Mobil

Deverr

Пользователь
Господа учим мат часть и вам станет понятен принцип выбора масел:) я даже близко не профи по работе ДВС, но то что многие из вас себе представляют, это заблуждения которые могут привести к финансовым потерям и порче имущества:)
 

Driver

Пользователь
Ориентируемся на температуру вспышки ))) чем выше тем лучше.
 

vampir

Пользователь
Вы себе давления, температуры и т.д. Представляете на рабочих поверхностях цилиндров?:) Вы думаете, что между поршневым кольцом например и поверхностью цилиндра будет слой масла погуще и потолще от того, что вы зальёте 5/50?:) И это будет лучше для ДВС?:)
Дык вспышка до стенок цилиндра недоходит если я ничего не путаю и там вполне сохраняется масляная пленка. А как вы думаете надолго хватит алюсилового покрытия стенок цилиндра если по нему без масла будет поршень елозить? ;)
Вот отличный, на мой взгляд, материал
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Там две части. Оч. интересно почитать. По крайней мере я для себя много нового узнал.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вы себе давления, температуры и т.д. Представляете на рабочих поверхностях цилиндров?:) Вы думаете, что между поршневым кольцом например и поверхностью цилиндра будет слой масла погуще и потолще от того, что вы зальёте 5/50?:) И это будет лучше для ДВС?:)
Да нет , конечно... Но то, к чему привык за много лет... В общем сиентология...
 

Deverr

Пользователь
Дык вспышка до стенок цилиндра недоходит если я ничего не путаю и там вполне сохраняется масляная пленка. А как вы думаете надолго хватит алюсилового покрытия стенок цилиндра если по нему без масла будет поршень елозить? ;)
Вот отличный, на мой взгляд, материал
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Там две части. Оч. интересно почитать. По крайней мере я для себя много нового узнал.
Вы читали сами то, то что скинули? Спрашиваю потому, что не похоже, что вы поняли о чем и там написано тоже:) Не говоря о моем вопросе:)
Именно поэтому, скажу проще - надо лить то, что рекомендовано, а не придумывать теории не имея соответствующего образования:)
Дык вспышка до стенок цилиндра недоходит если я ничего не путаю и там вполне сохраняется масляная пленка. А как вы думаете надолго хватит алюсилового покрытия стенок цилиндра если по нему без масла будет поршень елозить? ;)
Вот отличный, на мой взгляд, материал
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Там две части. Оч. интересно почитать. По крайней мере я для себя много нового узнал.
Вы это вообще читали?:) Лайфжурнал, это мощный источник...:) Вы ещё первый канал смотрите почаще:)
 

vampir

Пользователь
Вы читали сами то, то что скинули? Спрашиваю потому, что не похоже, что вы поняли о чем и там написано тоже:) Не говоря о моем вопросе:)
Именно поэтому, скажу проще - надо лить то, что рекомендовано, а не придумывать теории не имея соответствующего образования:)

Вы это вообще читали?:) Лайфжурнал, это мощный источник...:) Вы ещё первый канал смотрите почаще:)
Читал конечно. Объясните тогда мне тупому, своё видение процессов в ДВС. И, конкретно для вас, о высокообразованный профессор, масло 5w50 рекомендовано мерседесом при сокращённом интервале замены. Допуск 229.3 вам о чем-то говорит? Более вязкое масло меньше угорает, более вязкое масло более стабильно себя ведёт при высоких температурах, более вязкое масло лучше подходит для двигателей с пробегом за 100 ткм и тд.
 

Driver

Пользователь
Читал конечно. Объясните тогда мне тупому, своё видение процессов в ДВС. И, конкретно для вас, о высокообразованный профессор, масло 5w50 рекомендовано мерседесом при сокращённом интервале замены. Допуск 229.3 вам о чем-то говорит? Более вязкое масло меньше угорает, более вязкое масло более стабильно себя ведёт при высоких температурах, более вязкое масло лучше подходит для двигателей с пробегом за 100 ткм и тд.
Более вязкое масло имеет более высокий показатель вязкости (и не более того) при температуре 150 градусов (температура может быть и 100 и 200 суть не меняется). А угар будет выше у масла с более низкой температурой вспышки, потому что выше его испаряемость. Это физика.
У более вязкого масла будет выше давление в системе и не более того!!!! Причём не факт что это нужно на живом моторе. Уставшему, да это продлит жизнь. У меня был опыт использования масла 10/60 кастрол эдж (было такое лет 10 назад) в моторах Порше. Разницы с 0/40 по расходу практически не было. Точнее расход был но практически одинаков. Зато минусов у вязкого ... мотор хуже крутился, одну и ту же трассу проходил медленнее, как будто гирю за собой тащил. Ну и расход бенза процентов на 10 выше.
И ещё при высоких температурах более стабильно ведёт себя масло на ПАО и эстерах. У 0/40 основа лучше чем у 5/50 это про мобил. Допуски МВ это подтверждают))
 

Driver

Пользователь
Эдд правильно сказал про масло это религия )))) поэтому думаю каждый останется при своём
 

vampir

Пользователь
Более вязкое масло имеет более высокий показатель вязкости (и не более того) при температуре 150 градусов (температура может быть и 100 и 200 суть не меняется). А угар будет выше у масла с более низкой температурой вспышки, потому что выше его испаряемость. Это физика.
У более вязкого масла будет выше давление в системе и не более того!!!! Причём не факт что это нужно на живом моторе. Уставшему, да это продлит жизнь. У меня был опыт использования масла 10/60 кастрол эдж (было такое лет 10 назад) в моторах Порше. Разницы с 0/40 по расходу практически не было. Точнее расход был но практически одинаков. Зато минусов у вязкого ... мотор хуже крутился, одну и ту же трассу проходил медленнее, как будто гирю за собой тащил. Ну и расход бенза процентов на 10 выше.
И ещё при высоких температурах более стабильно ведёт себя масло на ПАО и эстерах. У 0/40 основа лучше чем у 5/50 это про мобил. Допуски МВ это подтверждают))
Основа у 0w40 и 5w50 практически одинаковая - это оба ПАО масла :) пакет присадок практически одинаковый разница в добавлении загустителя. Температура вспышки практически равная 230 и 231 градус. Самые жидкие масла дают экономию в топливе не выше 2%, я не знаю откуда вы берете 10% это огромная цифра. Короче говоря, каждый заливает в свою машину что хочет. У меня друг в 222 льёт масло zic, но меняет его раз в 5 тыкм. как говорится любой каприз за ваши деньги :)
 

Deverr

Пользователь
В целом вам ответил Driver. Более густое масло рекомендовано для пробегов более 100 тык? - простите кем рекомендовано? Васей в гараже?:) Оставим этот спор, это не конструктив с моем понимании. Моя Позиция - лейте то, что пишут производители, а не форумы.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Понимающие люди льют то масло, каторое по их понятиям лучше , а если не знаете что залить то ответ выше, то что прописано производителем.
 

Юрий_M67

Пользователь
Можно вставлю свои 5 копеек. Первая цифра в классификации SAE означает текучесть при ортрицательных температурах. Нужно вычесть 35 и получим минимальную температуру эксплуатации. Для 0 это минус 35. Для 5 минус 30, для 10 минус 25 и т.д. А вот последняя цифра 30.40.50 и т.д. показывает толщину слоя масла в микронах или нанометрах, не помню, на трущихся поверхностях при рабочей температуре. Выводы делайте сами. Чем ниже первая цифра и выше последняя, тем шире диапазон рабочих температур масла. Или масло 0w60 будет жиже при холоде и гуще в жару, чем масло 5w40. И еще. По первой цифре определяют безопасный холодный пуск двигла. Типа масло 0w при нуле градусов даёт такой же запуск как прогретый двигатель. Грубая интерплитация, но как то так.
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Нулёвка Петронас, в эту морозную зиму, крутилась "на ура" даже на не сильно хорошем акуме, но мотор работал жестко. Вернулся и, думаю, что больше не спрыгну, на MOBIL1 5w50..
 

Deverr

Пользователь
Раньше мотюль раскручивали - волшебное масло:) Сейчас вот педронас:) Маркетинг блин:)
 
Сверху