Airbarter - техцентр Mercedes-Benz и производство пневмоподвески, Москва (ЦАО, ЮВАО)

Nick-MV

Пользователь
Поставил знакомой на ML задние амортизаторы. Через полгода потекли. Ребята оперативно заменили старые на новые. Стуков не было. Продлили гарантию, но через пару месяцев снова потекли. Что теперь с ними делать? Снова менять? Вчера поднял машину ее, все мокрое. Зимой купил у ребят передние амортизаторы. Та же беда. Они тоже потекли. Позвонил Юрию, уверяют, что масло в них заливают больше нормы, лишнее вытекают, главное, что бы не стучали.. Не стучат, но и работают они не правильно думается мне.

Это ветка партнера клуба, хотелось бы его мнение тут услышать. Я их спрашивал и шепотом и теперь тут. Чейт за технология такая?!
Звонил в Питер Евгению, общался тут в Москве с Юрием. Говорят одно и тоже. Мне думается, они сальник ставят ..овёный, потому он и течет через месяц/два.

О, Появился партнер все же.. Но на вопросы так и не получили мы ответа! Ваши стойки после 2 замен текли через месяц/два. На что вы отвечали, что заливаете в стойку больше масла и оно лишнее при эксплуатации вытекает. Стойка в итоге не работает! А гарантия на первую замену при второй замене не продлевается. В итоге нет гарантии больше. Стойки на выброс. Может дадите ответ? А то как с продажей "нового продукта" так вы тут, а как объяснить ситуацию - нет вас

PS:Но я на свой GL, ради эксперимента, поставлю аммортизатор, что бы потом, если будет тоже самое, что и со старыми, разнести в пух и прах везде это ваше "производство"
 

Вованыч

Пользователь
Печально. Тоже было но с дилерскими передними стойками, а цены на них космос. И, ладно заплатил, поставил и забыл хотя бы на три года. Нет мля, в год две новых и одна гарантийные стойки.
Также был вопрос, а какое качество у ориг.стоек если они не для конвеера.
 

Airbarter

Пользователь
О, Появился партнер все же.. Но на вопросы так и не получили мы ответа! Ваши стойки после 2 замен текли через месяц/два. На что вы отвечали, что заливаете в стойку больше масла и оно лишнее при эксплуатации вытекает. Стойка в итоге не работает! А гарантия на первую замену при второй замене не продлевается. В итоге нет гарантии больше. Стойки на выброс. Может дадите ответ? А то как с продажей "нового продукта" так вы тут, а как объяснить ситуацию - нет вас

PS:Но я на свой GL, ради эксперимента, поставлю аммортизатор, что бы потом, если будет тоже самое, что и со старыми, разнести в пух и прах везде это ваше "производство"
Уважаемый клиент. По описанной Вами ситуации можем пояснить следующее. Некоторое время, мы изготавливали свою продукцию с использованием технологии, изъяном которой был некоторый выход масла, без вреда для работы изделия. Как вы и описали выше, ни к каким стукам такое "подтекание" не привело. Стоит отметить, что все владельцы автомобилей в 164 кузове знают, первым признаком неисправности таких амортизаторов является стук! Кроме того, многие автовладельцы эксплуатируют свои авто, со стучащими амортизаторами продолжительное время. В нашем случае, стука нет. Чтобы предполагать, что амортизаторы работают не правильно, нужно хоть какие то основания, диагностическое заключение или признаки не корректной работы , в противном случае всё это домыслы.... Не одному человеку наша компания не отказала в гарантийном ремонте, были даже неоднократные случае ее продления.
 

Airbarter

Пользователь
Mercedes-Benz W221, замена масла АКПП, муфты карданного вала задней, рулевых наконечников и вентиляции картера.
 

Вложения

  • IMG_4369.jpg
    IMG_4369.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 16
  • IMG_4370.jpg
    IMG_4370.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 16
  • IMG_4373.jpg
    IMG_4373.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 16
  • IMG_4374.jpg
    IMG_4374.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 15
  • IMG_4376.jpg
    IMG_4376.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 17

v_a_k

Пользователь
Стоит отметить, что все владельцы автомобилей в 164 кузове знают, первым признаком неисправности таких амортизаторов является стук!
Вот оно чо! (с) Оказывается, аморт для тишины, а не для гашения колебаний неподрессоренной массы. :hang1:Спасибо, что глаза открыли.
Я, как владелец 164 кузова, должен был попадать в выборку, но не попал, т.е. я либо не владелец, либо владелец, но не 164 кузова, либо не все знают, что стук - это не первый признак, а, скорее, последний, говорящий о том, что аморт не только сдох, но уже и протух...
Чтож меня так попёрло-то... Тема, видать больная...:crazy:
был некоторый выход масла, без вреда для работы изделия.
Ну тут аж просто раздолье для веселья:
1. замкнутая гидравлическая система, работающая под давлением, которая при этом "без вреда" и "не замкнутая" - это парадокс. Амортизатор шрёдингера! :) Только кот шрёдингера знает - работает аморт после вытекания масла или не работает, а мы узнаем, когда дверь откроем (тьфу-ты, когда аморт застучит конечно же!):grin:
2. из передних амортов масло в пневмоподушки вытекает, а подушки с маслом не дружат, насколько мне известно. Так что "без вреда" ли?
3. Я ещё замечу, что жидкость несжимаема, а раз что-то из трубы (тела аморта) убыло, значит что-то освободившийся объём заняло, и то, что сжимаемо - разжалось и давление сбросило. Вам, кстати, виднее должно быть, что там и куда перетекает. ;) Может сразу (первоначально) надо было давление делать посИльное для сальников?

Минуту сатиры закончил. :D

Теперь по делу. В новых амортах у Вас жидкость "не выходит"? Спрашиваю, пока я их не купил, чтоб потом какахами по этому поводу не кидаться... :friends:
 

Airbarter

Пользователь
Вот оно чо! (с) Оказывается, аморт для тишины, а не для гашения колебаний неподрессоренной массы. :hang1:Спасибо, что глаза открыли.
Я, как владелец 164 кузова, должен был попадать в выборку, но не попал, т.е. я либо не владелец, либо владелец, но не 164 кузова, либо не все знают, что стук - это не первый признак, а, скорее, последний, говорящий о том, что аморт не только сдох, но уже и протух...
Чтож меня так попёрло-то... Тема, видать больная...:crazy:

Ну тут аж просто раздолье для веселья:
1. замкнутая гидравлическая система, работающая под давлением, которая при этом "без вреда" и "не замкнутая" - это парадокс. Амортизатор шрёдингера! :) Только кот шрёдингера знает - работает аморт после вытекания масла или не работает, а мы узнаем, когда дверь откроем (тьфу-ты, когда аморт застучит конечно же!):grin:
2. из передних амортов масло в пневмоподушки вытекает, а подушки с маслом не дружат, насколько мне известно. Так что "без вреда" ли?
3. Я ещё замечу, что жидкость несжимаема, а раз что-то из трубы (тела аморта) убыло, значит что-то освободившийся объём заняло, и то, что сжимаемо - разжалось и давление сбросило. Вам, кстати, виднее должно быть, что там и куда перетекает. ;) Может сразу (первоначально) надо было давление делать посИльное для сальников?

Минуту сатиры закончил. :D

Теперь по делу. В новых амортах у Вас жидкость "не выходит"? Спрашиваю, пока я их не купил, чтоб потом какахами по этому поводу не кидаться... :friends:

Спасибо за конструктивную критику. В новых амортах ничего не вытекает. Да и в восстановленных вопрос уже решен.
 

Airbarter

Пользователь
mercedes-benz-servis.jpg В связи с тем, что мы стали полноценным техцентром марки Mercedes-Benz, предлагаем познакомиться с нами поближе.

С 02.12.2019 по 21.12.2019

ЛЮБАЯ диагностика Вашего автомобиля абсолютно БЕСПЛАТНО в техцентре на Новоостаповской!
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
И первый кто доберется установка стоек/амортизаторов в круг за счет заведения!
Это добрая шутка!
 

kopter

Пользователь
Надеюсь это в крайний раз произошло.. Хорош зас@рать партнёрскую тему:ireful1:
Мне кажется, что вопросы по делу задал, с комментариями, а учитывая, что на сколько помню, является пользователем партнерских продуктов, то наверное в тему, все-таки.
 

Nick-MV

Пользователь
Надеюсь это в крайний раз произошло.. Хорош зас@рать партнёрскую тему:ireful1:
EDD, ты не прав! kopter все по делу сказал.

Уважаемый клиент. По описанной Вами ситуации можем пояснить следующее. Некоторое время, мы изготавливали свою продукцию с использованием технологии, изъяном которой был некоторый выход масла, без вреда для работы изделия.
Как же без вреда, если масло вытекает в подушку, которая потом просто не ходит долго. Всем известно! Второй момент, стойка без масла не может работать правильно!
Как вы и описали выше, ни к каким стукам такое "подтекание" не привело.
Я не писал, что у меня сна стойках было "подтекание". Я писал, что стойки потекли! Было все в масле и при первой замене и при второй. Стуков стоек нет просто потому что передвижения все по городу и за рулет барышня. Она возле полицейских лежачих почти останавливается, не то что ямы..
Стоит отметить, что все владельцы автомобилей в 164 кузове знают, первым признаком неисправности таких амортизаторов является стук! Кроме того, многие автовладельцы эксплуатируют свои авто, со стучащими амортизаторами продолжительное время. В нашем случае, стука нет. Чтобы предполагать, что амортизаторы работают не правильно, нужно хоть какие то основания, диагностическое заключение или признаки не корректной работы , в противном случае всё это домыслы....
Да я даже и не знаю что на это сказать?! В мем закинуть надо, что вытекшие стойки, но не стучащие - не аргумент для замены и работают они без масла правильно!
Не одному человеку наша компания не отказала в гарантийном ремонте, были даже неоднократные случае ее продления.
Да может так и есть, но мне не продлили! Ни первый раз, ни второй!

Поймите меня правильно, я не стремлюсь обгадить Ваше честное имя. Но вопрос с текущими стойками не мной придуман, но мной испытан. Я хочу честных ответов на мои вопросы. Форум же создан для обсуждения, не так ли?! По вашему мне надо менять подушку, лопнувшую из-за вытекшего из стойки масла, на новую подушку на ту же вытекшую стойку?
 

Airbarter

Пользователь
Коллектив техцентра AIRBARTER поздравляет всех форумчам с наступающим Новым Годом !!! График работы Вашего техцентра с 5 января 2020 года.
 

Вложения

  • christmaswreathmb_1c017da9b6b77a550944fc8cde820e5f912fd00b.jpg
    christmaswreathmb_1c017da9b6b77a550944fc8cde820e5f912fd00b.jpg
    129.5 KB · Просмотры: 7

Airbarter

Пользователь
EDD, ты не прав! kopter все по делу сказал.


Как же без вреда, если масло вытекает в подушку, которая потом просто не ходит долго. Всем известно! Второй момент, стойка без масла не может работать правильно!

Я не писал, что у меня сна стойках было "подтекание". Я писал, что стойки потекли! Было все в масле и при первой замене и при второй. Стуков стоек нет просто потому что передвижения все по городу и за рулет барышня. Она возле полицейских лежачих почти останавливается, не то что ямы..

Да я даже и не знаю что на это сказать?! В мем закинуть надо, что вытекшие стойки, но не стучащие - не аргумент для замены и работают они без масла правильно!

Да может так и есть, но мне не продлили! Ни первый раз, ни второй!

Поймите меня правильно, я не стремлюсь обгадить Ваше честное имя. Но вопрос с текущими стойками не мной придуман, но мной испытан. Я хочу честных ответов на мои вопросы. Форум же создан для обсуждения, не так ли?! По вашему мне надо менять подушку, лопнувшую из-за вытекшего из стойки масла, на новую подушку на ту же вытекшую стойку?
Подтекание, точнее отпотевание в ремонтых амортизаторах на тот момент было связано с тем, что при сборке масло оставалось в резьбовой части клапана регулировки жесткости, со временем оно выходило оттуда и появлялся налет. Никакой потери масла из самого корпуса не происходило. Этот вопрос уже тоже давно решен.
Если вы хотите решить вопросы, то звоните, постараемся найти решение чтобы вы были довольны.
 

v_a_k

Пользователь
И, конечно, куда же без спец бонусов для жителей данного форума. На всю продукции компании Airbarter активные участники форума получают скидку в 10 %. Отмечаем , что данная скидка и акции компании не суммируется.
Скидка на пару будет 3%
Уважаемый партнер!
Прошу прояснить ситуацию - какое предложение для участника клуба актуально? 10% или 3% за пару?
Как ответите - пойду заказывать. )))
 
Сверху