Нужна помощь

TheBest

Пользователь
Доброе утро!
Возникла проблемма хотелось поделиться и узнать может у кого что то подобное возникало.
Месяца два назад решил помыть форсунки. После промывки (а они были очень грязные) в тот же день возникла проблемма с заводом двигателя. Без проблемм заводится на холодный двигатель а стоит машине постоять после движения пару часов не заводится с первой попытки и так продолжается по сей день. На прошлой неделе отвозил к мастерам на диагностику стар показал что все работает как часы. Поставили манометр на рейку через час начинает терять давление. Сняли форсунки поставили на стенд, не пропускают и работают как часы. Грешили на то что стенд может не давать такого давления как насос машины. Подключали рейку на машине и включали зажигание, точно такая же картина после часа нахождения под давлением оно падает почти вдвое.

Посоветуйти как быть может кто сталкивался с такой проблеммой.

Заранее всем благодарен!
 

sah7

Пользователь
Доброе утро!
Возникла проблемма хотелось поделиться и узнать может у кого что то подобное возникало.
Месяца два назад решил помыть форсунки. После промывки (а они были очень грязные) в тот же день возникла проблемма с заводом двигателя. Без проблемм заводится на холодный двигатель а стоит машине постоять после движения пару часов не заводится с первой попытки и так продолжается по сей день. На прошлой неделе отвозил к мастерам на диагностику стар показал что все работает как часы. Поставили манометр на рейку через час начинает терять давление. Сняли форсунки поставили на стенд, не пропускают и работают как часы. Грешили на то что стенд может не давать такого давления как насос машины. Подключали рейку на машине и включали зажигание, точно такая же картина после часа нахождения под давлением оно падает почти вдвое.

Посоветуйти как быть может кто сталкивался с такой проблеммой.

Заранее всем благодарен!
А причём тут давление? Оно и будет падать через некоторое время! Зачем его там держать всё время? Включил зажигание и сразу появилось давление! Как говорится, не нужно было мешать работать машине.... С чего ты взял, что форсунки были ну прям уж ооочень грязные? Вопрос номер 1: Чем ты их мыл?
 

TheBest

Пользователь
Мыли на стенде с помощью специальной жидкости (названия не знаю). Сегодня поставили монометр отдельно на фильтр давление держит нормально. Следовательно клапан тоже исключается. Но машина все равно на горячий движок при стоянке в 2-3 часа плохо заводится с первого раза. Что может быть еще?
 

sah7

Пользователь
Мыли на стенде с помощью специальной жидкости (названия не знаю). Сегодня поставили монометр отдельно на фильтр давление держит нормально. Следовательно клапан тоже исключается. Но машина все равно на горячий движок при стоянке в 2-3 часа плохо заводится с первого раза. Что может быть еще?
Газ стоит на машине?
 

Warrior

Пользователь
Думаю совпадение. Скорее всего веселый датчик от температуры гонит.
 

TheBest

Пользователь
А что это за датчик и где он находится? Если есть схемка или парт намбер скиньте.
А с другой стороны если это датчик, тогда стар должен был показать ошибку, а там все чисто.
 
Последнее редактирование модератором:

sah7

Пользователь
А что это за датчик и где он находится? Если есть схемка или парт намбер скиньте.
А с другой сторны если это датчик тогда стар должен был показать ошибку а там все чисто.
Датчик коленвала может быть как вариант! Ошибки не будет....
 

TheBest

Пользователь
На компе все показатели в норме. Как вариант поменял бензин, но и это не помогло. Завтра буду менять датчик коленвала, из всего только его показания чуть-чуть скачут.
Посмотрим что покажет замена.
Если проблема останется, то уже даже и не знаю что делать((( буду ставить новую рамку с форсунками и, если и это не поможет, то остается только перепрошить мозг, тот который под капотом (чего я ну очень делать не хочу).
 
Последнее редактирование модератором:

TheBest

Пользователь
Датчик коленвала поменяли. К сожалению ни чего не изменилось(((
 

sah7

Пользователь
На компе все показатели в норме. Как вариант поменял бензин, но и это не помогло. Завтра буду менять датчик коленвала, из всего только его показания чуть-чуть скачут.
Посмотрим что покажет замена.
Если проблема останется, то уже даже и не знаю что делать((( буду ставить новую рамку с форсунками и, если и это не поможет, то остается только перепрошить мозг, тот который под капотом (чего я ну очень делать не хочу).
Значит промыли форсунки так офигенно.... Сними еще раз проверь!
 

TheBest

Пользователь
Я вообще хочу рейку с ними поменять. Мне кажется что это от них уж очень мало вероятности, что это просто совпадение и в тот же день как промыли появилась эта проблема.
Посмотрим.(((
 
Последнее редактирование модератором:

sah7

Пользователь
Я вообще хочу рейку с ними поменять. Мне кажется что это от них уж очень мало вероятности что это просто совпадение и в тот же день как промыли появилась эта проблема.
Посмотрим.(((
А при чём рейка? Как "кусок трубы" может влиять на заводку?
 

TheBest

Пользователь
Под рейкой я имел ввиду весь узел вместе с форсунками
 
Сверху