Тяжёлый ГУР.

Leonidovich

Пользователь
Москва.
Спасибо, парни! Сегодня ставят насос, вечером отпишу. Мастеру отправил пару скриншотов, с Вашими ответами по теме.. Если на этот раз будет то же резюме "брак", придется принимать меры.
 

bebe29

Пользователь
Всем привет!
Купил на днях GL 320 CDI, 2007 г.в.
Проблема в следующем: туговато вращается руль при любых условиях. Это тугое вращение постоянное: на холодную. на горячую, при подгазовке, на холостых, в движении и т.п.
Сегодня поменял жидкость в ГУРе - результат прежний. До замены уровень был в норме. Насос ГУРа работает, но еще не измеряли давление которое он выдает.
Предыдущий владелец недавно менял опоры рейки, но я думаю, что они врядли повлияют на вращение руля.
Что посоветуете? Стоит ли копать в сторону рулевого вала, а именно в крестовину (предположили, что она закисла)?
Заранее спасибо!
 

bebe29

Пользователь
Полагаю, что закисшая крестовина будет издавать звук...
Сейчас экспериментирую. Стоя на месте или двигаясь на небольшой скорости, медленно поворачиваю руль из стороны в сторону, в районе рулевого колеса издается шипящий звук. Это нормально или все-таки признак умирающего насоса?
 

Deverr

Пользователь
Опоры рейки и замена ГЖ не дают вам повода исключить неисправность насоса или рейки... так с чего переключились на тот узел который ооочень маловероятно что умрет?:)
 

vampir

Пользователь
Неспроста он менял опоры рейки ))))))
Ну хрен знает, у меня тоже втулки рейки разбило и типа надо менять всю рейку (это в сервисе так сказали). Почесал репу, решил в другой сервис заехать, там посмотрели говорят а на х...я её менять-то? Она сухая, люфта нет, сейчас втулки заменим и вперёд :) цена вопроса что-то около 5 тыр неоригинал и 10 тыр за оригинал. Поменял, езжу балдею ;)
 

Deverr

Пользователь
Ну хрен знает, у меня тоже втулки рейки разбило и типа надо менять всю рейку (это в сервисе так сказали). Почесал репу, решил в другой сервис заехать, там посмотрели говорят а на х...я её менять-то? Она сухая, люфта нет, сейчас втулки заменим и вперёд :) цена вопроса что-то около 5 тыр неоригинал и 10 тыр за оригинал. Поменял, езжу балдею ;)
Тоесть опоры и втулки это одно и тоже?:)
 

vampir

Пользователь
Тоесть опоры и втулки это одно и тоже?:)
Ну да. Они (втулки) вставляются в уши (кольца такие не знаю как правильно назвать) и через них проходит болт, который рейку крепит к подрамнику.
Видишь два отверстия внизу? В них вставляются резиновые втулки с металлической серединой.
 

Вложения

  • IMG_0121.JPG
    IMG_0121.JPG
    105 KB · Просмотры: 24

Deverr

Пользователь
Втулки не = опоры...
ОПО́РА
Женский род
  1. 1.
    Место, на к-ром можно утвердить, укрепить что-н. для придания прочного, постоянного положения, а также предмет, служащий для поддержки чего-н.
    "Опоры моста. В лодке нет опоры для ног"
  2. 2.
    переносное значение
    Сила, поддерживающая кого-что-н., помощь и поддержка в чём-н.
    "Старший сын — о. для семьи"

    ВТУ́ЛКА
    Женский род
    1. 1.
      Металлическая трубка, служащая для уменьшения трения в месте опоры вала например внутри колёсной ступицы.
    2. 2.
      Затычка, пробка.
 

Deverr

Пользователь
Ну да. Они (втулки) вставляются в уши (кольца такие не знаю как правильно назвать) и через них проходит болт, который рейку крепит к подрамнику.
Видишь два отверстия внизу? В них вставляются резиновые втулки с металлической серединой.
Реально думаете, что причиной плохого вращения руля могут быть проблемы с втулками крепления рулевой рейки?
 

vampir

Пользователь
Реально думаете, что причиной плохого вращения руля могут быть проблемы с втулками крепления рулевой рейки?
Конкретно рейка крепится так, никаких опор там больше нет. В моем случае при вращении руля или проезде неровностей/кочек/ямок при разбитых втулках/ опорах/назовите их как хотите чувствовался удар потому как рейка болталась. После замены все стало ок. Что там думает ТС я не знаю. У меня руль вращался как обычно. На схеме деталь 270 по научному называется эластомерная опора - в натуре выглядит как резиновая втулка с металической серединой.
 

Вложения

  • IMG_0124.PNG
    IMG_0124.PNG
    46.4 KB · Просмотры: 22

dUk

Пользователь
Всем доброго времени суток!
Говорю сразу
Я тот самый колхозник, который купил gl за последние деньги и пытаюсь его обслужить, Так что новое или оригинальное - это не про меня. И лучше дальше не читайте, если не хотите раздражаться))
Дело вот в чем
Купил gl500 месяца 2 назад, был он на 19 колесах с жирной, зимней резиной.
Ошибка по АБС жила своей жизнью, то он работает, то нет. Заднее правое.
Начал искать летние колеса, естественно за дешман
Купил 21 тапки, так и не понял оригинал или нет, внутри диска написано made in germany, borbet, но все равно сомнительно. Естественно все вареные. Суть не в этом)
Спереди 295/35, сзади 295/40.
Начал глушить меня есп. Я его и отключаю постоянно.
тут немного обсуждали как влияет АБС/есп на гидрач. Правда ли это?
Так вот. По началу было все нормально. Потом руль становился тяжелее. Особенно на парковке естественно. Уровень норм. Я долил присадки мл30 примерно. Он прям сразу стал очень мягким. Но с небольшими рывками.
И через минут 5 таким же тугим, но без рывков. Одной рукой ещё крутить как-то можно, парень я крупный.
И на выходных поехал в Калугу погостить, сам я недалеко от Химок живу.
И перед дорогой как раз залил тот самый шприц от ХАДО, вдруг получше станет.
Вообщем в Калугу приехал. Естественно по трассе ничего тяжелого от руля я не чувствовал. В городе местами становился ещё более тяжким, чем был в Москве. Но 2-мя руками ещё поворачивался.
По приезду обратно, на ходу ещё крутится, на стоячей я вообще не мог руль повернуть. Ну и тут пришла тоже идея на нейтраль. Дать газу и покрутить руль - получилось. Припарковался в не самом уютном месте, не люблю вставать вдоль дороги, но пришлось. Сегодня утром решил перепарковать и посмотрел уровень масла. Думал сухо, оказалось даже выше нормы
Ну и вообщем бахнул ещё своей присадки этой 30мл. Руль чуть ли не пальцем опять крутится, но с рывками. Вообщем перепарковал по быстренькому и полетел на работу, благо рабочая машина есть)
Есть ли у кого нибудь идеи? Нормальный ли этот сервис в Химках, а то я смотрю некоторые посетители недовольны.?
P.S. какая вообще жижа там идет? И как воздух выгнать если он там есть?
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Воздух выгоняется, если раза 3-4 раза "от края до края покрутить"
 

Driver

Пользователь
Всем доброго времени суток!

Купил 21 тапки, так и не понял оригинал или нет, внутри диска написано made in germany, borbet, но все равно сомнительно. Естественно все вареные. Суть не в этом)
Спереди 295/35, сзади 295/40.

Есть ли у кого нибудь идеи? Нормальный ли этот сервис в Химках, а то я смотрю некоторые посетители недовольны.?
P.S. какая вообще жижа там идет? И как воздух выгнать если он там есть?
Диски похоже настоящие но это уже не важно. Ездить на тяжелой машине на таких дисках - это русская рулетка! Пожалейте себя и свою семью.
А то что резина разная так это совсем плохо - раздатка накроется медным тазом.
 
Сверху