GL 500 по привлекательной цене

Pablo Escobar

Пользователь
Приветствую всех!
В данный момент колеблюсь по поводу покупки GL.
Товарищ забрал в счёт долга GL 2007 года. Американец, чёрный, 5,5 литра. Пробег по одометру 121 тыс миль. Потыкал тольщиномером - капот, переднее крыло, задняя дверь и крышка багажника крашеные. Но слой ровный и небольшой, то есть, не серьезные повреждения были. Движок работает ровно, потыкал все кнопки - все работает, коробка переключается плавно, на ходу все ок. Само собой нужно гнать на диагностику. Но... Мучает вопрос: а стоит ли вообще заморачиваться на этот вариант. Товарищ ни чего про машину не знает. Отдаёт за символические 700 тыс. руб.
Хочу услышать ваши советы, мысли и рассуждения. Помогите человеку, который ни когда не имел дела с Мерседесами)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Машину на диагностику к Партнёру клуба и фсё будет понятно, и фсё сомнения рассеются...
 

Pablo Escobar

Пользователь
А в целом, как смотрите на такое предложение? Понятно, что возможны вложения. При каких симптомах и диагнозах стоит отказаться от покупки?
 

Accid

Пользователь
Я, конечно, не знаю уровень московских цен, и тем более других российских, но по меркам наших минских это не такая уж и символическая сумма. Американец всегда идет дешевле европейца. Зависит от комплектации и состояния машины. Если состояние огонь - тогда действительно цена символическая и можно брать, если нет - тогда и цена не особо сладкая. Ну это лично мое мнение.
Опять же на мой взгляд, отказаться стоит если по результатам диагностики будут ошибки по газораспределению (да и принципе по двигателю чуть более, чем серьезные) или по автомату. Ремонтами потом добьешь, а то и перебьешь рыночную цену авто. А вообще, лучше всего результат диагностики выложить сюда, и потом умные люди расскажут, сколько придется вкинуть, чтобы довести машину до ума
 

Pablo Escobar

Пользователь
Загнал на подъёмник. По ходовой: потеет передний левый и задний правый амортизатор. Сайлентблоки нижних задних рычагов. Сайлентблоки нижних передних рычагов и правая шаровая. Немного вспотевшая прокладка АКПП. В пятницу комплексная диагностика у дилера.
Может сейчас уже какое-то мнение возможно составить?)
 

Driver

Пользователь
Амортизаторы без регулировки на америку в районе 15 тыр, оригинальные сайленты тоже около того... наверное ))))
Если ты загоняешь к дилеру то там тебе дадут волшебную распечатку с волшебной строчкой ИТОГО ))) вот на эту строчку и ориентируйся прибавив к ней процентов 10 за гимор.
То что ты уже перечислил на сотку тянет ИМХО
 

Pablo Escobar

Пользователь
Амортизаторы без регулировки на америку в районе 15 тыр, оригинальные сайленты тоже около того... наверное ))))
Если ты загоняешь к дилеру то там тебе дадут волшебную распечатку с волшебной строчкой ИТОГО ))) вот на эту строчку и ориентируйся прибавив к ней процентов 10 за гимор.
То что ты уже перечислил на сотку тянет ИМХО
У официала цифры будут далеки тех, которые можно увидеть, например, на экзисте и в профильном, но не официальном сервисе.
З.Ы. Неужели сайленты стоят так же как и рычаги?
 

Pablo Escobar

Пользователь
Принимайте в свои ряды нового GL-вода)))
Забрал сегодня. Доволен как слон))
 
Сверху