Evgenij100
Пользователь
Шлейф целый. Руль не фиксировали
А можно пару слов как и за чем? Погуглил, не нашёл.С такими побочными дефектами сумма за ремонт может и расшириться)) Вы руль не фиксировали , когда ДВС снимали?
Не за что. Книжка не моя. Я только ссылку дал. Искренне рад за вас. Я же сам чуть не очутился в такой же ситуации. Слава богу у меня сразу на моих глазах масло пиз..ло. Удачи в устранении оставшихся неполадок.Юрий. Спасибо большое за книжку, очень помогла с моментами затяжки
при отсоединенной рулевой рейке рулем можно вращать без ограничения и сломать датчик положения рулевого колеса! Только там не шлейф и поводок)А можно пару слов как и за чем? Погуглил, не нашёл.
Обычно, если руль захрустел), то поводок датчика положения рулевого колеса сломан! При движении ошибка по ESP/ Если нет ошибки, то причина в другом)Шлейф целый. Руль не фиксировали
Хруст устранился, шлейф целый, там две баранки, одна без шлейфа, другая со шлейфом, вот на первой где нет шлейфа слетел вертушек, не знаю как называется, выставил их по середине, и адаптировал руль через компьютерОбычно, если руль захрустел), то поводок датчика положения рулевого колеса сломан! При движении ошибка по ESP/ Если нет ошибки, то причина в другом)
Там шлейф! Проводок тонкий, а там пластина и по ней идут медные широкие полосыОбычно, если руль захрустел), то поводок датчика положения рулевого колеса сломан! При движении ошибка по ESP/ Если нет ошибки, то причина в другом)
Прокладка маслянного фильтра. Резиночка, которая должна стоять на своем местеЭто че, такая качеля после неправильной установки какой то резиночки? Кстати, что это за прокладка?
Большое резиновое кольцо. Устанавливается на крышку кожуха масляного фильтра. Если её "просунуть" дальше чем это положено, то и выйдет то, что вышло. Я немного выше картинку сделал. Повторю, если интересует. Синим - правильно установлена прокладка, красным неправильно. Очень большие неприятности из за копеечной резинки и невнимательности и спешки.Это че, такая качеля после неправильной установки какой то резиночки? Кстати, что это за прокладка?
нет! там)) - это в датчике положения рулевого колеса, шлейф не ломается. А вот поводок который двигается по направляющим , а не по медным полоскам)) механически ломается!Там шлейф! Проводок тонкий, а там пластина и по ней идут медные широкие полосы
Охренеть! Сочувствую топикстартеру. Буду бдить теперь за установкой этой, блин, резиночкиБольшое резиновое кольцо. Устанавливается на крышку кожуха масляного фильтра. Если её "просунуть" дальше чем это положено, то и выйдет то, что вышло. Я немного выше картинку сделал. Повторю, если интересует. Синим - правильно установлена прокладка, красным неправильно. Очень большие неприятности из за копеечной резинки и невнимательности и спешки.
И это правильно..Есть виновные, возмещают расходы