требование для всех резиновых прокладок.
По регламенту мож и так.. Мы устанавливали без замены, перед установкой чуть, и даж меньше, литиевой смазки...
 

Сергей Самара

Пользователь
Ну затруднённый холодный пуск очень часто связан с системой подогрева свечей накаливания. Я бы с них начал. Если их не меняли, то однозначно поменять бы. Для начала прозвонить. В номинале около 1 Ом. То что таких значений у вас не будет даже не сомневаюсь. Явно будет больше. А именно это и влияет на время пуска. И соглашусь с Eddом всё, что сказано про свечи. У меня правда ошибка горела (но может и не гореть в зависимости от модификации и года выпуска), но все признаки были как у вас. Даже летом запускался не сразу (первый пуск), а немного покрутив. Затем весь день с полоборота. По замеру сопротивления свечей только у одной был 1,05 Ом (у новой 0,95), остальные от 10 до 160 Ом. Сгоревших в ноль не было. Но запуск был затруднённым. После замены всех свечей заводится ещё до поворота ключа ;) (шутка). Все проблемы ушли. Где то писал про это, но что то сходу тему не нашёл.
а видео или фототчета нет по замене свечей накала нет ? ...что там снимать придется чтобы до них добраться?
 
Сверху