День добрый. Нужно заменить втулки стабилизатора. Что взять оригинал или лемфердер ??? И сколько их там 4-ре???? Кто менял поделитесь опытом.
Только шоб турецкие были.. И будет шастье..лемфердер
ДаИ сколько их там 4-ре????
Не совсем понял ???Да
При замене первыми меняются втулки, а потом кости. Не перепутайте..
СНАЧАЛА ВТУЛКИ, ПОТОМ КОСТИНе совсем понял ???
Вот по этомуглавное скобы этих втулок затягивать на опущенной машине.
Машина может смело висеть на подъёмнике... Втулки можно наживить на полхода резьбы, поставить кости и затянуть потом втулкиСНАЧАЛА ВТУЛКИ, ПОТОМ КОСТИ
Пару вопросов. Кости и тяги это одно и то же? И в данном случае турецкие - это плохо или хорошо? Пришла пора менять тяги и втулки, втулки оригинал, а тяги взял лемфердер, так они оказались турецкие. Ещё брал рулевые тяги, но там лемфердер немец... Вот и решил поинтересоваться)Втулок "не оригинал" не бывает.. Кости можно взять
лемфердер
Только шоб турецкие были.. И будет шастье..
тяги взял лемфердер, так они оказались турецкие
Привет Edd! Так и есть. Когда менял задние торм.диски обратил внимание на кости. Видать подустали они.Вованыч, а предпосылки к замене.. Когда кости стучат, хорошо слышно..
Похоже что просто палец перекалёный, или вороток был длиной пару метров)))Что за металл такой хрупкий?