На первом месте- Ориджинал, далее Лемф остальное в топку...... У самого все Лемф, верхние и нижние рычаги с шаровыми еще родные и очень хорошем состоянии)))На TO приговорили верхний рычаг. Оригинал за 20 тыр жаба душит покупать из неоригинала какие лучше взять : лемфердер, сваг, феби, фебест?
А верхние рычаги, что без сайлентов. Там вроде КИТ идет... или ошибаюсь?!А туда же сайленты от 166 встают (если тебе их приговорили)
Нет, шаровой хана.А туда же сайленты от 166 встают (если тебе их приговорили)
Меняй сразу две Новая может застучать когда ее не проокачали или смотри верхний крепежный болт, у них болячка, откручивается..... Или заедь на вибро стенд.....Лемфердер значит возьму. Самое интересное - езжу с этим стуком уже давно у дилера последний раз зимой был поменяли стойки стабилизатора, втулки стабилизатора - стук остался (но потише стал). Тогда говорят надо стойку менять, хотя говорят и новая может сразу застучать
Стойки? Ага, щас они не текут, в норматив укладываются. Чего их менять-то? Нет, дилеру конечно хорошо было быМеняй сразу две
Стойки? Ага, щас
Думаешь слева тоже сразу надо заменить?Я про рычаги А если стойки будешь менять, однозначно две, тут даже без вариантов
А зачем??? Ты ж не рулей ни наконечник не трогал.... Ну только ради собственного спокойствиякстати после замены верхнего рычага надо развал/схождение выставлять? .
Это лично мое мнения, у меня если что то с одной стороны, я меняю сразу пару. Т к рано или поздно все равно менять придется а так уже знаешь , что заменял и уже туда не полезишьДумаешь слева тоже сразу надо заменить?
В январе последний раз делал, значит не буду покаА зачем??? Ты ж не рулей ни наконечник не трогал.... Ну только ради собственного спокойствия
ПонялЭто лично мое мнения, у меня если что то с одной стороны, я меняю сразу пару. Т к рано или поздно все равно менять придется а так уже знаешь , что заменял и уже туда не полезишь
Это понятно, но и в живом состоянии нужно так же поддерживать.Понял
Я машине стараюсь лишний раз не мешать работать
А логика где? Так надо было тогда 4 ступичных менять.... Почему только два?Это лично мое мнения, у меня если что то с одной стороны, я меняю сразу пару. Т к рано или поздно все равно менять придется а так уже знаешь , что заменял и уже туда не полезишь
Мне вот приговорили ступичный и наконечник, я поменял два ступичных рулевые и наконечники, линки то же кстати. Теперь знаю, что они меня не потревожат
А логика в том, что проблема частная в передних подшипниках а не в задних. Поэтому менял сразу два!!! Как загудит задний, поменяю оба!!!!А логика где? Так надо было тогда 4 ступичных менять.... Почему только два?
Надо как минимум проверить сход-развал,Стойки? Ага, щас они не текут, в норматив укладываются. Чего их менять-то? Нет, дилеру конечно хорошо было бы
ЗЫ кстати после замены верхнего рычага надо развал/схождение выставлять? А то резина новая, не хотелось бы убить.
Спасибо.Надо как минимум проверить сход-развал,
Тут даже если ориг на ориг меняешь , все равно углы меняются а если другой производитель то тем более.
Мой совет , надо однозначно на развал схождение ехать и делать.
Послушайте старого развальщика.