722.9 удары при торможении

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Для начала, правильно компрессию померить не помешает...
Подсосы исключить, форсунки. В конце концов адаптации скинуть на ноль, все по ME.
Скидывал адаптации, подсосы и форсунки отпадают! Компрессия от них не меняется! А у меня газ стоит! Я сам ставил, но проблема была сразу, ещё до газа! Что на бензине, что на газу всё одинаково! Компрессию мерил хорошо, по несколько раз! Надо вскрывать и всё!!!
Warrior написал(а):
По ходу вскрывать всё-таки придётся. Махни сразу датчики коленвала. Хотя может у тебя там и целый комплекс замен.
А зачем датчик колена менять?
 

sah7

Пользователь
С этими ударами, много было советов на других форумах! Говорили и корпус может повести и проблема в полом вале, который с пакетом, и в пакете к3 и то что не правильно заменили ЭБУ коробки, типа адаптации не перенесли! Я уже и не знаю! Может всё-таки бублик изначально голову дурит, а сейчас криво еще сделали и ещё ошибка появилась! Есть мысль дизельный бублик закинуть для проверки! Он у меня есть - рабочий точно! Только что из этого получится?
 

Warrior

Пользователь
sah7 написал(а):
А зачем датчик колена менять?
Датчик - не решение твоей проблемы с ударами. А вот когда он у меня заглючил, обороты так же как у тебя тупили.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
ЧЕ то судя по теме не очень и хорошо!
Такя ж написал, что эта проблема была еще до газа! Я покупал машину, на ней не было газа, а проблема была!!! А потом уже спустя 4 месяца, я поставил газ!
 

sah7

Пользователь
Warrior написал(а):
Датчик - не решение твоей проблемы с ударами. А вот когда он у меня заглючил, обороты так же как у тебя тупили.
Ну так если не решит удары, так зачем менять? Я с ударами борюсь... Но с другой стороны, если из-за датчика обороты "тупят", то это и может быть проблемой ударов... Попробую. Спасибо!
 

Yevgeniy

Пользователь
и адаптации после датчика сбрось и сделай как положено.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
и адаптации после датчика сбрось и сделай как положено.
В смысле, сбросить адаптации по мотору? Ок! К стати, сегодня ездил далеко, то после замены катушки, проехал 200км по трассе и тяга не пропадала(ошибки по бублику не было), а потом пропала два раза и дальше опять всё ок было!
 

sah7

Пользователь
Поменял расходомер воздуха и уже 500км всё хорошо! Ударов нету пока! Буду дальше смотреть! Ошибка Р2783 периодически появляется, но очень редко! Может соленоид голову дурит?
 

Yevgeniy

Пользователь
да ты нам наверное много не договариваешь!
адаптации у тебя по смеси в минусах жутких были...
 

t-55-2

Пользователь
У меня коробка тупит с переключениями, рывки в районе 2000 оборотов, но у меня идёт подсос воздуха, те ранее была обнаружена проблема с крышкой фильтров воздушных (сломан зажим или часть зажима), я весь блок целиком буду менять, поставим и будем смотреть дальше на показания по воздуху.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
да ты нам наверное много не договариваешь!
адаптации у тебя по смеси в минусах жутких были...
Всё было хорошо по диагностике! Но хотя адаптации не смотрел! И хорошо ехала и расход был отличный!

t-55-2 написал(а):
У меня коробка тупит с переключениями, рывки в районе 2000 оборотов, но у меня идёт подсос воздуха, те ранее была обнаружена проблема с крышкой фильтров воздушных (сломан зажим или часть зажима), я весь блок целиком буду менять, поставим и будем смотреть дальше на показания по воздуху.
А подсос воздуха до расходомера? Так это не влияет! Главное, чтоб после расходомера подсоса не было! А движка нормально работает?
 

t-55-2

Пользователь
Двигатель нормально работает, но воздуха потребляет больше нормы.
На 10% больше на холостых, на ходу не меряли.
Как я полагаю, если сломана защёлка внизу, которой цепляется блок на мотор, то подсос прямо после расходомера.
Блок я взял на разборе, внешне целый, скоро ТО, поменяю все фильтра и масла, в том числе и в коробке и погляжу что как.
По коробке ошибок нет, работает чётко, в ручном режиме без пинков.
На всякий случай скинули адаптации.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Двигатель нормально работает, но воздуха потребляет больше нормы.
На 10% больше на холостых, на ходу не меряли.
Как я полагаю, если сломана защёлка внизу, которой цепляется блок на мотор, то подсос прямо после расходомера.
Блок я взял на разборе, внешне целый, скоро ТО, поменяю все фильтра и масла, в том числе и в коробке и погляжу что как.
По коробке ошибок нет, работает чётко, в ручном режиме без пинков.
На всякий случай скинули адаптации.
Но по логике, если подсос после расходомера, то должен на 10% меньше потреблять воздуха, т.к. часть воздуха не проходит через расходомер и не считает его!
sah7 написал(а):
Но по логике, если подсос после расходомера, то должен на 10% меньше потреблять воздуха, т.к. часть воздуха не проходит через расходомер и не считает его!
В любом случае менять нужно....
 

t-55-2

Пользователь
Поменяю, отпишусь, благо не комфортно ездить с тормозным переключением.
 

sah7

Пользователь
Вот у меня сейчас на ремонте стоит ГЛ 450, 2006г. в нём моргает лампочка резерва топлива и пишет ошибку, что крышка бензобака открыта! Никто не встречал такого?
 
Сверху