Дык вспышка до стенок цилиндра недоходит если я ничего не путаю и там вполне сохраняется масляная пленка. А как вы думаете надолго хватит алюсилового покрытия стенок цилиндра если по нему без масла будет поршень елозить?Вы себе давления, температуры и т.д. Представляете на рабочих поверхностях цилиндров? Вы думаете, что между поршневым кольцом например и поверхностью цилиндра будет слой масла погуще и потолще от того, что вы зальёте 5/50? И это будет лучше для ДВС?
Да нет , конечно... Но то, к чему привык за много лет... В общем сиентология...Вы себе давления, температуры и т.д. Представляете на рабочих поверхностях цилиндров? Вы думаете, что между поршневым кольцом например и поверхностью цилиндра будет слой масла погуще и потолще от того, что вы зальёте 5/50? И это будет лучше для ДВС?
Вы читали сами то, то что скинули? Спрашиваю потому, что не похоже, что вы поняли о чем и там написано тоже Не говоря о моем вопросеДык вспышка до стенок цилиндра недоходит если я ничего не путаю и там вполне сохраняется масляная пленка. А как вы думаете надолго хватит алюсилового покрытия стенок цилиндра если по нему без масла будет поршень елозить?
Вот отличный, на мой взгляд, материал
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Там две части. Оч. интересно почитать. По крайней мере я для себя много нового узнал.
Вы это вообще читали? Лайфжурнал, это мощный источник... Вы ещё первый канал смотрите почащеДык вспышка до стенок цилиндра недоходит если я ничего не путаю и там вполне сохраняется масляная пленка. А как вы думаете надолго хватит алюсилового покрытия стенок цилиндра если по нему без масла будет поршень елозить?
Вот отличный, на мой взгляд, материал
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Там две части. Оч. интересно почитать. По крайней мере я для себя много нового узнал.
Читал конечно. Объясните тогда мне тупому, своё видение процессов в ДВС. И, конкретно для вас, о высокообразованный профессор, масло 5w50 рекомендовано мерседесом при сокращённом интервале замены. Допуск 229.3 вам о чем-то говорит? Более вязкое масло меньше угорает, более вязкое масло более стабильно себя ведёт при высоких температурах, более вязкое масло лучше подходит для двигателей с пробегом за 100 ткм и тд.Вы читали сами то, то что скинули? Спрашиваю потому, что не похоже, что вы поняли о чем и там написано тоже Не говоря о моем вопросе
Именно поэтому, скажу проще - надо лить то, что рекомендовано, а не придумывать теории не имея соответствующего образования
Вы это вообще читали? Лайфжурнал, это мощный источник... Вы ещё первый канал смотрите почаще
Более вязкое масло имеет более высокий показатель вязкости (и не более того) при температуре 150 градусов (температура может быть и 100 и 200 суть не меняется). А угар будет выше у масла с более низкой температурой вспышки, потому что выше его испаряемость. Это физика.Читал конечно. Объясните тогда мне тупому, своё видение процессов в ДВС. И, конкретно для вас, о высокообразованный профессор, масло 5w50 рекомендовано мерседесом при сокращённом интервале замены. Допуск 229.3 вам о чем-то говорит? Более вязкое масло меньше угорает, более вязкое масло более стабильно себя ведёт при высоких температурах, более вязкое масло лучше подходит для двигателей с пробегом за 100 ткм и тд.
Основа у 0w40 и 5w50 практически одинаковая - это оба ПАО масла пакет присадок практически одинаковый разница в добавлении загустителя. Температура вспышки практически равная 230 и 231 градус. Самые жидкие масла дают экономию в топливе не выше 2%, я не знаю откуда вы берете 10% это огромная цифра. Короче говоря, каждый заливает в свою машину что хочет. У меня друг в 222 льёт масло zic, но меняет его раз в 5 тыкм. как говорится любой каприз за ваши деньгиБолее вязкое масло имеет более высокий показатель вязкости (и не более того) при температуре 150 градусов (температура может быть и 100 и 200 суть не меняется). А угар будет выше у масла с более низкой температурой вспышки, потому что выше его испаряемость. Это физика.
У более вязкого масла будет выше давление в системе и не более того!!!! Причём не факт что это нужно на живом моторе. Уставшему, да это продлит жизнь. У меня был опыт использования масла 10/60 кастрол эдж (было такое лет 10 назад) в моторах Порше. Разницы с 0/40 по расходу практически не было. Точнее расход был но практически одинаков. Зато минусов у вязкого ... мотор хуже крутился, одну и ту же трассу проходил медленнее, как будто гирю за собой тащил. Ну и расход бенза процентов на 10 выше.
И ещё при высоких температурах более стабильно ведёт себя масло на ПАО и эстерах. У 0/40 основа лучше чем у 5/50 это про мобил. Допуски МВ это подтверждают))