Юрий_M67
Пользователь
Мысли правильные, это первым делом нужно проверить (хоть я и не знаток этой марки). Такая же фигня была. Сожрало внутреннюю часть на правом колесе. Пока не залез менять масло и не видел даже. Хорошо хоть резина старая была, поехал за новым комплектом. Хотя и на той мог ещё сезон до конца доездить. Но не судьба видно. На шиномонтажке сразу сказали, что нужно на сход-развал. Заехал тут же рядом, 1200 руб и 10 минут времени. Порекомендовали раз в два года делать проверку и покрутить кулачки, что бы не приржавело.Итак, излагаю.
Шиномонтаж прошёл в штатном режиме. Зимняя 265-я резина залезла так же легко, как слезла летняя 295. По высоте профиля, визуально, даже выше. Видимо за счёт более зубастого рисунка протектора. По ширине - уже не сильно, но все-таки отличается от 295. Визуально, 295 конечно выигрывает при взгляде с фронтальной стороны. Фото с телефона не могу загрузить, пишет, что слишком большой размер файла((
Вечерком дома попробую с ноута.
По ощущениям - мягче значительно. Но это, скорее всего, потому что сама по себе резина мягче летнего комплекта
А теперь вопрос к знатокам. Сняв летнюю резину заметил, что с внутренней стороны покрышки стёрты заметно больше... На шиномонтаже сказали, что часто видят ML и GL с таким износом резины...
От чего это может быть? Первые мысли о развале-схождении
А за информацию спасибо, буду знать на будущее. Может то же себе поставлю. Кстати, такая резина действительно выше. Не намного, 1.25 см, но выше (в диаметре колесо получается на 2.5 см больше).
Последнее редактирование: