О выборе производителя резины...

AntonioSimf

Пользователь
Добрый день всем!

Задался на днях вопросом - срочно нужно менять резину (GL 550, 295\40\21). Покурил отзывы в нете и судя по отзывам нормальных производителей просто нет...Контик и спорт и кросс - быстро изнашивается и колею держит только пока новый, Пирелли - якобы вообще не резина, по TOYO - вразумительно ничего не пишут...Мишку и Бриджстоун в этом размере не видел
Понимаю, что идеальной резины не бывает, но хочется выбрать адекватное соотношение цена/качество))
Может кто поделится реальным опытом - в этом размере у какого производителя какие плюсы и минусы?

Заранее всем спасибо)
 

ilshure

Пользователь
+100! В этом размере нормальной резины и дисков нет. Ибо низкопрофильная резина на внедорожник - фейк.
уважаемый Chasik, согласен с Вами что в 21 профиле хороших моделей почти нет, ибо размер малоходовой и товар не массовый, потому его разработке не уделяют много внимания... хотя если взять те же типоразмеры, но чисто спортивные шины, то как сами понимаете там все очень даже гут, исключая цену (около 2 тыс. евро за шину) и ходимость...
не согласен по Вашему мнению о несовместимости низкопрофильки на внедорожник - не умаляя нисколько значимости Вашего мнения хочу только сказать, что для тяжелой машины именно низкопрофильная шина предписана для лучшей управляемости, ибо высокий профиль отнюдь не добавляет боковой устойчивости и в целом как Вы понимаете - высокий профиль это бОльшая деформация шины при качении, что плохо сказывается и на рулежке и на курсовой устойчивости... впрочем такое же влияние оказывает и широкий профиль шины..
Топикстартеру только хочу сказать, что дело не в производителе, а конкретно в модели - одни случаются удачными, другие не очень... что касается Toyo - на предыдущем Вольво ХС90 юзал их модельку Open Country в размерности 235/65 - 17... скажу только что лучшей шины я не юзал, хотя как шинник попробовал всяких разных...
сейчас в 21 радиусе у самого стоит контик чешского завода, новая шины имеет маленькую яйцеобразность, хотя в целом шина балансируется неплохо. результатом этого считаю откровенно барахловый конструктив шины - слабый каркас... поэтому за контик точно могу сказать - не стоит его брать
 

Chasik

Пользователь
уважаемый Chasik, согласен с Вами что в 21 профиле хороших моделей почти нет, ибо размер малоходовой и товар не массовый, потому его разработке не уделяют много внимания... хотя если взять те же типоразмеры, но чисто спортивные шины, то как сами понимаете там все очень даже гут, исключая цену (около 2 тыс. евро за шину) и ходимость...
не согласен по Вашему мнению о несовместимости низкопрофильки на внедорожник - не умаляя нисколько значимости Вашего мнения хочу только сказать, что для тяжелой машины именно низкопрофильная шина предписана для лучшей управляемости, ибо высокий профиль отнюдь не добавляет боковой устойчивости и в целом как Вы понимаете - высокий профиль это бОльшая деформация шины при качении, что плохо сказывается и на рулежке и на курсовой устойчивости... впрочем такое же влияние оказывает и широкий профиль шины..
Топикстартеру только хочу сказать, что дело не в производителе, а конкретно в модели - одни случаются удачными, другие не очень... что касается Toyo - на предыдущем Вольво ХС90 юзал их модельку Open Country в размерности 235/65 - 17... скажу только что лучшей шины я не юзал, хотя как шинник попробовал всяких разных...
сейчас в 21 радиусе у самого стоит контик чешского завода, новая шины имеет маленькую яйцеобразность, хотя в целом шина балансируется неплохо. результатом этого считаю откровенно барахловый конструктив шины - слабый каркас... поэтому за контик точно могу сказать - не стоит его брать

Это все правильно. НО... Гоночные машины по какому полотну "гоняются"? А в Волгограде знаете какое "полотно"? При скорости 25 км/ч, когда яма на яме о какой управляемости вы говорите? ТОЛЬКО высокий профиль! Все остальное - блуд. Хотите блудить - ваше право, но не рекомендую - опасно и дорого!
 

andr404

Пользователь
Скоро лето . Может поднимем эту тему ? Очень волнует это вопрос , именно 21 r
 

andr404

Пользователь
Где то попадалось здесь , что кто то купил китай и был очень доволен .
 

andr404

Пользователь
Почитал почитал и вот что народ хвалит ---Я понимаю самое дешевое - китай . Потом toyo и Hancook. И Nokian подороже . Хотелось бы услышать мнение пользователей . Ещё раз !!! Интересует 21 r
 

Edd

Administrator
Команда форума
Где то попадалось здесь , что кто то купил китай и был очень доволен .
Про тот Китай писал я.. Но у меня стоит 295-45/R20. Немного, совсем шуть-шуть, есть шум когда за 120 едешь. А так я доволен. Брал в апреле 16-го за 31,6 тыр.
Брать за 85-90 тыр, считаю не правильным, ИМХО, конечно. Через три сезона и Китай и бренд придут к "нулю" одинаково.. Выбросить Китай намного легче, бренд, как правило, докатывают до сликов..
 

andr404

Пользователь
Согласен полностью . Сам мучаюсь докатывать или выбросить перелли . ))))) Корейцы размера 295-40-21 стоят примерно 15-16 .тр Китаец kinforest -9 т р конечно лишних денег нет но про корейцев народ хоть нормально отзывается . А у вас какая фирма ?
 

Edd

Administrator
Команда форума
У меня стоит вот такая Sailun Atrezzo SVR LX
orig.jpg
 

andr404

Пользователь
21 радиус этой фирмы нашёл только такие
 

Вложения

  • IMG_0318.PNG
    IMG_0318.PNG
    679.7 KB · Просмотры: 36

GL009

Пользователь
Поездил на 21 резина пирели согласен вообще не резина износ очень быстрый. На 21 ездить только по идеальному дорожному покрытию. Поставил 20 тые континенталь два сезона прошёл пока все нравится.
 

andr404

Пользователь
У меня на зиму тоже 20 е . С нокиан . Небо и земля по сравнению с 21 на пирелли. Но я на лето хочу все таки 21 резину выбрать
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Я в этом году, кинфорест 550 ставить буду ради эксперимента. Цена 36 за комплект,
295 40 r21.
Дружбан на кетае гоняет , ему нравится.
 
Сверху