alexeyromanov89
Пользователь
Тормозные трубки от грязи, из под задних колес, быстро сгнивают. Приходится менять всю магистраль, от распределительного блока под капотом, до заднего колеса. Чтобы поменять трубки нужно снять защиту двигателя, две накладки которые тянутся вдоль всего днища(по левой стороне) и теплоотражающий экран в подкапотном пространстве(снизу автомобиля в районе двигателя). Далее демонтируются старые рубки, для облегчения я их разрезал на три части, каждую. Померил длину:
длина левой 495 мм, (примерно 30 изгибов) (заднее левое колесо)
длина правой 561 (примерно 40 изгибов) (заднее правое колесо)
заказал медные трубки (для заказа требуется взять с собой штуцер со старой трубки)
Далее следует установка. Трубки укладываются в штатные крепления, по образцу прежних трубок, стараемся повторить изгибы. Главное чтобы трубки нигде контактировали с кузовом и другими проводами и трубками. Прокачиваем тормоза, собираем все в обратной последовательности.
длина левой 495 мм, (примерно 30 изгибов) (заднее левое колесо)
длина правой 561 (примерно 40 изгибов) (заднее правое колесо)
заказал медные трубки (для заказа требуется взять с собой штуцер со старой трубки)
Далее следует установка. Трубки укладываются в штатные крепления, по образцу прежних трубок, стараемся повторить изгибы. Главное чтобы трубки нигде контактировали с кузовом и другими проводами и трубками. Прокачиваем тормоза, собираем все в обратной последовательности.
Последнее редактирование: