На ходу включается компрессор пневмы.

Холуай

Пользователь
Уважаемые участники форума, обращаюсь к Вам за советом. Машина Gl x164 500, 2007 г.в. (европа).
При движении от 20 км/ч включается компрессор. Отключается либо самостоятельно по истечении 2-3х минут или падения скорости до 20 км/ч.
Подключали ноут, компрессор прошел все заводские тесты (их около 20 было)- все отлично давит и спускает в необходимых пределах, утечек воздуха нет. Фильтр также поменяли (хоть старый был и не особо забитым).
Все баллоны побрызгали пенным раствором- не спускают. Пневма за ночь также не опускается и при заводе машины компрессор не включается соответственно.
То есть компрессор качает только при движении более 20 км/ч на любой скорости и дороге (подъем/спуск).
Качает не постоянно- как например бывает когда залипает реле или есть утечка, а покачает какое-то время и перестает, через 30 секунд опять включится, покачает 1-3 минуты и опять выключится. Но всегда выключается если скорость падает до 20 км/ч.
Вэдэшкой также пропшикали все датчики положения кузова на днище, не помогло.

Какие могут быть идеи по поводу вышеизложенного? Начать с замены датчиков положения кузова?
 

андрюхин

Пользователь
Уважаемые участники форума, обращаюсь к Вам за советом. Машина Gl x164 500, 2007 г.в. (европа).
При движении от 20 км/ч включается компрессор. Отключается либо самостоятельно по истечении 2-3х минут или падения скорости до 20 км/ч.
Подключали ноут, компрессор прошел все заводские тесты (их около 20 было)- все отлично давит и спускает в необходимых пределах, утечек воздуха нет. Фильтр также поменяли (хоть старый был и не особо забитым).
Все баллоны побрызгали пенным раствором- не спускают. Пневма за ночь также не опускается и при заводе машины компрессор не включается соответственно.
То есть компрессор качает только при движении более 20 км/ч на любой скорости и дороге (подъем/спуск).
Качает не постоянно- как например бывает когда залипает реле или есть утечка, а покачает какое-то время и перестает, через 30 секунд опять включится, покачает 1-3 минуты и опять выключится. Но всегда выключается если скорость падает до 20 км/ч.
Вэдэшкой также пропшикали все датчики положения кузова на днище, не помогло.

Какие могут быть идеи по поводу вышеизложенного? Начать с замены датчиков положения кузова?
Не пойму в чем проблема? :meeting:
 

Yevgeniy

Пользователь
Были примерно такие же проблемы, но оч редко, всего пару раз... . Постоянного включения. 1-реле, 2-утечка воздуха с линии ресивера.
 
Последнее редактирование модератором:

Холуай

Пользователь
Для начала сделать калибровку положения кузова. Машина поднимается-опускается по команде?
Делали. Машина отлично поднимается до 3 уровня и опускается.
Говорят, что дело в ресивере. Логика системы :контроль давления в рессивере включается после 40км\ч и отключается при снижении скорости меньше 20км\ч.
 

Холуай

Пользователь
Еще как возможный вариант называют датчик давления в блоке клапанов.
 

Холуай

Пользователь
В ресивере не утечек.
Провели тест компрессора по заполнению ресивера- давил всего 4 единицы и то принудительно через F3.
Ремкомплектом сделали компрессор- стал давить 17 как надо, но проблемы так и не решило- как включался на ходу так и включается.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Провели тест компрессора по заполнению ресивера- давил всего 4 единицы и то принудительно через F3.
Мне интересно, как при таком давлении
Подключали ноут, компрессор прошел все заводские тесты (их около 20 было)- все отлично давит и спускает в необходимых пределах,
и
Машина отлично поднимается до 3 уровня и опускается.
:pardon::dntknw:
 

Холуай

Пользователь
Мне интересно, как при таком давлении

и

:pardon::dntknw:
Переставили блок клапанов- тоже ничего не изменилось, также качает на ходу (то есть утечки нет с него).
Таким образом, исключив ресивер и блок клапанов, а также то что вся система герметична- остается только компрессор, который не качает нужное давление в ресивер и поэтому на ходу его подкачивает.
Мы хоть и начали работу именно с компрессора, использовав два ремкомплекта по-очереди (поршни, кольца), но видимо дело в моторчике (или что там еще может придти в нем в негодность со временем). Поэтому ждем новый компрессор и будем пробовать.
 

Edd

Administrator
Команда форума

Edd

Administrator
Команда форума
"Воздушную" часть ремонтировать можно, электрическую нет..
 

Edd

Administrator
Команда форума
Чё-то пропал ТС... А узнать результат хотелось бы..
 

Холуай

Пользователь
Чё-то пропал ТС... А узнать результат хотелось бы..
Приветсвую!
Заказал икомпрессор, еще ждем его)
Нынешний ремонтированный компрессор поднимает только на 1й уровень. На второй уровень долго и мучительно пыхтит, но поднять не может.
Это при том что когда приехал в сервис первый раз с текущей проблемой, компрессор без проблем поднимал на 3й уровень (хоть и громко уже работал)
Однозначно ремкомплекты его почти добили.
Кстати, сейчас стало потеплее у нас, днем в районе 0-3 градусов на солнце, но качать на ходу все равно не перестает, хотя кажется что и немного реже стал.
 
Сверху