Airbarter - техцентр Mercedes-Benz и производство пневмоподвески, Москва (ЦАО, ЮВАО)

Airbarter

Пользователь
Добрый день! Авто gl x164 GE рест 2012.
Потек задний левый амортизатор с ads. Вопросы:
1. Хочу отреставрировать именно свой. Возможно ли это сделать у вас (если снимуу себя, привезу вам и после ремонта заберу егоже). Сколько это будет стоить по цене и по времени.
2. Если брать у вас уже отреставрированную взамен на мою:
- можно ли прям у вас в сервисе ее поменять не отходя от кассы?
- сколько это займет по времени?
- какая цена на работы?
Здравствуйте, Григорий. На все поставленные вами вопросы, ответ утвердительный ДА. Подробную информацию вы сможете получить по бесплатной линии 8-800-500-73-13.
 

Airbarter

Пользователь
Уважаемые участники форума, у нас для вас хорошие новости! В нашем ассортименте продукции появились позиции о которых многие мечтали! Пневмобаллоны на 164 кузов с гарантией 3 и 5 лет!
Забудьте о проблемах с пневмобаллонами навсегда!
http://airbarter.com/uslugi/mercede...64_perednij_levyj_pravyj_dunlop_s_zaschitoi1/ - 5 лет!
http://airbarter.com/uslugi/mercedes/x164_gl/pnevmoballon_gl_x164_perednij_levyj_pravyj_s_zaschitoi/ - 3 года!
 

Григорий91Z

Пользователь
Рассказываю свою историю:
Купил авто GL X164 2012 года в июне 2017 года у своего товарища (он первый владелец). Знал, что у авто отремонтированы передние стойки в конце ноября 2016 года (где ремонтировали - не задавался вопросом, так как брал в СПБ, и привез машину в мск) и заменены передние баллоны, насчет задних я как то инфу упустил при покупке. Сразу же заменил задние баллоны, так как они банально спускали, а один взорвался на подъемнике. Через месяц владения выяснилось, что задний аморт потек, но с заменой я не спешил. В итоге неделю назад решил поменять его в Эир бартере. Приехал, сделали все быстро, общение, конечно, не самое вежливое, но и нафиг меня с моими вопросами не посылали, в целом замена прошла быстро и строго по расписанию. Во время замены заднего аморта мне приговорили 2 передних аморта и передний правый балон. Я очень удивился, т.к. По сути их меньше чем полтора года назад ремонтировали и вот только только слетела гарантия на них (причем с момента ремонта и моей покупки, а это 6 мес - машина проехала всего 10 тыс). То есть пол года после ремонта она эксплуатировалась мало.
Сегодня залез в чеки, которые мне передали с документами на машину и ахнул - все 4 аморта делались в эирбартере в спб, на что было потрачено 120 т руб. В итоге один из них вышел из строя через пол года, два других обнаружил что крякнулись через год и 4 месяца после ремонта. То есть тупо отбегали гарантийный год и все, поплыли. Хотел там же передние 2 менять, но теперь не уверен в том что стоит. Все аморты с ads. Надеюсь, отзыв будет полезен.
 

Airbarter

Пользователь
Рассказываю свою историю:
Купил авто GL X164 2012 года в июне 2017 года у своего товарища (он первый владелец). Знал, что у авто отремонтированы передние стойки в конце ноября 2016 года (где ремонтировали - не задавался вопросом, так как брал в СПБ, и привез машину в мск) и заменены передние баллоны, насчет задних я как то инфу упустил при покупке. Сразу же заменил задние баллоны, так как они банально спускали, а один взорвался на подъемнике. Через месяц владения выяснилось, что задний аморт потек, но с заменой я не спешил. В итоге неделю назад решил поменять его в Эир бартере. Приехал, сделали все быстро, общение, конечно, не самое вежливое, но и нафиг меня с моими вопросами не посылали, в целом замена прошла быстро и строго по расписанию. Во время замены заднего аморта мне приговорили 2 передних аморта и передний правый балон. Я очень удивился, т.к. По сути их меньше чем полтора года назад ремонтировали и вот только только слетела гарантия на них (причем с момента ремонта и моей покупки, а это 6 мес - машина проехала всего 10 тыс). То есть пол года после ремонта она эксплуатировалась мало.
Сегодня залез в чеки, которые мне передали с документами на машину и ахнул - все 4 аморта делались в эирбартере в спб, на что было потрачено 120 т руб. В итоге один из них вышел из строя через пол года, два других обнаружил что крякнулись через год и 4 месяца после ремонта. То есть тупо отбегали гарантийный год и все, поплыли. Хотел там же передние 2 менять, но теперь не уверен в том что стоит. Все аморты с ads. Надеюсь, отзыв будет полезен.
Доброго времени суток. К сожалению, было время, когда у нас на заводе выявился производственный дефект. И по этому случаю у нас проводилась отзывная кампания. Возможно, Ваша ситуация это как раз тот случай. С тех пор на нашем производстве произошли очень серьезные изменения. На наши пневмобаллоны даём расширенную гарантию, т.к. в производстве используется усиленный корд и улучшенный состав резины. По амортизаторам удалось значительно сократить процент брака, за счет внедрения в производственный процесс оригинальной бесклапанной технологии. Мы очень дорожим свое репутацией. Комфорт и безопасность наших клиентов всегда были и будут нашим приоритетом. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел.: +7 (499) 495-13-27. Обязательно во всём разберемся, уделим Вашему случаю самое пристальное внимание. И подарим 50% скидку на замену передних амортизаторов.
 

Григорий91Z

Пользователь
Дополняю отзыв, товарищи!
Общая оценка 5- (если бы переносов сроков моего приезда не было - вообще красавцы бы были). Клиентоориентированность на высоте. удивили, в нашей стране такое редко бывает. Скидку реально дали, предложили поменять 2 амортизатора по цене одного. В процессе замены, учитывая, что масло в баллоны пошло, пришли к выводу, что менять надо стойки в сборе с баллонами. Предложили скидку примерно в 30% на запчасти, что в целом меня порадовало. Стоимость работ не кусается, в мск встречал дороже. В этот раз вежливость в общении была не только по телефону, но и в сервисе, тоже порадовало данное обстоятельство, отнеслись как к постоянному клиенту. Не знаю сколько новые аморты отходят, но точно знаю, что случись с ними что - в беде ребята не оставят и клиентов точно не пошлют. Меня, например, могли легко послать, так как гарантия на аморты кончилась.
П.с. Менеджеру Евгению отдельное спасибо, я его задолбал своими звонками, но он все равно сопроводил весь процесс от начала до конца. Обещанное пристальное внимание моему случаю оказно реально было.
Спасибо!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Приятно читать положительные отзывы:good2:
 

Алексссс

Пользователь
Два по цене одного! Блин, тут и вправду есть о чем подумать! :)
Баллоны дело такое, надо иметь в виду...:)
 

Airbarter

Пользователь
Дополняю отзыв, товарищи!
Общая оценка 5- (если бы переносов сроков моего приезда не было - вообще красавцы бы были). Клиентоориентированность на высоте. удивили, в нашей стране такое редко бывает. Скидку реально дали, предложили поменять 2 амортизатора по цене одного. В процессе замены, учитывая, что масло в баллоны пошло, пришли к выводу, что менять надо стойки в сборе с баллонами. Предложили скидку примерно в 30% на запчасти, что в целом меня порадовало. Стоимость работ не кусается, в мск встречал дороже. В этот раз вежливость в общении была не только по телефону, но и в сервисе, тоже порадовало данное обстоятельство, отнеслись как к постоянному клиенту. Не знаю сколько новые аморты отходят, но точно знаю, что случись с ними что - в беде ребята не оставят и клиентов точно не пошлют. Меня, например, могли легко послать, так как гарантия на аморты кончилась.
П.с. Менеджеру Евгению отдельное спасибо, я его задолбал своими звонками, но он все равно сопроводил весь процесс от начала до конца. Обещанное пристальное внимание моему случаю оказно реально было.
Спасибо!
Огромное спасибо Вам, за тёплые слова и за отзыв! Благодарим за то, что помогаете нам стать лучше!
 

bertin

Пользователь
Делал заказ на амортизаторы. Могу сказать, что все работает отлично. Прокатал уже больше 160 тыс км.
 

Tlg

Пользователь
Добрый день,
Точнее добрый вечер!!
Есть ли у Вас представитель в Казахстане, желательно в городе Алматы?
 

Nick-MV

Пользователь
Поставил знакомой на ML задние амортизаторы. Через полгода потекли. Ребята оперативно заменили старые на новые. Стуков не было. Продлили гарантию, но через пару месяцев снова потекли. Что теперь с ними делать? Снова менять? Вчера поднял машину ее, все мокрое. Зимой купил у ребят передние амортизаторы. Та же беда. Они тоже потекли. Позвонил Юрию, уверяют, что масло в них заливают больше нормы, лишнее вытекают, главное, что бы не стучали.. Не стучат, но и работают они не правильно думается мне.
 

Nick-MV

Пользователь
Я шепотом спрошу... А зачем??..
Это ветка партнера клуба, хотелось бы его мнение тут услышать. Я их спрашивал и шепотом и теперь тут. Чейт за технология такая?!
Звонил в Питер Евгению, общался тут в Москве с Юрием. Говорят одно и тоже. Мне думается, они сальник ставят ..овёный, потому он и течет через месяц/два.
 

v_a_k

Пользователь
передние амортизаторы. Та же беда. Они тоже потекли. Позвонил Юрию, уверяют, что масло в них заливают больше нормы, лишнее вытекают,
у меня передний левый от аирбартера стоит (гарантийный талон предыдущий хозяин любезно с машиной отдал). Пробег чуть более 50 тыс. км. Не течет, не потеет, не стучит. Так что про "масло больше нормы" это скорее:
Мне думается, они сальник ставят ..овёный, потому он и течет через месяц/два.
наверное как-то так. :)

ЗЫ езжу классически: больше скорость - меньше ям, есть работа слесарям! :grin:
 

Airbarter

Пользователь
Здравствуйте! C августа 2019 года наша компания первая в России начала производство полностью новых амортизаторов Mercedes с функцией ADS (Adaptive Damping System) для моделей:
Mercedes-Benz W164 ML
Mercedes-Benz X164 GL
Mercedes-Benz W166 GL/ML
Mercedes-Benz W221 S-class
https://airbarter.com/uslugi/mercedes/
 

Airbarter

Пользователь
ВАЖНО! В 2019 году, мы сделали то, к чему уже давно и тщательно готовились - открыли техцентр по обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz в дополнение к работе с пневмой! Теперь мы полноценный техцентр Mercedes-Benz! Делаем техническое обслуживании и ремонт автомобилей Mercedes-Benz в полном объеме. Открытие техцентра стало возможно не только из-за закупки правильного оборудования, но благодаря тщательному подбору высококлассных специалистов. Наши клиенты знают, что мы ничего не делаем "спустя рукава". Смею вас заверить, что данный подход сохранился. Итак, что предлагает наш техцентр Mercedes-Benz: -Техническое обслуживание согласно регламенту работ WIS; - Ремонт ходовой части; - Ремонт пневмостоек, пневмоподушек, пневмобаллонов и амортизаторов; - Ремонт тормозной системы; - Ремонт стартеров и генераторов; - Ремонт рулевого управления; - Диагностика и ремонт электронных систем и блоков управления. - Заправка и ремонт систем кондиционирования; - Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей.

Мы осуществляем все виды по диагностике, техобслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех моделей Mercedes-Benz - без исключения.
 

Вованыч

Пользователь
Здравствуйте! C августа 2019 года наша компания первая в России начала производство полностью новых амортизаторов Mercedes с функцией ADS (Adaptive Damping System) для моделей:
Mercedes-Benz W164 ML
Mercedes-Benz X164 GL
Mercedes-Benz W166 GL/ML
Mercedes-Benz W221 S-class
https://airbarter.com/uslugi/mercedes/
Привет! Новые амортизаторы для Х164 производите задние? Передние не?
Вообще это очень круто наладить производство амортизаторов Мерседес!
Есть ли какие отзывы по ним?
И главное, где находится производство новых стоек МБ, на территории РФ или....?
 
Последнее редактирование:

Xo6aXo6a

Пользователь
Посмотрел сайт, возник вопрос. В продаже есть как Пневмостойка передняя, так и баллон и стойка отдельно. вопрос - они все же идут по отдельности или только в сборе?
Раньше полагал что впереди только в сборе стойка и баллон, а сзади возможна раздельная замена. поясните пожалуйста
 

v_a_k

Пользователь
Раньше полагал что впереди только в сборе стойка и баллон, а сзади возможна раздельная замена. поясните пожалуйста
В оригинале - идет в сборе. В неоригинале - меняй что хочешь. Хочешь баллон отдельно, хочешь - стойку...
 
Сверху