У меня точно так же, еще и вибрация/толчки при плавном наборе скорости в диапазоне 30-60 км/ч, в трансмиссии его точно нет т.е. непосредственно валы, раздатка, привода грешу на подушки двигателя.Люфт в трансмиссии. При движении накатом при сбрасывании газа и наоборот
Бублик...У меня точно так же, еще и вибрация/толчки при плавном наборе скорости в диапазоне 30-60 км/ч, в трансмиссии его точно нет т.е. непосредственно валы, раздатка, привода грешу на подушки двигателя.
Кто что думает?
+1 (такая же тема, только на горячем ходу!)Тоже столкнулся с проблемой люфта. Только есть один интересный момент! На холодную его нет! При разогреве двигателя до 80град. появляется люфт! В сервисах руками разводят, найти не могут причину.
Здравствуйте,
чем же закончилась история поиска проблемы?
У меня ситуация такая
На скоростях до 50 км/ч при сбрасывании и нажатии на педаль акселератора слышен звук под машиной. Как будто при сбрасывании что-то по инерции догоняет и бьется об что-то, и наооборот при нажатии что-то по инерции отстает от машины и ударяется об что-то. На что только не грешат мастера.
Официалы вообще завили заменить передний и задний редукторы, рулевую рейку и привод в сборе.
Специалист по редукторам считает что нужно разобрать передний редуктор и посмотреть что там.
Кто-то грешил на подушку коробки. кто-то на сайлентблок переднего редуктора
Действительно подушка оказалось какой-то слишком мягкой и сайлентблок переднего редуктора порванным. их заменили.
Но проблема осталась.
Подскажите пожалуйста какие есть варианты?
Раздатка... цепь растянулась...Здравствуйте,
чем же закончилась история поиска проблемы?
У меня ситуация такая
На скоростях до 50 км/ч при сбрасывании и нажатии на педаль акселератора слышен звук под машиной. Как будто при сбрасывании что-то по инерции догоняет и бьется об что-то, и наооборот при нажатии что-то по инерции отстает от машины и ударяется об что-то. На что только не грешат мастера.
Официалы вообще завили заменить передний и задний редукторы, рулевую рейку и привод в сборе.
Специалист по редукторам считает что нужно разобрать передний редуктор и посмотреть что там.
Кто-то грешил на подушку коробки. кто-то на сайлентблок переднего редуктора
Действительно подушка оказалось какой-то слишком мягкой и сайлентблок переднего редуктора порванным. их заменили.
Но проблема осталась.
Подскажите пожалуйста какие есть варианты?
У меня порвался пыльник (очень похож на сайленблок) где редуктор соединяется с передним карданом. Никто не может найти эту деталь отдельно, только в сборе. Есть ли у вас номер пыльника? Конечно если мы говорим об одном и том же)Да и пыльник можно купить отдельно!
Добрый день! А как вы решили проблему подтека с пыльника? У меня та же проблемаНашли порванный пыльник на карданом валу и потеки от туда. Место где кардный вал и передний редуктор.
Пыльник завальцован отдельно не купить только в сборе карданного вала.
Ни один сервис в трёх городах так и не предложил как решить этот вопрос, кроме как заменой в сборе.... рывки бесят порой на малой скоростиДобрый день! А как вы решили проблему подтека с пыльника? У меня та же проблема
обязательно отпишисьТакая же беда... 1-2 передача, газ/сброс - толчки, стук((( в пробках раздражает жутко! Разгон с места в разных режимах - все четко. На 3-й и выше такого нет. Может соленоид 1-2 передачи? Во всяком случае хотелось бы думать что он.
Буду искать спецов, отпишусь что в итоге было!
Спасибо! В пятницу буду обслуживать! Посмотрим!У меня ушло после того как элементарно обслужили автомат. На прошлой замене перелили немного, как выяснилось. Перешили вскипи новой. Вроде все ок теперь.
Забыл, сорри) Был у карданщиков, долго крутили, вертели, поднимали и гоняли! Да люфт есть, но не на столько большой. Это коробка, она жесткая у мерсов и проблема общая и нужно с этим смериться. Пока ездит - хорошо. Пробег у меня 280тык. Главное масло не менять))) Не устраивает - переборка/замена. ИМХО конечно же))обязательно отпишись
Это как?...Главное масло не менять)))