↑ ↓

Check Engine x164

Тема в разделе "F.A.Q. - по ремонту", создана пользователем Oleg, 17 окт 2014.

  1. Oleg

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Курск
    Подскажите - при не прогретой двигателе загорается чек! Акпп в аварийный режим! После некоторого пробега чек гореть продолжает, но акпп приходит в норму! Летом проблем на холодном движке нет, только осень зима весна!
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2016
  2. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Проверить уровень масла в АКПП. В любом случае диагностика.
     
  3. Oleg

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Курск
    А где находится щуп?
     
  4. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Щупа нет. Только старом. Поэтому и написал про диагностику.
     
  5. Oleg

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Курск
    Благодарствую, а диагностику делать на мерсовком центре или в любом? У нас в городе нет центра
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2016
  6. Oleg

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Курск
    Был на диагностика- акпп в норме, ошибка- высокое давление в рампе, но спецы не знают что делать! Причина не понятна!
     
  7. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Бензонасос копай. Либо он умирает, либо комп его заставляет чрезмерно работать.
     
  8. Тимоха

    Тимоха Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    МСК
    А это не обратка случаем мозг делает?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2016
  9. Москвич

    Москвич Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    не буду создавать еще одну тему))) но вчера вылезла ошибка ...чек... комп показал повышенное давление в рампе....
    вопрос!!.... это датчик какой то? или что то еще?... есть варианты решения проблемы?... или только в сервис?))))))
    как я понимаю на рампе стоит датчик , который регулирует давление в рампе.... это из за него ошибка?... я его снимал, когда форсы делал.... промыл... поставил назад... все было норм.... но когда его проверял.... он не сработал на как надо( должен щелкать, при прямой подаче тока на него)...датчик на ТНВД был рабочий, а этот как то не уверенно щелкал))) промыл вроде лучше стало.... как я понимаю.... именно он регулирует давление....может его поменять?...или это не он?..и есть ли замены оригиналу?...оригинал стоит в районе 10!! там бош стоит...
    и их на рейках два стоит?...или один?
     
  10. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    1-что за машина? Забей вин в профиль
    2-форсы не чинятся
    3-есть два пути регулирки давления
    Что где менять можно выяснить с помощью диагностики.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2016
  11. Москвич

    Москвич Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    привет)) вбил вин...
    кстати... когда можно и можно ли приехать на общую диагностику машины и сколько это стоит?...предпочтение вечер после 19-00 в рабочие дни.... чтобы понимать что с ней вообще на данный момент... а то официалы тупые и денег хотят как Захарченко))))
    а форсы мне починили))) именно починили.... заменили наконечники и на стенде их проверили и настроили)))
     
  12. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Можно в будни после 19-и... Пиши. Звони в будни.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2016
  13. антонр

    антонр Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ребята, привет!
    Какой итог у вас? Сегодня промыли две рампа с датчиками, помогло на 5 минут.
    Всё это после заправки.
    Позже буду смотреть форсунки и покупать новую рампу.
    Вы чем отделались ?
    Стоить ли проверять форсы? Или сразу рампу купить и се
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
  14. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Ничего не понятно. Зачем мыли, какие симптомы... Зачем спрашиваешь что у других.
    Все индивидуально. Обычно с рампой и датчиками, как ты их назвал, проблем нет.
     
  15. антонр

    антонр Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Симптомы были повышение давление в рейке. И машина не набирала скорость, ехала как пенсионер. Сейчас вообще круче, та ошибка ушла, теперь понижение давление в клапане y94
    2047-001 контроль давление в рампе через клапан слишком мало
    2051-001.
    Едет нормально но при торможении поднимаются обороты на 300 400.
    Такое чувство что воздуха где то берет.
    Всё это после заправки топлива.
    Если раньше хотел просто рампу с датчиком поменять, то теперь в тупике. Так как я понимаю дело не в дадчике у94.
    Хотел форсы после нг проверить на обратку, тоже не уверен.


    Сейчас скинули ошибки, я попробую залью кирапур при след заправки.
    Это мне после диагностики ребята посоветовали.

    Вощем в раздумьях

    И
     

Поделиться этой страницей