722.9 удары при торможении

Yevgeniy

Пользователь
Когда двигатель только начинаяет подтраивать ездить уже нельзя!!!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Как только старуха показывает на пропуск зажигания-уже ездить ниииизя, а уж если чувствуешь, что тяга пропала, и по давно .....
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Когда двигатель только начинаяет подтраивать ездить уже нельзя!!!
Свеча в первом цилиндре была плохая! Сегодня заменил и всё ок! Но на холостых подколбашивает двигатель и идут хлопки во впускной коллектор! Наверно без поднятия голов ничего не будет! Недавно делал W221 с 273 мотором(у меня свой автосервис), так там были клапана подогнуты в 3 и 5 цилиндре, впускные! Симптомы как и у меня: на холостых подколбашивало, а на оборотах всё ок). Заменил клапана и всё ок стало! Нужно разбирать свою, но нету времени пока! Как говорится: сапожник без сопог! Врят ли удары от матора! Заменил еще на днях передний редуктор(его разбило ударами от коробки),то сейчас не удары, а просто толчки! Поездил пару дней, лучше стало, не такие большие как были, но всё-равно что то не так! Всё никак не доберусь до старухи, попробовать адаптировать!
 

Warrior

Пользователь
Прежде чем рубить голову, сделай диагностику. Может отделаешься мелким ремонтом.
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
Разбило передний редуктор? :blink:
Да! Люфт появился большой!
Warrior написал(а):
Прежде чем рубить голову, сделай диагностику. Может отделаешься мелким ремонтом.
Делал! Пишет низкое напряжение в первичной цепи катушки зажигания, цилиндр 1. И в таблице пропусков зажигания, идут пропуски в первом очень часто, во втором реже, но тоже хватает!
 

mosquit

Пользователь
А люфт именно в редукторе был, а не в кардане? Люфт исчез при замене на другой? Б/у?
 

Warrior

Пользователь
sah7 написал(а):
Делал! Пишет низкое напряжение в первичной цепи катушки зажигания, цилиндр 1. И в таблице пропусков зажигания, идут пропуски в первом очень часто, во втором реже, но тоже хватает!
Замени свечи, перекинь катушки и посмотри что выдаст.
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
А люфт именно в редукторе был, а не в кардане? Люфт исчез при замене на другой? Б/у?
Да, исчез люфт! Остался "может" чуть-чуть, но наверно еще и задний под замену!
Warrior написал(а):
Замени свечи, перекинь катушки и посмотри что выдаст.
Я в курсе! Но спасибо за помощь! Так сегодня и сделал! Завтра посмотрю, на какой цилиндр будет ругаться!
 

sah7

Пользователь
В общем ещё и катушка в придачу на 8 цилиндре с перебоями работает! Заказал! Мерил компрессию, во 2,3,4 цилиндре, по 9,5 бар, а в остальных по 10,5. Бошку нужно поднимать.....
 

Алексей 1985

Пользователь
Здрасте,про свечи и катушки,была такая же ситуация,обошлось заменой свечей,и компрес появилось около 10,5 не особо помню
 

sah7

Пользователь
Алексей 1985 написал(а):
Здрасте,про свечи и катушки,была такая же ситуация,обошлось заменой свечей,и компрес появилось около 10,5 не особо помню
Свечи пробовал менять, то же самое! На холостых по таблице пропусков зажигания, 2 цилиндр засекает пропуски. Катушку менял, свечи менял!
 

Yevgeniy

Пользователь
Катушки зажигания под замену при ошибке по обмоткам на катушках!
ПРичем СРАЗУ а не завтра! Завтра уже прогорят клапана или поршень...
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Катушки зажигания под замену при ошибке по обмоткам на катушках!
ПРичем СРАЗУ а не завтра! Завтра уже прогорят клапана или поршень...
Знаю! Заменил уже! Но на холостых всё-равно 2 цилиндр пропуски периодически! Надо голову "рвать"!
 

sah7

Пользователь
Вот есть мысль, что с мотором может чё-то не то и получаются удары с 3 на 2! Вот сейчас всё хорошо, пару дней поезжу и начнёт лупить опять! Мои мысли: если бы в коробке чё-то не то было бы, то удары были бы всё время, а так периодически! Заметил, когда стою на паркинге, если чуть газонуть и пустить газ, то машина резко сбрасывает обороты и типа глохнет, а потом сразу поднимаются на ХХ. Всё это быстро происходит! Вот и удар в этот момент, если на ходу!
 

Warrior

Пользователь
По ходу вскрывать всё-таки придётся. Махни сразу датчики коленвала. Хотя может у тебя там и целый комплекс замен.
 

Yevgeniy

Пользователь
Для начала, правильно компрессию померить не помешает...
Подсосы исключить, форсунки. В конце концов адаптации скинуть на ноль, все по ME.
 
Сверху