Mercedes-Benz отзовет 1 млн машин из-за проблем с тормозами

В автомобилях 2004–2015 годов выпуска может появиться неисправность усилителей тормозов. В некоторых случаях на них возникает коррозия, которая может нарушить связь между педалью тормоза и тормозной системой

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz отзывает почти 1 млн машин по всему миру из-за возможных проблем с тормозами, сообщило агентство DPA со ссылкой на Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ, передает RND.

Под требование об отзыве попали автомобили ML, GL и R-класса, которые компания выпустила в период с 2004 по 2015 год. Проблема автомобилей заключается том, что на стыках усилителей тормозов появляется коррозия, которая приводит к нарушению связи между педалью тормоза и тормозной системой.

В определенных случаях коррозия может привести к протечке усилителя тормозов и срабатыванию пониженного усилителя тормозов. Тогда водителю нужно будет сильнее нажимать на педали тормоза, а тормозной путь может увеличиться. При этой неисправности автомобиль может издавать громкое шипением или шум при срабатывании тормозов.

Более того, в крайних случаях водитель и вовсе не сможет затормозить, что повышает риск несчастных случаев или травм, заявили в Mercedes.

В январе этого года Mercedes начал отзывать более 800 тыс. машин по всему миру из-за возможной неисправности, сообщала газета Bild. Массовый отзыв должен был затронуть дизельные модели GLC, GLE, GLS, а также классы С, Е и S с датой производства между январем и октябрем 2017 года. Из письма компании клиентам следовало, что в насосе охлаждающей жидкости может быть потенциальная неисправность. При определенном стечении обстоятельств в отдельных случаях может произойти возгорание.

27 мая DPA со ссылкой на документы, которые опубликовало Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA), сообщило, что немецкий производитель отзывает почти 235 тыс. легковых автомобилей в США, чтобы решить проблему с программным обеспечением.

Неисправность касается автомобилей CLA, GLA, GLE, GLS, которые Mercedes-Benz выпускал с 2017 по 2022 год. Проблема связана с ошибкой в программном обеспечении SIM-карты модуля связи транспортных средств. Такая ошибка могла вызвать проблемы с доступом к мобильной сети и отключить систему экстренного вызова. Ее можно решить с помощью обновления программного обеспечения через мобильную связь или у дилера.
 

Вложения

  • bOAAAgDWRuA-1920.jpg
    bOAAAgDWRuA-1920.jpg
    272.6 KB · Просмотры: 2

Вованыч

Пользователь
Никого не приглашали посетить ОД? На нас не распространяется отзывная что-ли.
 

Net_Bucho

Administrator
Команда форума
Ну думаю, что они не будут приглашать, нужно звонить самим.
Я вчера 19.06.2022 г. посетил дилера в Москве МБ-Измайлово.
Предварительно проверили, что машина подходит под отзывную компанию.

Три часа дилер , что то проверял. В итоге выдали документ, что замена не требуется. Все хорошо. Можно ездить дальше.
 

white2007

Пользователь
Всем привет! Позвонил дилеру в Томске, сказали попадает мой авто, на 27 записался, если что они меняют вакуумный усилитель и то если после визуального осмотра заподозрят неисправность.
 

Net_Bucho

Administrator
Команда форума
Всем привет! Позвонил дилеру в Томске, сказали попадает мой авто, на 27 записался, если что они меняют вакуумный усилитель и то если после визуального осмотра заподозрят неисправность.
Будем ждать результат, напишите тут чем закончилось.
 

knrsergei

Пользователь
Отзывная компания есть. Вакуумник менять вам будут только если на нем увидят очаги коррозии !!! И то, только если они превышают определенный процент занимаемой площади . Есть специальные допуски ! Как это все происходит . Вы приезжаете , дилер смотрит подходит ваша машина или нет . Теперь первое, они смотрят было ли постороннее вмешательство, если вы до этого лазили в тормоза , можете даже не ехать и не звонить. Второе, дилер снимает вакуумный усилитель и смотрит на очаги коррозии если они не превышают определенных размеров (тех карта завода мерседес) то дилер оторвет только поролоновую прокладку между кузовом и вакуумным усилителем, соответственно устанавливает все на место и возвращает клиенту ! И никакой замены не ждите! Вся проблема этого вакуумного усилителя как раз таки в этой прокладке, скапливается влага и корпус начинает гнить. Если очаги ржавчины больше допусков то вам повезло ! старый заберут и установят новый оригинальный , точно такой же , только уже без этой уплотнительной прокладки . Прокладку нужно удалить обязательно, иначе не сегодня так завтра сгниет до дыр
 

AlexBest

Пользователь
Отзывная компания есть. Вакуумник менять вам будут только если на нем увидят очаги коррозии !!! И то, только если они превышают определенный процент занимаемой площади . Есть специальные допуски ! Как это все происходит . Вы приезжаете , дилер смотрит подходит ваша машина или нет . Теперь первое, они смотрят было ли постороннее вмешательство, если вы до этого лазили в тормоза , можете даже не ехать и не звонить. Второе, дилер снимает вакуумный усилитель и смотрит на очаги коррозии если они не превышают определенных размеров (тех карта завода мерседес) то дилер оторвет только поролоновую прокладку между кузовом и вакуумным усилителем, соответственно устанавливает все на место и возвращает клиенту ! И никакой замены не ждите! Вся проблема этого вакуумного усилителя как раз таки в этой прокладке, скапливается влага и корпус начинает гнить. Если очаги ржавчины больше допусков то вам повезло ! старый заберут и установят новый оригинальный , точно такой же , только уже без этой уплотнительной прокладки . Прокладку нужно удалить обязательно, иначе не сегодня так завтра сгниет до дыр
На двух машинах была отзывная.Записали,перезвонили,открытым текстом сказали-мы установим факт наличия неисправности,но ничего менять не будем,т.к. нет запчастей.Но вы все равно приезжайте.Дилер "Авилон".
 
Сверху